Previous Entry Поделиться Next Entry
Упд к статье о тарифах
ЗИС
quantum
Как сообщают надёжные источники, в 2010 году Московский метрополитен платил 2,435 руб. за 1 кВт•ч.

  • 1
Дешевле столько тока не продают.

Мне почему-то всегда казалось, что оптом должно быть дешевле.

В случае когда потребитель просит больше, чем изначально может дать производитель - нет.

я не хочу тебя обидеть, но ты сейчас жутко заблуждаешься

ну посчитал

1,8 млрд кВт*2,435 р. = 4,383 млрд. рублей. это ОСНОВНАЯ статья расходов, как вы говорите
9 миллионов пассажиров ежедневно * 13 рублей (будем считать, что каждый ВТОРОЙ - льготники, что явно пиздёж) * 365 = 42 миллиарда рублей!!!!!

где я не прав, м?

Вы во всём правы, проезд должен был стоить десять раз меньше - остальное лично украл Гаев.

(иногда проще согласиться с абсурдным предположением, чем объяснять, почему оно абсурдно)

Edited at 2011-03-07 21:41 (UTC)

я привык, что если люди начинают объяснять какие-то факты насчет стоимости, то они оперируют цифрами, а не абсурдными предположениями насчет абсурдности предположений

я с радостью признаю свою неправоту, если вы покажете мне бюджет расходов Московского метрополитена. или может я ошибся с доходами? или может эти идиотские данные насчет 9 миллионов ежедневных не верны? так предоставьте другие. я пока другими не располагаю и совершенно не собираюсь принимать на веру ваши предположения, не подкрепленные ни одним документом

если не подкрепляете - зачем тогда вообще писали этот пост?

Я писал этот пост не для тех людей, которые берут из головы условную среднюю стоимость поездки и умножают на девять миллионов в день. Таким людям даже с цифрами объяснять что-либо бесполезно.

Извините, если не оправдал ваших ожиданий.

а для кого вы писали этот пост? ) объясните с цифрами, мне жутко бесполезно, но так интересно! ))

я ж не конфликта ради, я справедливости для.

Мне лень поднимать годовые отчёты метрополитена, но средний пасспоток будет порядка 7 в день, а средняя стоимость одной поездки с учётом льготных компенсаций и вычетом стоимости бланка порядка 9 рублей.

Остальное кроме электроэнергии - зарплаты 35-тысячному штату и затраты на ремонт/обновление инфраструктуры, которой очень много.

ну и я нигде не касался Гаева в своих абсурдных предположениях, заметьте

Вот здесь на 16 странице расписано какие билеты (с учётом льгот) были использованы.
В других отчётах если не ошибаюсь нет точной информации.

Немного устарела информация, но думаю структура пассажиропотока по типам билетов не слишком изменилась.

h t t p : // old.mosmetro.ru/files/92383834942b80ff7683a6/2004.pdf

владельцу журнала: скринить сообщения с ссылками неприлично Вы создаёте трудности Вашим читателям

Вот здесь в одном из отчётов расписан бюджет метрополитена.
Я не помню в каком конкретно, но в одном из отчётов расписано какие типы билетов в каком количестве были куплены.
В других отчётах более общая статистика. Но структура расходов если мне не изменяет память есть во всех отчётах.
Нет времени на поиски конкретных отчётов.

h t t p : // old.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=98

владельцу журнала: скринить сообщения с ссылками неприлично. Вы создаёте трудности Вашим читателям

Придумайте лучший способ защиты журнала от спамеров.

Куда более посещаемые журналы не парятся по этому поводу.

Вот смотрите, если подумать очень хорошо, то я ведь всё равно опубликовал ссылку.
Так какой смысл.

Понимаю, если идёт спам-атака, временно можно поставить запрет.
И то этот запрет по сути условный.

>>>меня такой же Яндекс, как у вас - бюджет россии на 2011 год это 10,6 триллионов рублей, из которых два триллиона дефицит

Какой действительно ... ответ. Вы хоть поняли к чему я писал то, что писал. Что люди понятия не имеют даже уровня доходов страны. В чём вообще измеряется бюджет, в миллиарда, триллионах, триллиардах. (я уж не говорю о том, что они не понимают что такое триллион). Яндекс тут не причём. А ответ действительно ..., потому что совсем не в кассу.

>>>Не способен.
Да что Вы говорите? Посчитайте.
И имейте в виду, что я не собираюсь ставить людей. Просто данный "высокотехнологичный" способ оплаты дороже, чем люди на данной работе, значит грош цена такой системе.

>>>Остальные истерические выкрики из той же серии - когда вменяемые аргументы кончились
Слушайте, да сколько можно фантазировать. Вы ведь не слышите моей интонации, как человек, который уже 20 лет в сети могу совершенно точно сказать что истерические выкрики — это интонация читающего. К сожалению потерял интересную статейку одного парня, который пришел к такому выводу лично для себя. Тому самому выводу, к которому я пришел ещё в 1995 году на эту тему.

Специально напишу что я имел ввиду под этой фразой, чтобы Вы оценили то что имелось ввиду и той неадекватной реакцией, которую Вы проявили. Я имел ввиду, что люди понятия не имеют даже очень примерно с точностью ±100000% (сто тысяч, вдумайтесь в эту цифру). Каков бюджет страны. Я Вам предлагал проверить это на работе (там ведь люди не тупые?). А Вы мне тут лабуду пишете по поводу того, что я Вас ловлю на незнании тревиальных фактов. Даже и не пытался Вас ловить. А теперь сравните то, о чём я пишу с той реакцией, которую Вы проявили. Это из серии в огороде бузина, а к Киеве дядька.

Я специально Вам повторю, что пишу Вам спокойно. Хотя акцентирую внимание на некоторых словах. Ведь это правда, что многие не замечают части того, что пишет оппонент, и приходится многократно повторять.

Ещё один любимый полемический аргумент - сделать что-то негативное, и обвинить в этом оппонента, чтобы выбить его из колеи.

Писать капслоком и по слогам - это истерика, а акцентируют болдом или _подчёркиваниями_ если лень.

Ну или там выстроить теорию о пасспотоках без единого железно подтвержающего её факта, и обвинить меня в отсутствии аргументации.

Вы уже наскучивать начинаете, честное слово.

Хе-Хе. Что за чушь.
Истерика — это когда всё сообщение написано капслоком.
Вот это действительно истерика.
Раньше (ещё до появления интернета) люди пользовались капслоком для выделения важных фраз. Хотя применялись и вариации вроде *слово*, что означало жирный шрифт или _слово_ что означало подчёркивание.

(Я даже пользовался в своё время компьютером, в котором вообще не было маленьких букв, к слову говоря. И когда я заставил его писать маленькими буквами (монитор поддерживал), то это вызвало шок у преподавателя компьютерной безграмотности.) Точно так же там не было и графики. Ни какой.

Я особо выделяю фразы, которые повторил второй раз, чтобы Вы их заметили наконец-то.

>>> Ну или там выстроить теорию о пасспотоках без единого железно подтвержающего её факта, и обвинить меня в отсутствии аргументации.

Так её (аргументации) с Вашей стороны и не было.

Или Вы считаете, что стоимость проезда ни как не влияет на пассажиропоток?
Или Вы считаете, что перегруженное метро не снижает пассажиропоток?

Что Вы можете аргументированно ответить по поводу того, что несмотря на рост сети метро и явный рост населения города пассажиропоток уменьшился? По каким причинам?

Пока Вы только пустые фразы произносите. Типа что Вы не собираетесь мне ни чего доказывать.

В связи с тем, что блог мосметро закрыт для комментариев "не друзей" Хе-Хе. Отвечу здесь.

>>>Ты не поверишь, у меня в комментариях один человек даёт эту ссылку в подтверждение своей точки зрения о завышенности тарифов на проезд в метро.

Да, что Вы опять чушь несёте?
Опять придумали за меня то, о чём я даже думать не думал.
Что ж у Вас за фантазия такая развитая?

Вы выдумываете ерунду, потом с невозмутимым видом выдаёте её за моё высказывание.

Я говорю, что В ЦЕЛОМ ДЛЯ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА такой подход лучше.
Я Вам уже говорил, что за 10 лет тарифы на метро относительно стоимости бензина выросли в 2,5 раза.
Что такая система создаёт в целом для города? Транспортный коллапс. Люди пересаживаются с общественного транспорта на личные автомобили.

В догонку. Тарифы на метро реально завышены. И это ФАКТ.

Что стоит для граждан 10 рублей себестоимость билетика, когда можно было сделать достойную систему с постоянными билетами, и сделать это сразу.
А НЕ ДЕЛАТЬ МАРАЗМ, в виде тарифов не дающих ни какой экономической выгоды для пользователя пластиковой карты. Еще раз заостряю Ваше внимание на том, что подменив бумажки на банковский продукт ни какой выгоды метро пассажиру не предоставило (быть может за исключением очереди). Всю остальную выгоду оно оставило себе, в том числе и в виде того, что теперь эту десятку оно не вбухивает в смарткарты, а оставляет себе.

На постоянные карты, желательно начать переходить, в том числе и пополняемые с банковского счёта. Это позволит как резко уменьшить очереди, так и в последствии уменьшить количество работников касс. Чисто теоретически работники касс вообще не нужны. Единственная проблема по которой они требуются — это купюры большого достоинства, с которых человек желает получить сдачу.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account