Previous Entry Поделиться Next Entry
Макет Siemens Desiro Rus «Ласточка» на Казанском вокзале
ЗИС
quantum
1 октября ОАО «РЖД» отметили свой седьмой день рождения, по случаю чего на Казанском вокзале был представлен макет поезда для олимпиады-2014 в Сочи — адаптированная для России версия пригородного поезда Siemens Desiro, который обозвали, продолжая орнитологическую тему, «Ласточкой».

Саму презентацию я посетить не смог, что однако не помешало приехать сегодня и заценить тот самый макет.

© quantum

1. Выглядит эта штука очень красиво, я бы даже сказал привлекательно — так и хочется сеть и куда-нибудь поехать. Опять же, смена оптики и небольшая корректировка формы головы с точки зрения дизайна пошла поезду на пользу.

2. Сименс предлагает поезд в различных комплектациях — есть, например, дизель и версия с низкопольной вставкой для наземных платформ. У нас поезд будет ходить по электрифицированным участкам только с высокими платформами — что в Сочи, что в Москве (после олимпиады их передадут сюда на замену аэроэкспрессов).

Раскраска яркая, если не сказать вызывающая. В таких же цветах — белом, красном и синем — выполнен и салон.

3. От желающих сфотографироваться на фоне макета нет отбоя.

7. Чтоб сограждане, значит, не раздолбали макет — к нему приставили охрану, огородили по всему периметру и пускают не больше пяти человек за раз.

9. Табло с бегущей строкой просвечивает через зеркальное стекло.

10. Пульт — по большей части фальшивый. Но камеры наблюдения работают.

11. Поражает размер кабины — особенно вот это пространство за пультом, зачем оно?

12. Салон бизнес-класса, отгороженный матовым стеклом, состоит всего из восьми кресел.

13. Основной салон — светло, просторно. Можно было конечно сидения поплотнее напихать, но это не самоцель — не скотовоз же.

14. Судя по макету, над некоторыми креслами предусмотрены розетки 220В.

15. Просторный туалет, приспособленный для колясочников.

17. Макет заканчивается половинкой гармошки и зеркалом. Забыл это сфотографировать — над переходом висит табличка «WiFi zone», что означает интернет на борту.

19. Ряд откидных сидений, а заодно и парковочная площадка для инвалидных колясок. Наша промылшенность это всё ещё только осваивает, но надеюсь, что скоро тоже научится.

20. Поезд для зимней олимпиады, значит извольте получить стойку для лыж. Кто-нибудь может объяснить, как ей пользоваться?

21. Всю эту прелесть сделала одна немецкая фирма, которая специализируется на изготовлении подобных макетов. Можете себе представить?

Бонус-фото

Чтобы посмотреть снимок, опубликуйте его у себя в журнале с помощью этой кнопки:


  • 1
Морда напомнила железного человека, красивая.
Давно пора делать стойки для лыж, сноубордов и велосипедов.

Красиво, конечно... только лучше бы обычные электрички заменили... или переоборудовали, хотя бы.

Да уж, низкопольный дизель Дезиро, на котором мне довелось едить в Будапеште, совсем другой...
Главное ездил в Казань и не знал - зашёл бы

Может это было первое поколение — пухлое такое?

Обзор из кабины плохой.
А так, вроде, неплохо.

Это "Ласточка"?? Это же монстр какой-то. У ЭР-1 от ласточки очертаний и то больше...

+1.
Да, некоторые ретро-модели и по сей день остаются намного красивее современных аналогов.

сильно ништяковей оригинала

"после олимпиады их передадут сюда на замену аэроэкспрессов"

А свежеуложенный по случаю асфальт с дорог не снимут, дабы уложить на московских улицах? А еще можно будет пару стадионов разобрать! ;D

Зря смеёшься — некоторые стадионы тоже разберут и по другим городам распихают.

Но учитывайте, что это макет, он не на тележках, у него нет сцепки и всяких прочих надписей на кузове, дырок всяких под оборудование и т.п.
Макет Сапсана, когда стоял на Моск. вокзале тоже выглядел как замыленная сосиска, а когда к нам 01 состав притащили, выяснилось что оно не совсем так)))

Re: Красиво))

Макет Сапсана выглядел как макет. Этот же - выглядит как обычный поезд, только без подвагонки.

Двоякое впечатление. С одной стороны, немецкий ждпром, симпатичный поезд (ездил на таком), но млин. Вот смотрел на РА-2 на экспосититрансе, ведь соверешнно европейская машина! Почему нельзя деньги, отданные на закупки отдать своим промышленникам и получить почти что то же самое, только родное и годное к своей обстановке? Скоро и метровагоны у Нью-Йорка покупать будем.

Мытищи способны создавать современный, конкурентноспособный ПС. Ещё немного - и дойдут до электропоездов, а потом и до низкопольников.

Проблема здесь только одна: МВМ входит в Трансмашхолдинг, куда заодно входит и Демиховский завод. Холдингу не нужна внутренняя конкуренция - они предпочтут потерять маленький заказ (даже после организации СП с немцами столько там поездов планируется - 140 что ли, для страны это капля в море), чем позволят пересраться своим заводам за одни и те же заказы.

А у Нью-Йорка вагоны покупать невозможно, потому что там их не делают. Для НЙ заказ по выпуску нынешнего поколения напополам разделен между Alstom и Kawasaki, что в принципе символизирует.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account