Previous Entry Поделиться Next Entry
Международный Автотранспортный Форум-2009
ЗИС
quantum
МАФ — традиционная выставка, где производители показывают новые модели грузового и пассажирского транспорта. По сравнению с прошлым годом, экспонатов значительно меньше, ибо кризис.

© quantum

Минчане вообще обошлись одним «туристом» МАЗ-251.


Длинный газенваген Ликинского завода. Соответствует нормам Euro-4 (двигатель Cummins CGe 280 30).


Показанный год назад гибрид 5292 (который с тех пор потерял смущавшую, видимо, не только меня литеру «Х») сейчас находится на полигонных испытаниях, поэтому на выставке не представлен. Несмотря на газовые инициативы Москвы и большой интерес Юрь Михалыча к гибриду, контракты не подписаны и перспективы обеих моделей пока неясны. Представители завода говорят, что вопрос тупо в деньгах, хотя я в этом не уверен.



Родной лиазовский салон.

Две медитативные панорамки:


(по клику — 1800x570)


(по клику — 1000x875)


Рядом одиноко ютилась замена старым добрым «пазикам». Собственно, только этими двумя машинами и была представлена группа «Русские автобусы».


А вот «Белкоммунмаш» привёз двух «Сябров», да поставил их на такой зашибенный стенд, что в пору было вешать над ним лозунг: Fuck the crisis!


«Сябар» (бел. — друг) — презентационное название обновлённых модификаций троллейбусов третьего поколения (АКСМ-321 слева и АКСМ-333 справа).


Завод сейчас держится вполне уверенно, на зависть конкурентам. С Москвой, где уже ходят 50 соло-машин, сейчас идут переговоры о поставке 50 гармошек. Также была достигнута предварительная договорённость с «Мосгортрансом» о местной сборке модели 321 (как я понимаю, на мощностях СВАРЗ'а). Завод сделал 18 машинокомплектов, но они пока не оплачены и всё застопорилось.

Пожелаем предприятию успехов, чтобы ничего не сорвалось и мы смогли ездить на этих прекрасных троллейбусах!

Вот такую картину хочется наблюдать каждый день!


  • 1
данке
в общем-то все выглядит достойно
кроме короткобазного ПаЗа

Да с ПАЗом то как раз всё понятно - он для российских глушей, ему быть модным и низкопольным необязательно.

Блин, я так вчера в Волжанинах разочаровался... когда внутри проехался. Теперь фаворит - МАЗ. Вот соберусь в Минск, покатаемся, оценим уровень повыше так сказать.

Вообще Лиаз не нравится потому что он дерипаскин. Интересно, кто владеет Волжанином?

Да, я тоже заметил, что МАЗ-107 по планировке салона превосходит Волжан на голову.

+++

Из преимущество "Волжанина" - пожалуй, только алюминиевый корпус.

А сами Евро-4 движки не можем тля собирать!
Для глубинки нужен лом на колёсах, какой уж там низкий пол..

Местное происхождение комплектующих - не самоцель. Если проще и дешевле взять за рубежом, то нах мучится с производстом в своём родном отечестве?

Потому что нельзя оставаться сырьевым придатком, должно быть и какое-никакое развитие третичного сектора промышленности. А автомоторные заводы у нас есть, и можно в них вкладывать деньги для модернизации производства. Ну и рабочие места, само собой, появятся дополнительные.

Миша, ты чё такой наивный? Никто никому не должен, ЛиАЗ уж точно не обязан спонсировать отечественные двигатели.

Стоит ли вкладывать в наши заводы вообще? Лишь продлять их мучения и выкидывать деньги на ветер. Грамотный производитель способен сам привлечь средства для строительства современного завода (см. SuperJet), а плохому АвтоВАЗ'у — иномарки мешают.

Я желаю скорейшей смерти всем этим уродливым динозаврам, которые при совке процветали, потому что было распределение, а теперь ноют и клянчат денег, поскольку открыли границы, и их жопоруко собранное барахло с безумной себестоимостью стало внезапно никому не нужно!

И в каком волшебном месте этот супержжот? Я почему-то покупая билет лечу на боинге((

Уверуй, ибо грядут первые поставки до конца года.

Если это правда, то.... у меня просто нет слов. Это потрясающе. Я не слежу за сферой авиации, но это просто отличная новость.

Интересно сколько? И кому? Аэрофлот?

А уж рабочие руки всегда можно привлечь к строительству той же инфраструктуры. Пара хороших шоссе, скоростных железных дорог, гидростанций — они лишними не будут, а очень даже наоборот.

А что "наши китайские партнеры" ничего не представили? Странно...

Вот не понимаю, зачем сейчас такие маленькие фары-точки делают (как на МАЗ-251), не ужели света от них хватает....?


Китая немае, почему - загадка. Мелкие фары сейчас мода диктует, мощности ламп хватает.

Там галоген.

А в старых просто лампы накаливания в линзе. (Вообще бесит эта тема, смотришь на габариты машины, а там тупо такая лампочка как будто на радиорынке взял 5в, и такие зеркальца отражают.)

Ну и точечная оптика - более сложная для восприятия (но и более простая по форме) чем тупо блок фары, а сейчас более сложные дизайны в моде. (не очень точно передал, но суть думаю ясна). Точечная оптика - это такой хай-тек, инсекциоид-инопланетянин на космическом корабле чтоле.

Кстати тут еще можно вспомнить про светодиоды и понять, почему ряды светодиодов сейчас так популярны в новых машинах (тот же мерс).

Еще раз скажу, что кадр с гармошкой крутой :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account