Previous Entry Поделиться Next Entry
Бесит же!
ЗИС
quantum
Встречайте новую забавную рубрику этого скучного бложика.

Мосгортранс, как известно, поощряет своих пассажиров покупать проездные билеты заранее, чтобы, значит, не создавать излишнюю толкотню у турникета, когда кто-то пытается расплатиться с водителем.

И вот как это действует: конечная некоторых троллейбусных маршрутов. На развороте уже две машины. Направляюсь к одинокому билетному ларьку в расчёте на то, что времени у меня предостаточно. Передо мной к окошку подходит тётечка и суёт в него неработающий билет на некоторое число поездок. Начинается процедура по обмену этого несчастного билета на несколько других билетов суммарно такого же достоинства, подписывание каких-то ведомостей, обсуждение тягот жизни, появление кассирши-сменщицы и обсуждение с ней тоже, и так далее.

Наличие рядом меня и моих просьб поторопиться - не действует. Настойчивые попытки протолкнуть в окно деньги и получить за них билет встречают совковые выкрики. Когда наступила развязка и билет был наконец куплен, оба троллейбуса были уже далеко.

Экономия пяти рублей и попытка сделать дружеское одолжение Мосгортрансу и другим пассажирам обернулась 15-минутным ожиданием и попорченным настроением.

  • 1
Скучный бложик? Вы себе льстите))

Ну, он какой-то безлюдный. В комментах поболтать особо не с кем.

Беден вдохновением, чаще не выходит.

Лично меня бесят эти турникеты в наземном транспорте как таковые. Но у них тьма защитников (в том числе среди пассажиров - вероятно, это явные или латентные махозисты).

С точки зрения Мосгортранса это система, которая реально работает, поэтому убирать её они смысла не видят. Ничего лучше, к сожалению, пока не придумали.

Практически весь мир спокойно ездит без турникетов.
В конце концов, Мосгортранс существует для нас или мы для него? И кто посчитал, сколько денег теряется из-за простоя транспорта на остановках, когда медленно грузится длинный хвост, а у кого-то что-то не сработало, или нет талончика, или ещё что?..
Тётеньки-кондукторы были не менее эффективны, зато более приятны.

Ну лично мне, например, тётеньки-кондукторы неприятны.

Длинные хвосты на остановках это проблема, но лишь одна из многих на нашем транспорте. О снятии турникетов можно будет говорить только когда большая часть остальных будет решена и встанет наконец вопрос комфорта перевозок.

Бож мой, ещё один мазозист...
Откланиваюсь.
Счастливо отурникетиться.

Причём здесь мазохизм? Я разъясняю позицию перевозчика, а не свою собственную.

Мне больше нравится, что на всех киосках написано, что можно покупать карту и заряжать ее на количество поездок или на количество дней, причем в информационной листовка представлено два варианта носителя: картон - 20 рублей (это "Ультралайт" на самом деле) и пластик - 70 рублей.

На деле пластиковые карты "Мосгортранс" они не продают. Только "Ультралайт". Каково это - если я хочу карту на 90 дней зарядить - ультралайтом три месяца пользоваться? :) Кстати, а можно метрошную пластиковую карту зарядить на автобусные девяносто дней? Об этом объявления умалчивают.

Мосгортранс предельно совков.

Технически возможность есть - сущесвтуют же единые. Но есть ли услуга как таковая (даёшь любую карту и её тебе заряжают), я не уверен.

А я купил год назад где-то пластик. Уже исчез, что ли?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account