Previous Entry Поделиться Next Entry
Пресс-конференция начальника метро Дмитрия Пегова
ЗИС
quantum
Дмитрий Владимирович Пегов сегодня кратко рассказал о текущих мероприятиях, связанных с обслуживанием и безопасностью пассажиров. А его первый заместитель — о ремонте вестибюлей, подземных переходов и прилегающих территорий метрополитена.


Тезисы Дмитрия Пегова:

— В пятницу 17 июля в связи с проведением мусульманского праздника «Ураза-Байрам» будет ограничена работа станции «Проспект Мира»-радиальная. До 8 часов утра станция будет работать только на выход, поезда будут проходить её без остановки.

— В субботу 18 июля изначально планировалось закрытие движения на участке между станциями «Автозаводская» и «Каширская» для подключения коммуникаций строящейся станции «Технопарк», но это событие пока отменяется. Следите за анонсами.

— К слову, на прошедшем в эти выходные технологическом окне было задействовано 1300 человек, в тесной координации работали многие службы метрополитена. Следующее окно (12-е по счёту) по графику будет в субботу 25 июля на центральном участке Калужско-Рижской линии.

— Завтра годовщина катастрофы на перегоне «Парк Победы»–«Славянский бульвар». Дмитрий Владимирович рассказал о том, что за это время были разработаны и приняты новые документы, регламентирующие проведение работ на путях, мероприятия по профилактике и выявлению неисправностей на подвижном составе и в тоннелях, и другие технологические процессы. В дополнение к поезду «Синергия» метрополитен заказал «Синергию-2», которая будет готова через месяц. Создана служба качества перевозок и центр профориентации метрополитена. Начальник метро подчёркивает, что безопасность пассажиров — приоритет номер один.

— Дмитрий Владимирович каждый день ездит на работу на метро, иногда его даже узнают. Он признаёт, что до идеальных условий комфорта под землёй ещё далеко, но прогресс идёт по мере замены подвижного состава и строительства новых линий. Лучше станет с пуском МКЖД (где будет объединённая с метро система оплаты, переходы и навигация), Третьим пересадочным контуром, устаревшие вагоны-«ежи» на Таганско-Краснопресненской будут заменены на поезда нового поколения, которые сейчас проектируются и начнут поступать на метрополитен с 2017 года.

2


Тезисы Юрия Дегтярёва:

— Сейчас активно реализуется программа по модернизации пассажирской зоны вестибюлей станций, подземных переходов и уличного пространства в рамках территории метрополитена. Убирается вся нестационарная торговля (палатки и павильоны), реклама, стихийная парковка.

— В подземных переходах заменяется отделка стен и полов, устанавливаются новые цивилизованные торговые точки с договорами прямой аренды. На лестничных сходах появятся навесы, а в ступени будет вмонтирован подогрев. Схожие работы проводятся в вестибюлях, ремонтируются кассы, пропускные пункты.

— Вскоре будет проведён конкурс на ремонт 88 станций в следующем году. А до конца этого года на 96 станциях появятся элементы новой навигации.

3. А это экспериментальная входная дверь вестибюля с вентиляционными отверстиями для лучшего проветривания станций в ночные часы во время летней жары.


  • 1
Интересно, почему "экспериментальная дверь" в старом профиле, сейчас таких уже не делают. И, странный может быть вопрос, а что делать с дверью с этой ЗИМОЙ, которая у нас почти пол года длиться.

А разве с дверью что-то надо делать зимой? Это внешняя дверь, внутренние так и останутся сплошными, а летом их вообще снимают.

Нееееет, я так понял, что двери в павильонах над подуличными переходами так и будут снимать, а "дырявые двери" собираются ставить именно при входе в кассовые залы, то есть там, где отсекается тепловой контур! Смысл ставить дырявые двери, вместо снимания дверей летом???

Йоу мэн, не тормози, на входе в вестибюль два ряда стеклянных дверей. Внутренние в тёплый период снимают за ненужностью, внешние ночью нужно запирать, чтобы посторонние не набежали. А так будет более лучшая вентиляция.

Ну вот те которые "нужно запирать" и хотят сделать, я так понял "дырявыми" =) Кстати у нас в проектах на новых станциях ПР, Саларьево или Румянцево, слава богу не поступало бредовых заданий на дырявые двери. Наверное попробуют и забросят эту идею. Лето то уже почти закончилось! =)

Под каждым комментарием есть такая ссылочка - "Ответить". Она нужна, чтобы ответить на комментарий. (ваш капитан подземного судна)

Также капитан подсказывает, что на новых станциях в принципе никакие дополнительные меры по порьбе с жарой не нужны в виду самой природы новых станций. Там, где метро только появилось, грунты холодные и низкая температура держится в течение первых где-то 10-15 лет, потом постепенно начинает нагреваться.

Проблема актуальна на самых горячих станциях типа севера Замоскворецкой линии, где в жару бывает за +30.

ну опять же... что зимой то будет?

Про Пражскую не спросил, случайно, будут ли оригинальный облик восстанавливать, или это позорище так и останется?


Не видел смысла спрашивать. После варламовского поста вчера был релиз, сегодня обещался подход зама Ликсутова по этой теме (Булатов небось), но судя по отсутствию сообщений, он не состоялся.

Edited at 2015-07-14 13:16 (UTC)

Релиз видел, но большого оптимизма он не внушает.


  • 1
?

Log in

No account? Create an account