Previous Entry Поделиться Next Entry
Автобусы в Крокусе
ЗИС
quantum




© quantum

Небольшое предисловие. В этом году (в отличие от прошлого) в продолжающем наращивать площади комплексе «Крокус-Экспо» проходили вместе сразу три автомобильные выставки — Московский Автосалон, Мотор Шоу и Интеравто. Уличную площадку вкратце можно описать одной фразой — смотр достижений китайской тяжёлой автопромышленности. Китая было много, он был повсюду: разнообразные грузовики, тягачи, автокраны, автобусы наконец.

Поскольку с Китаем и его качеством и без того всё понятно (также как понятно, что в столице данной технике ничего не светит), поэтому я расскажу обо всём, что кроме.



Обещанный низкопольник РоАЗ-5236


Салон весьма дурной планировки


Место водителя


Все сидения расположены высоко, просто так не сядешь


Площадка, видимо, подразумевает стоячих пассажиров, однако держаться им будет не за что — поручней нет


Три просторных места для отчаянных верхолазов




Подъём сидений на подиум в заведомо низкопольной части — очень странное решение


Одно-два ещё ладно, но сразу шесть!


Аварийная кнопка снаружи это что-то новенькое


Для справки: пандус выдерживает 350 кг


Сплошная линия остекления — это очень похвально


Богдановский стенд мне показался очень забавным


А вот главный экспонат — вовсе нет. Какому странному человеку пришло в голову отделить кабину от салона сплошной стеной?




На этом фокусы не заканчиваются. Как вам, например, одностворчатые двери и расположение почти всех сидений на такой пугающей верхотуре?


Бабушки будут в восторге. Первый в мире городской автобус с трибуной вместо салона


А казалось, что автобус с такой кавайной мордахой не может быть плохим... Мда


Тут начал играть оркестр по случаю торжественного открытия «Мотор Шоу-2008»




Главный былинный успех выставки — сербские городские автобусы Ikarbus IK-218 и IK-112


Качество планировки салона сотрясает все мыслимые и немыслемые устои


Попа тоже симпатичная, кстати


Продумана каждая мелочь: сидения низкопольные везде, где это возможно...


...изобилие поручней, удобные пандусы


Только равните это чудо с РоАЗом!


Единственное кривое место — проход мог бы быть пошире, а два задних сидения вообще неюзабельны


Учитесь, отечественные и ближнезарубежные производители!

В таких автобусах действительно хочется ездить, я даже готов простить короткой машине низкопольность. Что же до РоАЗа... Наверное, он будет актуален в провинции, хотя не знаю. Ну а Богдан — красивая маршрутка со стрёмным салоном.


  • 1
Хороший репортаж!
И попа действительно хороша!

Я рад, что вам понравилась попа!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account