Previous Entry Поделиться Next Entry
Макет Siemens Desiro Rus «Ласточка» на Казанском вокзале
ЗИС
quantum
1 октября ОАО «РЖД» отметили свой седьмой день рождения, по случаю чего на Казанском вокзале был представлен макет поезда для олимпиады-2014 в Сочи — адаптированная для России версия пригородного поезда Siemens Desiro, который обозвали, продолжая орнитологическую тему, «Ласточкой».

Саму презентацию я посетить не смог, что однако не помешало приехать сегодня и заценить тот самый макет.

© quantum

1. Выглядит эта штука очень красиво, я бы даже сказал привлекательно — так и хочется сеть и куда-нибудь поехать. Опять же, смена оптики и небольшая корректировка формы головы с точки зрения дизайна пошла поезду на пользу.

2. Сименс предлагает поезд в различных комплектациях — есть, например, дизель и версия с низкопольной вставкой для наземных платформ. У нас поезд будет ходить по электрифицированным участкам только с высокими платформами — что в Сочи, что в Москве (после олимпиады их передадут сюда на замену аэроэкспрессов).

Раскраска яркая, если не сказать вызывающая. В таких же цветах — белом, красном и синем — выполнен и салон.

3. От желающих сфотографироваться на фоне макета нет отбоя.

7. Чтоб сограждане, значит, не раздолбали макет — к нему приставили охрану, огородили по всему периметру и пускают не больше пяти человек за раз.

9. Табло с бегущей строкой просвечивает через зеркальное стекло.

10. Пульт — по большей части фальшивый. Но камеры наблюдения работают.

11. Поражает размер кабины — особенно вот это пространство за пультом, зачем оно?

12. Салон бизнес-класса, отгороженный матовым стеклом, состоит всего из восьми кресел.

13. Основной салон — светло, просторно. Можно было конечно сидения поплотнее напихать, но это не самоцель — не скотовоз же.

14. Судя по макету, над некоторыми креслами предусмотрены розетки 220В.

15. Просторный туалет, приспособленный для колясочников.

17. Макет заканчивается половинкой гармошки и зеркалом. Забыл это сфотографировать — над переходом висит табличка «WiFi zone», что означает интернет на борту.

19. Ряд откидных сидений, а заодно и парковочная площадка для инвалидных колясок. Наша промылшенность это всё ещё только осваивает, но надеюсь, что скоро тоже научится.

20. Поезд для зимней олимпиады, значит извольте получить стойку для лыж. Кто-нибудь может объяснить, как ей пользоваться?

21. Всю эту прелесть сделала одна немецкая фирма, которая специализируется на изготовлении подобных макетов. Можете себе представить?

Бонус-фото

Чтобы посмотреть снимок, опубликуйте его у себя в журнале с помощью этой кнопки:


  • 1
Морда напомнила железного человека, красивая.
Давно пора делать стойки для лыж, сноубордов и велосипедов.

У оригинала зубастая пасть с автосцепкой выглядит живее. :-)

Красиво, конечно... только лучше бы обычные электрички заменили... или переоборудовали, хотя бы.

Да уж, низкопольный дизель Дезиро, на котором мне довелось едить в Будапеште, совсем другой...
Главное ездил в Казань и не знал - зашёл бы

Может это было первое поколение — пухлое такое?

Ну, первое или нет - не знаю, может и нет.

Но морда вроде поприятнее, чем "наша"

Да, они там вышли на маршрут Будапешт-Эстергом вместо РА-В

Не первое. Их четыре линейки. Для России адаптировали Desiro ML.

Обзор из кабины плохой.
А так, вроде, неплохо.

Это "Ласточка"?? Это же монстр какой-то. У ЭР-1 от ласточки очертаний и то больше...

+1.
Да, некоторые ретро-модели и по сей день остаются намного красивее современных аналогов.

Уродцем не считаю. Но и ничего особенно выдающегося не вижу.
Просто ещё один поезд, примерно такой же, как европейские аналоги, не выделяющийся на общем фоне.

сильно ништяковей оригинала

"после олимпиады их передадут сюда на замену аэроэкспрессов"

А свежеуложенный по случаю асфальт с дорог не снимут, дабы уложить на московских улицах? А еще можно будет пару стадионов разобрать! ;D

Зря смеёшься — некоторые стадионы тоже разберут и по другим городам распихают.

Феерично.. Хотя, по сути, стадионов им так много и не надо, но вот поезда забирать.. =)

Ну и это логично. Такая электричка там и близко не окупится. А в аэропорты по 300 рублей возят - есть шанс.

Но учитывайте, что это макет, он не на тележках, у него нет сцепки и всяких прочих надписей на кузове, дырок всяких под оборудование и т.п.
Макет Сапсана, когда стоял на Моск. вокзале тоже выглядел как замыленная сосиска, а когда к нам 01 состав притащили, выяснилось что оно не совсем так)))

Re: Красиво))

Макет Сапсана выглядел как макет. Этот же - выглядит как обычный поезд, только без подвагонки.

Re: Красиво))

Я бы не сказал что это выглядит как поезд... Нет крышевого оборудования, нормальной сцепки, хотя зачем они шарфенберга налепили, если у них СА-3 на морде все равно будет.
Метельник явно будет другой, слишком маленькие фары и прожектор расположен плохо, будет всегда грязный.
И еще. Бокового обзора нет - не уверен, что это будет так. Скорее всего стекло влепят.

все останется как в макете, кстати ребята которые собирали макет сапсана (и эксплуатируют их сейчас тч-10) настаивали что он был подробнее смоделирован.

Re: Красиво))

Уважаемый, я знаю кто их проектировал, и тем более знаю кто собирал макет сапсана, так как сам там был.
В этом макете, так же как и в макете сапсана полностью повторено внутреннее убранство (точнее оно от оригинальных поездов), а внешние данные только приблизительные и многие мелкие атрибуты вагона не учтены, с той целью, что простым людям, для которых он поставлен, не понять для чего они нужны.
И то, в макете сапсана, к примеру стояли другие кресла и некоторые детали салона были другие.
Вот увидите, придет первый состав, он все равно будет отличатся от этого макета. Надеюсь не сильно.

ну ясное дело, что нужно разумно подходить к "будут изменения" это нормальный рабочий момент, в конце концов макет сделан из гипсокартона, а не железа как состав)

Re: Красиво))

Поезд алюминиевый, как и все скоростные поезда. А макет пластиковый, на деревянной платформе.

Двоякое впечатление. С одной стороны, немецкий ждпром, симпатичный поезд (ездил на таком), но млин. Вот смотрел на РА-2 на экспосититрансе, ведь соверешнно европейская машина! Почему нельзя деньги, отданные на закупки отдать своим промышленникам и получить почти что то же самое, только родное и годное к своей обстановке? Скоро и метровагоны у Нью-Йорка покупать будем.

Мытищи способны создавать современный, конкурентноспособный ПС. Ещё немного - и дойдут до электропоездов, а потом и до низкопольников.

Проблема здесь только одна: МВМ входит в Трансмашхолдинг, куда заодно входит и Демиховский завод. Холдингу не нужна внутренняя конкуренция - они предпочтут потерять маленький заказ (даже после организации СП с немцами столько там поездов планируется - 140 что ли, для страны это капля в море), чем позволят пересраться своим заводам за одни и те же заказы.

А у Нью-Йорка вагоны покупать невозможно, потому что там их не делают. Для НЙ заказ по выпуску нынешнего поколения напополам разделен между Alstom и Kawasaki, что в принципе символизирует.

Да уж, в этом плане невесело. Но всё равно за родину жалко. Одно дело говноавтопром, другое - совершенно конкурентоспособное на восточноевропейском рынке производство. С другой стороны порой конкуренция между отделами наоборот идёт на пользу, так появился макинтош.

Не знал, что американцам не лень тащить вагоны через океан. Хотя можно было ожидать, учитывая то, как они и свои железные дороги (пара десятков пассажирских поездов на всю страну, ужс), и трамвайные системы (те, которые в 30х не разрушили, доразбирают сейчас), и метро (30 лет в NYC ни одной станции не построили! В Москве бы за это время коллапс бы наступил) просирают.

В отечественных реалиях такая внутренняя конкуренция - это потеря денег для холдинга. Сейчас оба завода обеспечены заказами, а если они начнут драться - заказ получит только один, потратят уйму денег на разработку и постройку опытных вагонов.

Причём если Мытищи вполне неплохо (я бы даже сказал шикарно) обходятся своими метровагонами и РАшками, то Демихи без заказа окажутся в попе.

А где кстати можно посмотреть рельсовые автобусы эти в работе, хотя бы в соседних с московской областях, не знаешь?

Самое близкое Голутвин-Тула, если не ошибаюсь.

Голутвин-Озёры, а Тула-Калуга.

ой, всё напутал *посыпает голову пеплом*

  • 1
?

Log in

No account? Create an account