Previous Entry Поделиться Next Entry
Презентация книги Киитиро Хатоямы и Василия Кичеджи
ЗИС
quantum
Вчера в зале C здания Правительства Москвы на Новом Арбате состоялась презентация книги «Москва: транспортные проблемы мегаполиса» под авторством начальника ДТиС'а Василия Николаевича Кичеджи и Киитиро Хатоямы, сына японского экс-премьера. О том, как этот человек попал в Москву и оказался занят в написании такого труда — читайте ниже.

© quantum

1. Киитиро Хатояма родился в 1976 году в Сан-Франциско. Окончил Токийский университет по специальности «Городское хозяйство». С 2001 года занимается исследовательской деятельностью в области организации дорожного движения в крупных мегаполисах. В 2007 году приглашён в Москву по обмену опытом крупной исследовательской компанией. В настоящий момент преподаёт в Высшей Школе Бизнеса МГУ им. Ломоносова.

Приехав в Москву, Киитиро так увлёкся изучением наших транспортных нюансов, что руководство МГУ согласилось помочь ему и устроило специальную вертолётную экскурсию над городом. Поскольку — большое «спасибо» воякам — Москва до сих пор закрыта для массовой авиации, для согласования потребовалось побеспокоить мэра — так в курсе истории с японцем оказалось и Правительство.

Следующим шагом стала встреча в прошлом году с новым начальником ДТиС'а Василием Кичеджи, которую организовало Общество Российско-Японской дружбы. По результатам возникла идея объединить наработки Киитиро с соображениями Василия Николаевича в один большой труд — книгу, которая, как пообещал Лужков, будет для него теперь настольной, особенно в сложных транспортных вопросах.

Киитиро обожает Москву, с удовольствием живёт в общежитии МГУ, где у него родился второй сын (первый «получился» ещё в Америке). Даже кое-как настрополился говорить по-нашенски, но во время совместной работы они с Кичеджи в основном использовали английский.

2. Результат совместной работы.

3. Началась презентация.

4. За столом присутствовали «транспортные боссы» — Иванов и Гаев, но речей не говорили.

5. Для японской делегации в наушники синхронили по-японски, для наших — переводили на русский. Естественно, наличие прессы никого из организаторов не волновало (nobody cares!), поэтому мы с большим удовольствием послушали чистую японскую речь, из которой я, кажется, понял только «Москва» и «аригато».

6. За столом (слева направо): Киитиро Хатояма, Юкио Хатояма, Лужков, Кичеджи, ректор МГУ Садовничий, а также новый московский главмилиционер Колокольцев (служил на презентации мебелью).

7. Японская пресса работает.

8. Комментарии для СМИ.

9. Ещё раз попозировать с книжечками.

10. Старший Хатояма дал отдельное интервью «своей» прессе. Коей, по ощущением, было ничуть не меньше нашей.


  • 1
А чё ты от мэрского мероприятия ждал? Преферанс и куртизанок? :)

Интересно было бы книжечку почитать, попробую поискать.

Думаю, в какой-нибудь "Москве" или "Библио-Глобусе" их сотни.

А вообще надо было сразу пустить японцев и китайцев метру строить, и не было бы никаких транспортных проблем. Но мы ж гордые :)

Мы не гордые, у нас столько бабок нет. Китайцы с японцами ведь тоже не забесплатно строить будут.

Метро, да и вообще транспорт при правильном планировании весч самоокупаемая и прибыльная.

Метро у нас и так самоокупаемо/прибыльно, но не настолько, чтобы его ещё и строить в таких количествах.

Тут еще проблема, что наверняка оно самоворуемо, иначе бы не стонали каждый раз о том, что денег мало.

"с удовольствием живёт в общежитии МГУ, где у него родился второй сын"

Спалили япошку!

Типографика и картинка обложки шлак. Интересно сколько стоит и как сама книга.

Читать тяжело (занудно написано). Сколько стоит не знаю.

Если занудно написано, нафик нам такое надо? Невнятное и унылое мычание о проблемах транспорта мы и так каждый день слышим, тем более мне кажется там написаны очевидные вещи про автомобилизацию и неправильные приоритеты в транспортной сети.

В той части, где, видимо, пишет Кичеджи - да. Но странно было бы от него ожидать чего-то другого. До Хатоямы не дочитал ещё.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account