Previous Entry Поделиться Next Entry
Airbus A380 в Москве: спойлер
ЗИС
quantum
К нам в Москву пожаловал на денёк самый большой и полностью двухпалубный пассажирский лайнер Airbus A380! По этому случаю пресс-служба аэропорта «Домодедово» (которой привет и огромное спасибо) устроила грандиозное мероприятие, несколько фотографий с которого спрятались под катом.

© quantum

Сухие цифры: длина 73 метра, размах крыльев 79 метров (у самолётов так бывает), около 500 мест в обычной трёхклассной компоновке и больше 800 в конфигурации «маршрутка» (полный эконом).

Давно хотел такой кадр сделать, не ругайте.

Эгегей!

 

Старший пилот-испытатель Жак Росэ как бы говорит нам, что приземление прошло на отличненько!


  • 1
Как всегда полезное транспортное инфо! Коммент про Жака Росэ меня потещил.

Чего они, продать его хотят? Это же вроде один из тех рекламных, где они везде светили.

И чего это он пришвартовался у обычного гейта? Я слышал во Франкфурте ему специальную стоянку отдельную сделали...

Да какой там продать? Арбузовцы сами говорят, что этой дуре у нас в ближайшие лет 5-10 точно ничего не светит - лететь некуда и некому. Просто лишний раз лицом поторговать, да и вообще это по большей части пиар-акция Домодедова, что вот они какие готовы принимать к себе большую птицу.

Дык, во Франкфурт они как на работу почти, а здесь всего лишь проездом. Заправиться там, масла подлить, бензонасос продуть. Короче, как обычно :)

у Эйрбас Индастри сейчас большая программа исследования объектов инфраструктуры аэропортов, и прилет А380 из этой де оперы (заводской А320 летает сейчас по всей России) . . . и уж только потом ДМД решило сделать из этого пиар-акцию)))

А вот не верю, что 90-й по счёту порт хоть чем-то принципиально отличался по объектам инфраструктуры от предыдущих 89 :)

как гврится хотите верьте, хотите нет, но так оно и есть )))

Странное исследование, это все равно как воздух возить - или соль исследования именно для оценки приспособленности 380-го?

Шикарная птица все-таки, да.

ну почему же . . .
есть вероятность, что кто то полетит регуляркой на А380 (ЕК) или просто сядет на запасной (Б747 иногда садятся) . . . уже сделано много выводов и специалистами Эйрбаса, и специалистами Домодедово . . .

а по А320 так ваще огромная работа делается чтобы эксплуатация данного семейства в РФ было максимально эффективным и безопасным . . .

у обычного гейта пришвартовали чтобы побольше людей его видело )))

Это что прям мой объектив так снимает?
А машина не впечатляет что-то, наверно надо наяву видеть, неуклюжая какая-то.

Сигмо 15-30, буке там конечно позорное, но вообще сымает ничё так. И в отличие от 10-20 по углам не говнит.

а расскажи мне про него, а то мой непрофессионализм в терминах меня пугает.

1. Боке не как у дорогих гламурных линз, но это и понятно.

2. У объектива Sigma AF 10-20mm f/4-5.6 EX DC HSM на широком конце и при открытой диафрагме по углам очень некрасивое мыло, здесь такого нет.

Если ты считаешь, что я фотодрочер, то это — неправда. Я просто в инете нахватался :)

"А теперь со всей этой фигней попробуем взлететь". Впечатляетъ, да.

А теперь со всей этой фигнёй мы попробуем сесть! (кстати, машинка та же самая)

Ох ни фига себе... Хотелось бы полетать на ЭТОМ

Полетать, увидеть полосу перед касанием, сидя в салоне... %)

На самом деле, врядли от таких реверансов самолёта при посадке у пассажиров появляется довольная улыбка на лице. Скорее, наоборот - это лицо зеленеет и требует бумажный пакетик.

Ни разу не испробовал морской болезни... люблю все новое :))

пилот испытатель клеви

Спасибо за репортаж. Самый яркий и душевный из всех, что видел в ленте.
А наклейки на боку авиалайнера чем-то напомнили пацанские машины с наклейками про всякие компонентами для тюнинга))

Чё, все должны знать какие братаны на птицу глаз положили!

81-380? В какое электродепо?

Пилот тру +1

Электродепо Чанги Сингапурского авиаполитена.

Охохо, с середины 90-х. Это я просто не кричу направо и налево. Так, по-тихоньку сам себе шуршу.

А я вот выскажусь!
http://photo.metroblog.ru/lj/19_2009-10-16/a380_spoiler_2_big.jpg — Горизонт завален!
Но я не ругаю :-)
Спасибо за репортаж.
И всё равно, не ощущается его размер, хоть убей! Может это только на фото.

Да потому шо он весь квадратный. Размах даже больше длины, поэтому и неуклюже выглядит. Вот будет растянутая 900-я модификация - тогда посолиднее буит.

Вон те же A346 насколько шикарнее выглядят, хотя на 2,5 метра его длинее всего на самом деле:


так вот как бы выглядели мамонты, будь у них крылья

Мамонты, простите, бурого цвета были. Нечего здесь!

то есть крылья у мамонтов тебя не смущают)
так и запишем

  • 1
?

Log in

No account? Create an account