Previous Entry Поделиться Next Entry
Метрострой: Митино и Волоколамская
ЗИС
quantum
Работы близятся к концу: на станциях шлифуют отделку, в тоннелях развешивают километры кабеля и устанавливают бесчисленную автоматику, вестибюли «собирают». Всё очень красивое — митинцев ждёт отличный новогодний подарок!

Актуальный график пуска от Николая Фёдоровича Бабушкина (начальник Дирекции строящегося метрополитена):
15 число — габаритный вагон;
16 — режим метро;
18 — подача высокого напряжения и пробный поезд;
26 — собственно пуск.

© quantum

С названием, в который раз, накосячили (гранитный блок справа — будущий лифт).

Почти законченный вид станции. Помыть, проветрить от строительной пыли, включить полный свет — буит что надо. Пугающего вида ногастые столбы, очевидно, будут держать указатели.

Стильненько. И часы уже работают (напомню, что данный участок отличается от прошлых своей готовностью — на многих станциях за неделю до пуска половины этого всего бы ещё не было).

Шестистрелочник перед тупиками.

Оборотные тупики — «это прямо и немного направо»™.

Висят кабели, установлены блоки АТДП, контактный рельс либо установлен либо готовится к установке, собираются блок-участки и механика стрелок. Напомню, что пробный поезд не через два дня, а в следующую пятницу. Феноменально.

 

 

Ходок за путевой стеной. Как я понимаю, он нужен исключительно для обслуживания ламп освещения.

Сходное устройство (меня всегда поражала эта замысловатая конструкция!).

Собственно, на Митино смотреть больше особо нечего, поэтому перемещаемся к Волоколамской. На снимке северный вестибюль.

Заехавший по случаю на участок гендиректор Мосметростроя Геннадий Яковлевич Штерн ответил на пару глупых журналистских вопросов.

Следуем по направлению к южному вестибюлю. Картина называется «Большие говнищи». Разумеется, к пуску всё приведут в порядок, а где-нибудь весной и вовсе устроят английский газончик.

А вот так нынче выглядит наша стройная красавица. Зело похорошела и приблизилась к товарному виду.

 

Архитектор станции Александр Орлов поведал, что аналогов этим светильникам в мире не существует — придуманы самостоятельно и выполнены по заказу.

 

Указатель на путевой стене по второму пути задорно играет красками, поднимая настроение.

Не волнуйтесь, все трещинки замажут. Станция «садится», это процесс длительный и подмазывать придётся ближайшие полгода-год.

Камень, конечно, подобран просто суперски. Даже галимая типографика названия не способна испортить общее впечатление.

 

Опять северный вестибюль, только теперь «вид снизу». Эскалатор по-тихоньку обкатывают. Светильники как на Международной. Полосатый зонт вскрывает моск и вообще выглядит зашибенно.

 

Полотно!

Это вам не горка в детском садике.

И тут свет выключили. «Экономить надо!» — говорит Бабушкин. Питание подаётся пока по временной схеме, и будущее освещение от него запитывают только когда хотят проверить, правильно ли подключена очередная группа.

Деформационный шов в центре станции (Анатолию Анатольевичу спасибо за ширик!).

Хомячки на форумах устроили панику касательно того, что на платформах слишком узкие щели в граните, куда [обычная] световая полоса не влезет. Разумеется, всё в порядке: здесь будут новые узкие полосы (на Электрозаводской Международной такие).

Два гигантских вестибюля посреди чистого поля и пара жилых башен где-то с краю. Странно, не находите? А разгадка одна — безблагодатность может быть когда-нибудь сюда поближе перенесут платформу Трикотажная. Да и большой парк тут за углом.

И на этом пока всё.

Ах нет, ещё будут кислотные бонусы! Берегите глаза!

 

Будущая лавочка. Конечно, не так капитально, как на Строгино, но тоже внушает.

 

 

Всё будет хорошо!


  • 1
Светильнеги на волоколамской не айс, могли бы сделать их утопленными в углублениях, а не прилепленными за уши.

Ну ето уже конечно из области мелких придирок. Так-то ясно что маськва рулит.

мне тоже не понравились.
Форма впереди могла бы быть более гладкой

"...Оборотные тупики — «это прямо и немного направо»™..." - ага,знаем,хаживали :) Много вас журналистов было в этот раз...

«Ходок за путевой стеной. Как я понимаю, он нужен исключительно для обслуживания ламп освещения», — „Три Семёрки“ намекают нам, что не только…

"Волоколамская" по сравнению с "Митино" кажется очень тесной, но смотрится при этом намного лучше.

Узкая полоса на Кунцевской:

На Электрозаводской обычной ширины:

Выяснилось, что точно такие - на Международной, а на Кунцевской зауженный "стандартный" вариант.

Ага, похоже!
Если называть стандартной ту, которая сейчас почти везде - то да, именно так! )

приятные впечатления, как от Митино, так и от Волоколамской. Если Митино все-таки обычный московский мелкий односвод, то Волоколамская - это что-то с чем-то))) мне, помиом всех архитектурных ракурсов, очень понраилась подборка сортов и расцветок мрамора облицовки. отлично архитекторы поработали!

Да, Волоколамская впечатляет, однозначно самая красивая из трех новых станций!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account