Previous Entry Поделиться Next Entry
Экспо 1520 — метровагоны
ЗИС
quantum
В первом репортаже с выставки я рассказал о железнодорожных участниках, теперь настала очередь метро. Московский метрополитен участвует в «Экспо 1520» впервые, спешите видеть!

© quantum

1. На площадке «Твемы» представлены два вагона нового диагностического поезда «Синергия-2», презентация которого состоялась совсем недавно. Теперь можно осмотреть вагоны подробнее.

2. Тамбур.

3. Отсек для мелкого ремонта датчиков.

4. Комната специалистов.

5. Между вагонами.

6. Обычная номерная кабина.

8. А это — ещё не анонсированная новинка, метрополитен впервые заказал изготовление диагностической мотрисы. Теперь пути можно проверять не только днём, но и в ночные окна без высокого напряжения.

9. Лазерные датчики.

11. Измерительное оборудование.

12. Рабочие места.

13. Удобный диванчик.

14. Кабина.

15. Метрополитен решился привезти на выставку самое ценное — отреставрированные и с недавних пор полностью рабочие вагоны типа А №1 (моторный) и №1031 (прицепной).

16. Впервые отреставрированные вагоны были показаны на выставке в день рождения метро.

17. Тогда мне не удалось подробно отснять первый вагон, в котором все элементы отделки салона оригинальные. Восполняю упущенное.

18. Прикосновение к истории — вагон был построен в 1934 году.

19. Новые здесь только стеклянные таблички стоп-кранов, ручки на дверях и некоторые лампы, сделанные взамен утраченных.

20. Красота!

21. Дверной механизм.

22. Кабина. Кресла изначально не было, работали стоя.

23. Стояночный тормоз.

24. А вот салон второго вагона пришлось восстанавливать полностью с нуля — он работал дефектоскопом и от оригинального здесь почти ничего не осталось.

25. Несмотря на это, сейчас салон выглядит абсолютно идентично первому вплоть до мелочей.

26. Лучшее сидячее место в вагоне.

27. Кабина конечно уже не та )

28. Подвагонка.

29. Тележки с рессорами.

30. Умели же делать красиво!

32. Что-то пришлось заменить, но в целом оборудование оригинальное и вагон технически такой же, как был во время пассажирской службы.

33. В торце 1031 есть красные фонари — артефакт от времён работы дефектоскопом.

34. Вагоны смотрятся шикарно.

38. Ну и наконец переходим к нелюбимому — номерные вагоны в цветах бренда «Московский транспорт».

39. Это уже «серийная» версия, так будут выглядеть все вагоны, проходящие капитальный ремонт на ОЭВРЗ в Санкт-Петербурге.

40. Над салоном хорошенько поиздевались — теперь он сине-голубой.

41. Освещение светодиодное (противное).

42. Наклейки напомнили автобусные.

43. Страшненькие решётки динамиков.

44. Все двери изнутри синие.

45. Сидения чернильного цвета, рундуки и плинтусы синие.

46. Стены и перегородки из голубого пластика.

47. И линолеум тоже синий.

48. Жуть какая-то! Сразу вспомнилась песня Eiffel 65 — Blue по парня, который видел мир исключительно в оттенках синего цвета.

49. Кабина. Обновлённый пульт симпатичнее, чем в «Синергии».

50. О машинистах в кои-то веки позаботились — слева вместо блока вентиляции теперь полноценный кондиционер.

51. Ламповый перфорированный потолок.

52. Такие дела.


  • 1
А вы не подскажете, есть цифры сколько нам ждать таких голубых красавцев, а сколько нормальных новых поездов? Вроде бы недавно какой-то тендер проходил большой на закупку вагонов.

Снаружи все такими станут в итоге, и старые, и новые. А что касается номерных вообще, то их с каждым годом в метро всё меньше.

Ну вот вы же пишите про капитальный ремонт, значит что-то из старья будут вот так в голубой перекрашивать и потом ещё десятилетиями катать. Мне особенно интересно на фоне приближающегося ЧМ 2018, на красной линии сейчас состав совсем чумазенький.

На красной линии самые новые номерные нулевых годов поставки, им даже капремонт ещё не скоро грозит, не то что замена. С конца 2016 года заменять будут по очереди ТКЛ, потом ГЗЛ и КРЛ.

К чемпионату Московский метрополитен готовится вот как: вообще никак. Все процессы обновления, модернизации и закупки нового оборудования внутри метро проходят по утверждённому плану без всякой привязки к красным датам.

Спасибо.
А про навигацию ничего не слышно?
Сорри, что засыпаю вопросами, просто на тематических форумах мне не ответили толком, может вы знаете.

C напольной пока всё. Указатели сделали на "Парке Победы" и "Деловом центре" и пока тоже всё. На "Котельниках" вроде ещё хотели сделать. Когда будет массово и будет ли - хз, это к ликсутовским ребятам вопрос.

спасибо за репортаж!

а что ж бедный «А» покрасили-то так позорно? фотография с нвоой табличкой: кровь из глаз от синей краски на линкрусте. на следующих фотографиях кровь оттуда же из-за оранжевого пола, покрашенного вместе с плинтусами и торцами сидений, да ещё и с подтёками. жутчайшая халтура. даже обидно за вагончик стало.

Салон брендированного весьма приличный. Уж лучше порнухи МВМ нулевых.

Может я просто слишком красиво сфоткал, вообще живьём отстойно выглядит.

Жуть какая-то! Сразу вспомнилась песня Eiffel 65 — Blue по парня, который видел мир исключительно в оттенках синего цвета.
Мда уж. Не знаю как в реале, но глядя на эти картинки, начинает подташнивать от этой сплошной синевы...
Единственная радость, что сиденья не стали менять на антивандальные.

А вот кстати, не подскажете ли бедному бывшему метрофанату, который уже полгода хронически не успевает читать метрофорумы ))
Сейчас какие-то новые 760 приходят в ММ? Если да, то на какие линии? после того, как СТЛ полностью укомплектовали…
И ещё. Помнится, один 760-й хотели отправить на АПЛ. Чем там дело кончилось?

Приходят, на СТЛ. На АПЛ и ФЛ обкатывали, ничем пока не кончилось.

Карта тройка

Здравствуйте! Скажите, у кого из посетителей сохранилась карта тройка с логотипом выставки? Я собираю проездные, хотелось бы получить один экземпляр. Напишите, если кому не жалко расстаться. Все вопросы в личку :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account