Previous Entry Поделиться Next Entry
Общественный транспорт-2009
ЗИС
quantum
Вчера на ВВЦ состоялось открытие выставки «Общественный транспорт-2009», которую многие ждали и которая должна была стать знаковым событием. Но не стала.



© quantum

Впрочем, обо всём по порядку. Начнём с фотографий:


Посетителей встречала уже известная троица — отечественный газенваген в восхитительной раскраске и два китайских чуда


Самый ожидаемый экспонат выставки, ЛМ-2008, стоял следом на импровизированном постаменте — трейлере, на котором он приехал из Санкт-Петербурга


Машина солидная! Жаль, но ПТМЗ в Москве ничего не светит. По окончании выставки этот вагон уйдёт на испытания в Нижний Новгород





Салон вполне ничего


Может, стоит добавить вертикальных поручней?


Всем желающим осмотреть трамвай изнутри предлагалось вытереть ноги. Чтоб не натоптали, значит.


Тем сильнее хочется поглядеть живьём на 71-623


Это уже четвёртый экземпляр троллейбуса 420-й модели от Белкоммунмаша. Но абкатка затянулась — Питер брать раздумал, ну а в Москве, с её АСКП путь «Витовту» был заказан с самого начала. Зато одна из машин отправилась в Ковров


Просторненько! Отличная планировка для загруженных маршрутов





«Тюнингованный» АКСМ-321





Торжественное открытие выставки


Традиционное разрезание


Вкусности: макеты на стенде «Белкоммунмаша»


Весь современный модельный ряд


Другой макет на стенде «Золотой короны», которая разработала систему транспортных карт. Здесь схематично показан биллинг


Тележка от 71-623 на стенде УКВЗ — гордость завода, о которой очень много рассказал главный конструктор.


Стенд «Lekov»: чехи привезли полупантограф и троллейбусные штанги. Оборудование хорошее, но дорогое. Пока из отечественных производителей подвижного состава эти токосъёмники ставит только ПТМЗ.


Пневматические штангоуловители. Используются в цивилизованных странах вместо «катушек»


Директор «Мосгортранса» Пётр Иванов с интересом послушал о белорусском трамвае.


«Ситуационный» монитор на стенде ДТиС'а, который фактически оказался стендом метро (сам метрополитен выставку проигнорировал)


Остановка для людей с disabilities (хорошо известная), которых обещали поставить 300 штук ещё в прошлом году. На заднем плане обычная остановка с терминалом для продления транспортных карт

Теперь личные впечатления. Над выставкой висела тяжёлая завеса из слов «кризис» и «в Москве нам ничего не светит». Противоречивой оказалась информация по белорусской колбасе — заместитель директора «Мосгортранса» Виктор Хальзов сказал, что вагон построен по нашему заказу и должен приехать на испытания. Белкоммунмашевские представители были менее радужными, из их слов выходило, что этот трамвай будет лишь демонстрацией технологической мощи предприятия, поскольку закупать его всё равно некому — в Минск пойдёт односторонняя версия с одной кабиной, а это уже, как вы понимаете, немного не то.

Продолжил Хальзов тем, объявил планы по модернизации 17-го трамвайного маршрута в систему Light rail (о чём мы уже слышали на конференции) и выпуска вагонов для этого и других модернизированных маршрутов совместно с «Сименсом» (т.е. Комбины будет делать ТРЗ/СВАРЗ). Ещё добавил, что в плане на 2010-2012 год есть двухсторонние трамваи, но что-то не верится. Разрекламированного скоростного трамвая на Шоссе Энтузиастов в обозримой перспективе не будет — по случаю кризиса частный инвестор заморозил проект (напомню, 75% должен был платить ВТБ).

Упомянутый главный конструктор УКВЗ рассказал о том, как ведутся работы по совершенствованию новых «пониженных» тележек. В частности, от зарекомендовавшей себя невиданной мягкостью тележек 71-630, представленная отличается лишь количеством дисковых тормозов: мощность электродвигателей тяжёлого 71-630 сочли недостаточной, поэтому у него на каждой оси установлено по два колодочных тормоза для увеличения тормозного усилия. У 71-623 такой проблемы нет, поэтому на каждой оси колодочный привод всего один. Кроме того, завод договорился с чешским предприятием, которое предлагает более мощные комплекты двигатель-редуктор для поворотных тележек 630-го, что позволит сделать среднюю неповоротную тележку безмоторной (и, соответственно, низкопольной) — эти планы также озвучивались ранее. Относительно перспектив непосредственно постройки новых 630-х вагонов конструктор был более осторожен, и его можно понять — в наше время сложно представить, что кто-то будет покупать этот вагон.


  • 1
(Удалённый комментарий)
ты 20го в учебку метро идешь?
Ему было предложено. Он - отказался! :)
(Ответы заморожены) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да, я подлец :)
(Ответы заморожены) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Удалённый комментарий)
Днём настоящий!
(Ответы заморожены) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

> Белкоммунмашевские представители были менее радужными, из их слов выходило, что этот трамвай будет лишь демонстрацией технологической мощи предприятия, поскольку закупать его всё равно некому

А Волгоград?

У Волгограда с Питером всё на мази, так что заграничные друзья в пролёте.

а выставка до какого числа будет идти? и какой павильон?

нашел уже. 11-13марта. пав.69 )) поиск рулит)

Я всё никак не пойму, почему АСКП белорусский гробик нельзя поставить.

Контроль со стороны водителя и продажа билетов же.

трамвайчик - красавец, "абкатка" - тоже ничего. АКСМ - ужас летящий на крыльях ночи. А кетайцы - ну просто уродцы. хищные пластиковые шелкопряды. Наш газенваген как-то более юзер френдли на вид.

а чем отличается остановка "для людей с disabilities" от обычной кроме электронного табло?.. и чем это самое табло должно помочь этим самым "людям с disabilities" (особенно слепым)?.. имхо такое электронное табло не сильно отличается от обычных табличек по удобству чтения информации.

Всё же по ссылке сказано:

«Внешне они ничем не будут отличаться от существующих в столице остановочных павильонов, а вот внутреннее их наполнение поменяется: на трех больших щитах, расположенных внутри павильона, будет отображаться не реклама, а информация социального назначения, например, крупными буквами и цифрами будут указаны маршруты и расписания автобусов для слабовидящих людей. Также новые остановки будут оборудованы специальным информационным табло, на котором будет отображаться вся необходимая для пассажиров информация».

На таких павильонах оборудуют переговорные устройства, аналогичные тем, которые установлены сейчас в метро. Любой пассажир, связавшись с диспетчером, сможет узнать о причинах задержки рейсов или выяснить другие вопросы.

Новые павильоны будут оборудованы двумя видеокамерами, одна из них будет охватывать сам остановочный павильон, другая — близлежащую территорию. «Камера, которая будет фиксировать происходящее со скоростью один кадр в секунду, установлена для безопасности пассажиров. Она поможет защитить павильоны от нападений вандалов, а также от террористических актов».

  • 1
?

Log in

No account? Create an account