Previous Entry Поделиться Next Entry
Первый день 3170
ЗИС
quantum


© quantum

Началось всё как обычно — с мероприятия «Презентация Гимара».


Тю!

Торжественная часть, значит, закончилась и мы решили пойти перекусить в местное американское питание. Увидели по дороге вот такое:


Лобовое окно — от МАЗ'а. Мои коллеги считают, что подобный пердимонокль возник по причине избытка таких окон в ФАТП и недостатка нормальных.

Откушав, мы собирались немного побеседовать, как вдруг Кардаиль (зоркий, подлец!) углядел издалека едущий Мегаполис. И поволок нас на его фотосъёмку. А поскольку новый торговый центр обладает автостоянкой, вытянутой вдоль тратуара, то естественно никакой фотосъёмки мы делать не стали, а просто зашли внутрь троллейбуса.

По иронии судьбы, тут же нарисовался непонятно-юного вида транспортный фанат, который принялся с остервенением делать то, что было отвергнуто нами за несколько минут до этого:


В его кадре, разумеется, получились сплошные машины, и только где-то в далеке на их фоне — собственно Мегаполис.



Тем временем, в салоне разыгралась драма. Дело в том, что троллейбус никуда не мог ехать, ибо прямо перед ним встал автоурод, которому надо было заехать в парковочное место. На то он и автоурод, чтоб во время этих манипуляций столкнуться с другим автоуродом, который в этот момент своё парковочное место как раз покидал. Второй автоурод был посольским, поэтому развязка затянулась на гораздо дольший срок, нежели могла бы.


Пассажиры выглядывают в лобовое окно, с одной стороны от любопытства, с другой — возмущённо покричать на водителя и автоуродов (которые естественно их не слышат, да и вообще своей пробемой заняты).

Проходит 40 минут. Автоуроды разобрались между собой и уехали, а почти все пассажиры нетерпеливо убежали в поисках альтернативных видов транспорта.

/Нам, конечно, спешить было некуда. Собственно, не ради поездки в троллейбус забрались. Ну поболтать там, салон пофотографировать.../

Мы немного продвинулись в сторону моста, наткнувшись на следующего автоурода, преградившего нам путь. И тут вдруг подъезжает это чудо:


Резервный Лиаз-5256 с переделанным маршрутником, как замена веренице троллей, намертво вставших возле этого идиотского торгового центра.

Из чуда выходит другое чудо — водитель горно-восточной наружности и говора, он начинает бегать по троллейбусам в поисках пассажиров, которые бы могли показать ему маршрут! (ну, понятное дело, посадили беднягу за руль, дали путевой лист и сказали «Езжай!»)

С ним ушли три остававшиеся до последнего момента тётки. Несмотря на свою очевидную принципиальность, видимо, рассудили, что лучше всё же хоть куда-нибудь доехать, чем до вечера стоять.


Пустой салон, покинутый всеми посреди пробки.

А мы вот слегка заскучали и решили пойти к водителю. Представились, завели разговор. Как выяснилось, машина первый день на линии, и есть ещё одна такая же — 3270.

Дал кабину сфотографировать:






Таблички.

Включил освещение салона (как порядочный человек):


Тесновато, согласитесь, и сидячих мест мало.


Задняя низкопольная дверь (а вокруг неё сполшные ступеньки и выступы).


Широкоугольный ящик.


Задний проход.


Всё же дурацкий какой-то салон. Имхо.


Электронных машрутников нет ещё!


Кросавчик.

Кросс-пост


  • 1
А что за гладильная доска то на «танцплощадке»? Кто то из пассажиров забыл?:) а в целом «отлично отлично»©!

Видать, для стоячего прислонения.

Очень удобная вещь эта доска, можно прислониться и "типа посидеть"

На МАЗах и Волжанинах(все автобусы) такое практикуется. на некоторых там даже встречается привязной ремень(безопасности) и спинке мягко и при аварии(тьфу-тьфу) далеко не улетишь.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account