Previous Entry Поделиться Next Entry
Именной поезд метро 80-го уровня
ЗИС
quantum
(тот случай, когда ехал на одну съёмку, а в результате получилась другая, более лучшая)

Одним из подарков к 80-летию Московского метрополитена стал шикарный юбилейный именной поезд, в котором каждый вагон представляет определённую эпоху и имеет цвет одной из линий. Его торжественно запустили 13 мая, но хорошо отснять его у меня получилось только сейчас. Давайте скорее его изучим:

© quantum

1. Поезд живёт в депо «Владыкино» и обслуживает Серпуховско-Тимирязевскую линию. Сделан на основе одного из бакинских отказников — составов со сквозным проходом, которых в народе прозвали «баклажанами» за характерную окраску, но её теперь не видать за цветной плёнкой. iona утверждает, что идея «один вагон — 10 лет жизни метро» принадлежит ему. Задумано и впрямь очень недурно!

2. Красный — Сокольническая линия — 1935-1945 гг.

3. Зелёный — Замоскворецкая линия — 1946-1955 гг.

4. Голубой — Филёвская линия — 1956-1965 гг.

5. Коричневый — Кольцевая линия — 1966-1975 гг.

6. Оранжевый — Калужско-Рижская линия — 1976-1985 гг.

7. Фиолетовый — Таганско-Краснопресненская линия — 1986-1995 гг.

8. Жёлтый — Калининская линия — 1996-2005 гг.

9. Серый — Серпуховско-Тимирязевская линия — 2006-2015 гг.

10. Остальным линиям места, увы, не нашлось — вагонов в поезде только восемь.

11. Серая голова не сильно выделяется на фоне других составов.

12. Зато красная — просто буйство эмоций!

13. В салоне цветовая тема продолжается, при этом вдоль стен наклеены десятки плакатов, рассказывающих об истории метро.

17. Благодаря межвагонным переходам, можно пройти через весь состав и просмотреть все плакаты — это конечно если ваш путь пролегает между Алтуфьево и Бульваром Дмитрия Донского, иначе можно увлечься и свою станцию пропустить :)

18. Дальше — просто фотографии.

24. А станции в этом поезде (и только в этом) совершенно гениальным образом объявляет Игорь Кириллов.

41. А это демонстрация того, что кондиционер работает.

42. А что вы думаете о блоггерах, которые покрывают каждый пост тонной копирайтов, кнопок шаринга в соцсетях, просьб добавиться в друзья, ссылок на другие посты и прочим мусором, который в итоге становится по размеру не меньше содержимого поста и тормозит загрузку страницы?


  • 1
Баклажан там остался на крыше. Даже с платформы видно. А уж с перехода - так и подавно.

(Удалённый комментарий)
В дальнейшем будет закупаться следующая модель с другим дизайном, там будут и переходы, и автоматический подъём части сидений в час пик. Пока есть только макет: http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=760&p=83424

00.01.2010 ...я даже и сказать больше ничего не могу про этих "программистов"...

Не стоит так нервничать, это всего лишь рыбный текст, который выводится при инициализации. На Русичах в табло вообще панграмма про цитрус зашита.

Это всё понятно, НО дата 00..это занавес... И ещё 1 прикол - несоответсвие показанию часов на МФДУ и МС...но, конечно же, это такие несущественные мелочи относительно остального:)

Дата 00, потому что часы в табле очевидно велосипедили, вместо того, чтобы взять готовый год. От Сармата в принципе и не таких чудес можно ожидать.

К бегущим строкам я бы особо не придирался, они ещё норм, а вот наддверные табло вообще по-мудацки сделали, и это уже совершенно непростительно.

(Удалённый комментарий)
  • 1
?

Log in

No account? Create an account