Previous Entry Поделиться Next Entry
Троллейбусное царство
ЗИС
quantum
Всем особо впечатлительным, а также автомобилистам и им сочувствующим в этот пост заходить не рекомендуется. Я предупредил. Здесь — почти бесконечная лента фотографий всеми любимых мимимишных московских троллейбусиков в собственном гнезде. Очень располагает к творческим экспериментам, поэтому часть обработана малость крышесносно, но на всякий случай оригиналы доступны по клику.

© quantum

1. 6-й троллейбусный парк расположен на ул. Бочкова. Работает с 26 июля 1962 года (на днях будет день рождения).

2. Внутри нас встречает вот такая гармошка Тролза-6206 «Мегаполис» только что после капремонта.

3. В ливрее нового бренда «Московский Транспорт».

4. Снаружи вполне ничего так получилось.

7. Создан для магистральных маршрутов в час пик.

8. Кабина, похоже, без изменений (все признаки паркового колхоза остались).

9. А вот салон слегка подновили.

10. Запомните эти фото — ниже последует пример как было ДО.

12. Зайдём в цех кузовного ремонта.

13. В процессе.

14. Мятые и изношенные панели меняют и потом красят машину в новый голубой цвет.

16. Пройдёмся по парковой площадке.

18. «Мегаполис»-одиночка тоже обновлённый.

19. Белорус АКСМ-201.

21. ВМЗ-5298 «Авангард».

22. Первая опытная машина в красивом выставочном окрасе.

23. За восемь лет жизни троллейбуса «обои» неплохо сохранились.

24. Обещал показать гармошку до ремонта — извольте.

28. Внутри другой похожей машины.

29. Салон.

31. Идём дальше.

32. АКСМ-321 первой версии.

36. ЗиУ-682 после глубокой модернизации. Сколько ему жизнь не продляй, а всё равно давно пора на помойку.

37. По нынешним меркам это жуткий сарай.

39. В тот день проходил конкурс мастерства водителей троллейбуса. Каждый парк присылает свою машину и волен оформить её в любом стиле.

40. В нынешнем году военная тема, разумеется, была самой ходовой.

41. Местный участник — просто брендированный 321й второго поколения.

43. Ещё один экспонат местной выставки достижений транспортного хозяйства — СВАРЗ-6238ЭПМ, о котором я уже рассказывал в своё время.

44. Его тоже брендировали.

46. Кстати, он умеет быть беспроводным, как продемонстрировано на этой фотографии.

47. Турецкий Mercedes-Benz Conecto.

48. Зады.

51. Эту Мегу водитель в своё время заколхозил по полной программе, а потом её покрасили поверх всего этого добра, чтобы ещё больше поиздеваться. Но ничего, скоро предстоит капремонт с возвращением изначальной внешности.

52. Модель Москвы в миниатюре: несчастный престарелый троллейбус зажат между толп автомобилей на фоне признаков былого советского величия.

53. Зайдём внутрь.

56. Здесь обнаружился учебный троллейбус.

57. Место водителя.

58. И рядом второе кресло для инструктора.

59. Салон первого класса.

60. Салон второго класса.

62. Вместо окон сплошные предупреждения.

64. Вид сверху.

68. Ремонтные работы.

69. Возвращаемся на улицу в поисках новых ракурсов.

75. А где же котики? — спросит дорогой читатель. А вот вам троллейбусная кошка!

76. Умиляться и восторгаться не менее 2х минут.

77. Кривопанорамка с рук. Чёртов параллакс, будь он неладен.
(по клику — 3110x930)

78. Ещё конкурсные машины напоследок.

81. 70 лет великой победы!

83. Ну и наконец немного троллейбусной безысходности — под недостроенной автостоянкой подальше с глаз долой спрятан всякий убитый хлам. Только чур я вам этого не показывал!

84. Такие дела, Карл.


  • 1
Старый ЗиУ надо не на свалку, а в музей или на памятник.
Всё-таки он был вехой в истории.
Не надо его уничтожать.

Но, да, на линии ему тоже уже не место.

Свой ЗиУ есть в каждом встречном музее, куда ещё-то? Все линейные машины не замузеишь. Тем более, что это не оригинал, а убогий модернизант.

С одной стороны это так.
А с другой, сколько массовых машин просто канули в Лету, оставшись в одном-двух экземплярах?

Те же метровагоны ранних серий.

А ещё из старых ЗиУ получаются замечательные стационарные пневматические тиры :)

Они уже в музеях есть, никто никуда не канул.

Супер-репортаж. А что электробусы и автобусы из ФАТПа в 6 ТП делают?
6607 под забор уже поставили? :( А не такой уж он и старый..

По случаю московских мастеров всякого добра свезли на показ начальству. А Мерс участвовал в гонке с белорусом.

А почему троллейбус Филёвско-Автобусного парка тусит в парке на Бочкова?

Московские мастера в тот день проходили.

Интересно, спасибо за фото. Кнопочек и рычажков - почти как в самолёте. )

А тут ( на пер.плане) , порезали кузов на металл ?


Судя по бело-синим кускам расчленёнки, таки какой-то ЗиУ как раз порезали.

Белкомунмашевские конструкторы пошли дружно топиться...

Достаточно сравнить внешний ( и внутренний ) вид донора и результат модернизации.

Я внутри картофельных не снимал, что там такого натворили? Снаружи вроде всё как было, только голубое.

Я сравниваю троллейбус с первых 5-ти фото.

Ну то, что Меги - это очень так себе троллейбусы, никто никогда и не скрывал. Не понимаю только зачем белорусам горевать по поводу поделий из Энгельса, у них там после женитьбы со Штадлером всё обещает быть очень хорошо.

Обещает. Уже не первый год. :)
Последние донесения с полей битвы: все лучшие работники подло завлечены в Фанниполь с Белкомунмаша. В Белкомунмаш нет инвестиций. Нас опять обманули проклятые капиталисты...

Мне новая раскраска не нравится. Она не контрастная. Прошлую бело-зеленую было хорошо видно в потоке. Тут на фото они выглядят ярко-голубыми (будут выделяться), а в городе встречаются темно-грязно-синие варианты их совсем не видно.

Троллейбусы - ок.

Фраза «Экономичный расход энергии» на 44-й фото, как серпом по одному месту. Да и дизайн самой таблички буэшный...

Когда сеть контактную модернизировать будут? Чтобы тролли не ползли на стрелках и поворотах а нормально ехали. Хотя бы со скоростью автобусов. Троллейбусы в городе с учетом остановок и светофоров я на прокатном велобайке обгоняю.

Edited at 2015-07-17 12:39 (UTC)

Претензии к Алине Маратовне Бисембаевой и Алексу Шифрину. Это их творческий тандем в едином порыве родил.
Тёмно-грязно-синие - это лиазовские баяны в экспериментальной раскраске, которая неправильная и от неё сразу отказались. Следующая поставка уже голубая.

План модернизации трети всей конташки был озвучен год назад, но в какой это стадии сейчас - Бог весть. Гендир МГТ вчера на пресс-конференции ни словом об этом ни обмолвился.

ЗНАЕТ КАЖДЫЙ ПЕШЕХОД ЗНАК "ДОРОЖНЫЙ ПЕРЕХОД"

ВОДИТЕЛЬ! СОБЛЮДАЙ БОКОВОЙ ИНТЕРВАЛ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account