Previous Entry Поделиться Next Entry
Внезапно, опять завод!
ЗИС
quantum
Опять ездил, надо было доснять материал. Заскочил в 317 цех (сварочный), был в конструкторском бюро (СКБ «Метро») и, самое главное, отснял обкатку на заводском испытательном пути!

© quantum

2. По дороге домой в метро обнаружил УХОТРУ.


  • 1
Сухотрупб, пожарный термин

Да ясен пень, надпись просто идиотская получилась.

а где они их обкатывают?

На заводском испытательном пути (К.О.)

> и, самое главное, отснял обкатку на заводском испытательном пути
Странная расстановка приоритетов!

Мне всю жизнь хотелось! А остальное не такое интересное было.

Надо было много лет назад с нами фанатствовать в Мытищах)

Вы внутри вагона в этот момент не были.

На этом испытательном пути из ролика так их хочется увидеть что-нибудь в стиле "Безумного Макса" :)

Русича с пантографом вполне достаточно. Задача снять там же 760 пока в силе.

Хех, интересно, когда я как пассажир в 760 наконец прокачусь? :)

облака так быстро летят... или ТЭЦ?)

Скорее всего, там есть какие-то трубы поблизости.

Хотя я мог сделать загадочное лицо и сказать, что это такой крутой time-lapse :)

А красив-то пантограф на машине, так сказать вписывается в "дизайн", неожиданно!

Русич можно было бы классно освежить, поработав над оптикой. Hella та же, например. За фактами ходить не надо - например, лиаз-5292Х и 6213Х.

А какая камера? В лайтруме что вытягиваешь?

Камера большая чёрная. В Лайтруме вытягиваю всё, что могу вытянуть.

Как всегда тактичный ответ, исполненный уважения к собеседнику.

С. снимает свои "шедевры" на телефон и, в отличие от некоторых странных личностей, хотя бы стесняется этого.

> С. снимает свои "шедевры" на телефон

Причём, на городской.

ага, на тот который в телефонных будках в городе когда-то висел.

Я пациентам больнички только градусники ставлю, общение не подразумевается.

А я не понял, что вагон метро обкатывается с ЖД-ным токосъемником на крыше??? Помнится и БУРАН учили когда-то летать сомостоятельно, тоже приделывали к нему авиационные двигатели.

Потому что контактный рельс на открытом пространстве требует несравнимо больших затрат на обслуживание. Так проще.

да понятно, что проще, но это несколько необычно для меня показалось

А как вы думаете, почему люди убиваются, чтобы эти обкатки снять? :)

Не понял, что есть обкатки - это процесс обкатки, или временный токоприемник и почему убиваются??

Обкатка вагона/состава - необходимая процедура перед началом эксплуатации или, как в данном случае, перед сдачей заказчику. На поезд подают стандартное высокое напряжение и проверяют, как он себя ведёт. Если всё в порядке - значит ок. Если что-то барахлит - отдают обратно на дополнительную наладку.

Убиваются транспортные и метрошные фанаты по поводу всего необычного и редкого. Только если тот же 81-760 на обкатке на Бутовской линии снять можно довольно просто (надо лишь знать когда он поедет), то с заводской обкаткой несравнимо сложнее - за пределы завода информацию о следующих обкатках никто не публикует, поэтому поехать можно лишь на удачу. Сам путь почти целиком расположен за воротами завода, но охрана бдит и всё равно таких горе-корреспондентов прогоняет. Ну а на сам завод вообще единицы попадают и не за один телефонный звонок.

Ну ладно, а что только один токоприемник на весь состав??? А остальные моторизовынные вагоны по кабелю от первого вагона электричество получают??

В данном случае - два пантографа на головных вагонах. Промежуточный - по кабелю.

не совсем понятно как крепится этот самый пантограф, и где же все таки проходит обкатка, по обычным ЖД путям, или все таки по специальным?

Как крепится приблизительно понятно на фотографии. Пути самые обычные, никаким особым образом не оборудованные. Отличается лишь подстанция, которая позволяет на контактную сеть (она, разумеется, от проходящей в метре железной дороги изолирована и независима) подавать различное напряжение, в т.ч. метрошные 750В.

Ну вот как раз и хотел спросить про напряжение и контактную сеть, т.е. все таки это специальная ветка для обкатки, обычные электрички и товарняки по этой ветке не ходят??

Неа, это отдельный путь за пределом главного хода. Там даже стена стоит. Не знаю как юридически, но по факту путь относится к заводу.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account