Previous Entry Поделиться Next Entry
FAQ по выделенным полосам
ЗИС
quantum


Нашествие на Москву выделенных полос для общественного транспорта было встречено ожидаемой волной негодования от тех, кого потеснили — водителей. При этом многие до сих пор пребывают в плену собственных заблуждений и разбираться в ситуации не хотят. Попробую это исправить...

В: Почему перед введением полос не проводился референдум, не было общественного обсуждения, не представили заранее проекты самих полос?

О: На этот вопрос очень много ответов. Самая простая и наиболее близкая к истине версия — мэр потребовал срочно, а мнение народа в таких случаях никто не спрашивает.

Боюсь, этот ответ никого не устроит, так что попробую объяснить с полным раскрытием темы.

1. В настоящий момент власти не располагают такими ресурсами, которые нужны, чтобы «провести» весь комплекс полос через общественность. Значит, из бюджета города надо выделить деньги на организацию всех сопутствующих мероприятий. А именно: нанять людей, которые будут публиковать всю информацию в интернете; нанять людей, которые будут проводить слушания и подробно объяснять каждому желающему суть проекта; оплатить проведение информационной кампании; нанять людей, которые потом разгребут все полученные отзывы и сформируют из них пакет замечаний и предложений для дальнейшей работы. И так — по каждой полосе и столько раз, пока она не будет окончательно утверждена или окончательно отвергнута.

Как результат — активисты будут жаловаться на трату денег из городского бюджета. При этом власть скорее всего не упустит возможности решить вопрос поскорее и провести слушания традиционным полужульническим способом в свою пользу. В этом случае активисты будут уже не просто жаловаться, а истерить — потому что итог такой же, как и вообще без слушаний, только ещё и деньги потрачены.

2. Увы и ах, но времени на подобные занятия банально не осталось. Москва катастрофически отстаёт от транспортных потребностей и при таком подходе не догонит их никогда. Потому что некоторые полосы будут утверждены в любом случае — только с потерей кучи времени, а большая часть будет вообще отменена, потому что люди не готовы идти на компромиссы и из чувства эгоизма неспособны поступиться чем-то сейчас ради того, чтобы выиграть в будущем. Наш менталитет в принципе отвергает всё долгосрочное.

— Почему нельзя вводить полосы постепенно — сначала одну, потом на основе полученного опыта вторую и т.д.?

По той же причине — времени нет, ситуацию нужно разруливать немедленно. Опыт использования одной полосы уже есть (на Волоколамском шоссе), и нынешняя команда справедливо посчитала, что двух лет эксплуатации этой полосы достаточно.

Если говорить о привыкании водителей к новым условиям, то они в любом случае будут какое-то время привыкать — хоть одну полосу сделай, хоть десять.

— Без серьёзных и неотвратимых штрафов выделенные полосы бесполезны — самые хитрозадые будут по ним объезжать всю пробку. Пока ГИБДД не решит эту проблему, полосы будут лишь вредить.

Для начала стоит разъяснить что там со штрафами. Сейчас в ПДД есть два несовпадающих определения выделенных полос:

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств», запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе.
Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

И горизонтальная разметка:

1.23 - обозначает специальную полосу для маршрутных транспортных средств.

Выходит, что размеченная полоса без знаков не запрещена для въезда и парковки. Это значит, что пока знаки не висят, на неё можно легально попасть через место въезда и продолжать движение либо припарковаться у обочины, не нарушив правил. Штраф в этой ситуации можно получить лишь за пересечение сплошной — КоАП 12.16.1, 300 рублей или предупреждение.

В случае же с полноценно действующей полосой сейчас действует та же статья КоАП с таким же наказанием.

Но! С 1 июля 2012 года в кодексе появляется специальная ответственность за нарушение выделенной полосы — к статье 12.17 добавляются следующие части:

11. Движение транспортных средств по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка на указанной полосе в нарушение Правил дорожного движения, за исключением случая, предусмотренного частью 12 настоящей статьи, — влечёт наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.
12. Нарушение, предусмотренное частью 11 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, — влечёт наложение административного штрафа в размере трёх тысяч рублей.

Меня уже спрашивали, почему полосы нельзя ввести уже после начала действия «трёхтысячного» штрафа — чтобы уж точно никому неповадно было по полосе ездить? Ответом здесь будет всё тот же аргумент про время: если власти будут тупо ждать полгода, то ситуация на дорогах будет продолжать ухудшаться, а от жителей города будут сыпаться претензии по поводу бездействия.

Даже если взять за точку отсчёта некий «День Икс», то всё равно к нему необходимо готовиться — полосы размечать заранее, опять же проводить информационную кампанию. И даже в этом случае немало времени уйдёт на адаптацию, не говоря уже о скандалах «я случайно заехал, а меня уже на три тысячи грабят!»

А так полосы мы имеем уже сейчас, и дисциплинируют водителей они уже сейчас. Устанавливаемые комплексы фиксации позаботятся о штрафах — так что даже за 300 рублей можно на такую сумму наездить, что потом умничать расхочется. К июлю уж точно все полосы ими оснастят, а реально так гораздо раньше.

— Полосы сделаны для галочки, чтобы поскорее отчитаться о внедрении инновационных мировых нанотехнологий, а на деле они абсолютно бесполезны, ухудшают дорожную обстановку и провоцируют тот самый коллапс, для разрешения которого должны служить!

А с чего вы взяли, что на рисовании полос всё закончится, а дальше будет как обычно? Если вас лично никто не уведомил обо всём многообразии планируемых мероприятий, то это не значит, что их не будет вовсе. Как говорится — дуракам полработы не показывают.

— Надо было сначала сделать все необходимые развязки, построить новые мосты через реку и ж/д, добавить связей между районами и решить все острые вопросы дорожной сети, а вместо этого жулики и воры послали таджиков с ведром краски, которые за ночь намалевали кое-как эти полосы — и всё, типа транспортная проблема Москвы решена!

Опять же, никто не говорил, что наша дорожная сеть идеальна, и в городе нечем более важным заняться. Я и сам ярый сторонник строительства важных развязок, мостов и т.д. Всё же по плотности дорожной сети при плотности населения и количестве автомобилей мы отстаём чуть ли не от всех мировых мегаполисов, и это позор.

Но проблема в том, что полосы вводить всё равно придётся, и если этого не сделать сейчас, а заниматься другими дорожными проблемами, то мы так принципиально ничего не добьёмся — в нынешних условиях новые дороги суть новые пространства для пробок. На решение перечисленных проблем уйдёт ещё лет десять, к исходу которых ещё больше людей пересядут на машины, пробки останутся те же, а толкового наземного общественного транспорта так и не будет. Автобусы будут продолжать возить «трёх бабушек» и стоять в рукотворных пробках.

Вместо этого город сначала приведёт в порядок общественный транспорт, создаст вменяемую альтернативу, и вот тогда новые развязки и дороги будут наконец опережать потребности, а не отставать от них уже на момент пуска как сейчас.

— Всем очевидно, что полосы в данный момент бесполезны и лишь усугубляют пробки. А стоящие в них люди не могут пересесть на общественный транспорт, потому что он по совокупности всё так же медленнее и дороже автомобиля как раньше. Надо было сначала сделать новую маршрутную сеть, купить новые автобусы, и лишь потом делать полосы.

К сожалению, это так. Пока полосы работают на перспективу, а прямо сейчас больше вредят, чем приносят пользы. Но их нельзя делать в последнюю очередь, как нельзя сначала возвести дом, а потом строить под ним фундамент.

Выделенные полосы сейчас — это та самая печка, от которой будет плясать вся транспортная реформа. Новые маршруты будут разрабатываться уже исходя из реалий созданных полос, а не по условным прикидкам. Ведь по стоящим в общем потоке при глухой пробке автобусам сложно понять, как сделать маршруты лучше, а штатных предсказателей и телепатов при «Мосгортрансе», увы, нет.

Новые автобусы уже закупаются тысячами, и заставлять их стоять в общих пробках — неразумно. На них бы всё равно никто не пересел, пока невозможно предсказать время ожидания на остановке и время в пути.

— Пропускная способность проспекта в любом случае больше, чем провозная способность транспорта на выделенной полосе. Более того, ввод полосы ухудшает пропускную способность остальной дороги сильнее, чем она сама может обеспечить. А по факту один автобус с турникетом, проезжающий по полосе раз в двадцать минут с тремя бабками — самое неэффективное транспортное решение в принципе.

1. Пропускная способность правой полосы никогда не была такой же, как у остальных полос из-за припаркованных вёдер, которые в момент своих манёвров мешали соседним полосам, а вынужденные их объезжать автобусы и троллейбусы мешали уже практически всем.

2. Никто не считает эффективность транспортной системы по куску дороги, где она проходит. В текущий момент времени действительно полосы перевозят меньше, чем условно «отняли» (хотя это и весьма спорно), но это не значит, что такая же ситуация на всех участках дороги и она будет такой всегда. В любом случае, нельзя сделать такую полосу, явный положительный эффект от которой будет в тот же день или даже в тот же месяц.

3. Выделенные полосы решают пока другую задачу, нежели заместить ту пропускную способность, которая была потеряна некоторыми трассами. Сейчас полосы работают в первую очередь на то, чтобы добиться соблюдения расписания маршрутов и на то, чтобы время поездки было предсказуемым.

Через некоторое время система устаканится и с вводом новых маршрутов полосы будут привлекать больше людей, на линию будут выпускать больше подвижного состава, а значит улучшатся одновременно и провозная способность полосы, и пропускная способность остальной дороги, на которой станет меньше автомобилей.

— Выделенные полосы проектировали безмозглые дятлы и рисовали обезьяны из ГИБДД. Какой от них может быть прок при таких исходных данных?

Наивная претензия. Полосы проектировал Департамент транспорта после обильных консультаций с вашим ненаглядным Блинкиным и прочими транспортными светилами и не очень. Каждый отрезок каждой полосы прорабатывался и утверждался, это было дело не одного дня и даже не одной недели. Так что обошлось без фауны, всё сделано адекватными людьми.

— Из-за выделенных полос произошёл настоящий транспортный коллапс — пробки 10 баллов!

На момент появления данных криков полностью действовали всего три (!) полосы — на Волоколамке, кусок по Андропова и на Ленинградском проспекте. Остальные полосы были лишь размечены, но в эксплуатацию не введены (см. выше). Заявлять, что именно из-за этих полос в Москве 10 баллов — клоунство.

— Есть полосы на тех трассах, где никогда не ходили автобусы!

Ну слушайте, это несерьёзно. Весь интернет уже загадили этой идиотской истерикой, которая не выдерживает элементарной проверки. Есть одна (целая одна!) полоса среди всех — это которая по Живописному мосту, Краснопресненскому проспекту и Звенигородскому шоссе — где на момент нанесения разметки (даже знаков ещё не было) действительно не было маршрутов общественного транспорта.

Но это же не значит, что её от балды нарисовали! Что вы как дети малые, в самом деле. Через неделю там пустили мосгортрансовскую маршрутку Fiat Ducato — на первое время всё равно на целый автобус пассажиров не наберётся. Теперь уже будут нормальные автобусы, потому что Фиатов стало не хватать.

— И всё же очень много косяков и проблемных мест. На мостах, например, никто никогда не парковался, а выделенную полосу всё равно сделали. А кое где из-за выделенки осталось всего две полосы, из них левая только на поворот — это издевательство!

Полосы делались исходя из догмата о том, что они должны быть на всём протяжении маршрута, за исключением перекрёстков и развязок. Сам догмат непогрешим и не обсуждается, поэтому можно рассматривать лишь прочие частности.

По результатам начала эксплуатации полос где-то будут скорректированы пунктиры на правый поворот и, соответственно, выезд с прилегающей дороги через полосу на магистраль. Возможно, где-то немного передвинут место начала/окончания полосы. Не более того.

Что касается тех мест, где выделенка действительно отняла важную часть дороги — здесь, увы, ничего не поделаешь. Приходится идти на жертвы. Нельзя пожарить яичницу, не разбив яиц. Скорее всего, в отдельных случаях хорошо подумают и изыщут резервы для лишней автомобильной полосы.

— Полосы в нынешнем виде — туфта. Их нет там, где оны нужны и есть там, где они не нужны.

1. Нет сейчас, но будут потом. Не всё сразу — есть ещё план на 2012 год.
2. Что значит не нужны? Ненужных полос нет, все они работают на то, что сев в любой автобус, троллейбус или трамвай, ты будешь ехать, а не стоять в пробке. В долгосрочной перспективе это значительно повысит имидж «Мосгортранса» и города в целом.

— Мне не нравится «Мосгортранс». Это совковая организация, которая возит людей в скотовозах с наплевательским отношением. Я скорее удавлюсь, чем променяю своё кожаное кресло и аудиосистему Bang&Olufsen на стояние под дождём на остановке и поездку в неотапливаемом драндулете.

Ничем помочь не могу. МГТ при всех его прелестях пока является единственным системным перевозчиком в Москве, и никакие частные шансон-маршрутки даже рядом не лежали.

В перспективе будет налажена система выставления маршрутов на конкурс, где победивший берёт на себя обязательство возить людей на подвижном составе заранее оговорённых характеристик, по заранее оговорённому графику, с валидаторами и продажей единых для всего города билетиков. Посмотрим, как это заработает — есть непраздные опасения, что частники со своей повышенной хитрозадостью будут пытаться мухлевать (покупать китайщину, игнорить городскую систему оплаты проезда и сваливать с маршрута во внепик когда никто не видит).

— Почему я должен стоять в пробке, пока кто-то с ветерком едет мимо на автобусе? Это несправедливость и дискриминация!

Увы, но высокопарные отсылки к гарантированному конституцией равноправию здесь не работают. В Москве 80% поездок совершается на общественном транспорте, и все эти люди хотели бы нормально ездить в автобусах, троллейбусах и трамваях, но не могли из-за пробок.

К тому же, у вас теперь всегда будет выбор — ехать медленно на машине или быстро на общественном транспорте.

— Выделенные полосы придуманы жуликами и ворами, чтобы дать себе возможность свободно ездить с мигалкой уже по всему городу, а не только по Кутузовскому и Большому Каменному мосту!

Теории заговора — такие теории заговора... Разумеется, это всё глупости. Упрощённо, мэр поручил заняться транспортным вопросом, Департамент транспорта сказал, что надо делать полосы — их и сделали. (подробности я уже выше расписал)

Мигалки получили право ехать по полосе лишь постольку, поскольку они его и так имели (при включении мигалки её обладатель имеет право вообще игнорировать ПДД и ехать хоть по выделенным полосам, хоть — поперёк дороги).

— Всё равно с мигалками надо что-то делать, они провоцируют обострение классовой розни!

К сожалению, городская администрация над этим никак не властна. Собянин конечно может потребовать от «своих» не пользоваться лакомыми выделенными полосами, а стоять со всеми дружно в пробке. Но на федеральных чиновников он повлиять не может.

Хоронить весь наземный общественный транспорт из-за каких-то там блатных мигалок — много чести. А обострённые автолюбители пускай как раз против самих мигалок борются, а не против общественно полезных выделенных полос.

— Власти лишь добьются того, что окончательно настроят водителей против общественного транспорта, и автобусы больше не станут так легко пропускать для перестроений для левого поворота, как сейчас.

Уверен, что далеко не все водители настроены резко против. Я лично рад больше не толкаться с транспортом в общем потоке.

Что касается самих перестроений, то их число будет сведено к минимуму — в большинстве мест транспорту сделают персональный левый поворот.

Правда, на том же Ленинградском проспекте лишний светофор, разумеется, не поставишь, поэтому там вынужденные перестроения останутся, но, знаете, автомобилю с автобусом или троллейбусом бодаться слабо — не та весовая категория. Распихать баранов будет несложно. А если отдельные автоуроды будут упорствовать и провоцировать ДТП, то в случае оного сотня опаздывающих на работу пассажиров дружно отвесят таких люлей, что в следующий раз будет неповадно.

© quantum
Фото автора

Каталог моих постов

Закругляемся в Google+!

Волшебная кнопка


Чо, адекватно, давно пора.

Полезное начинание, но я бы ещё добавил сюда цитат из основ городского транспортного планирования. Те же ведёрки хотят в противовес своим точнейшим расчётам научное обоснование создания выделенных полос.

Расчёты ведёрок напоминают парадокс Ахиллеса и черепахи - вроде всё верно, но в итоге всё равно чувство, что тебя наебали.

(Анонимно)
Бред сивой кобылы. Попытка аргументированно оправдать глупости. Как известно, софистика- способность аргументировать ЛЮБЫЕ утверждения, в том числе прямо противоположные.

Софистика - умышленная ложная аргументация логическими ошибками. В посте этого нет.

О, молодец, спасибо!
И ещё одно замечание - недовольные автомобители оказались куда активнее всяких бабушек, жалующихся на то, что их автобус плохо ходит и его долго ждать, и вовсю забрасывают гневными письмами Мэра и иже с ним. Сообщаю, что в итоге письма спускаются в Мосгортранс, который полосы эти не проектирует и не рисует, и соответственно пишет, что нечего жаловаться - ездите на общественном транспорте

Капитаны кредитных вёдер - активное меньшинство. Причём хорошо организованное, в отличие от пассивных пассажиров транспорта и всё более разобщённых в последнее время бабушек.

Некоторые места введеняи полос вызывают недоумения. Волоколамка - от тоннеля под каналом до тоннеля на соколе. 7 полос 4 перед тоннелем, и 3 со сводобы. Ну там такие две, что в три ряда едут раньше упихивались в три на волоколамке. Теперь в две. В обратном направлении - тоже самое. там не с 7 правда, но все равно.

Хотя дело нужное, бесспорно. Удручает только такой факт, что помимо мигалок, которые могут ездить "как им хочется" есть целая толпа пидорасов со всякими корочками, которые будут ими пользоваться.

> 7 полос 4 перед тоннелем, и 3 со сводобы. Ну там такие две, что в три ряда едут раньше упихивались в три на волоколамке. Теперь в две. В обратном направлении - тоже самое. там не с 7 правда, но все равно.

Расшифруй, плиз. По схемам видно, что внутри тоннеля одну полосу забрали, но как я писал в посте - догмат "полоса должна быть на всём протяжении трассы" непогрешим.

> целая толпа пидорасов со всякими корочками, которые будут ими пользоваться.

Корочки на видеофиксации, к счастью, не считываются.

Давно пора было сделать полосы. В Питере есть несколько - стало только лучше. Нет проблем с припаркованными ведрами в первом ряду.

На Большом ПС общественному транспорту похоже стало сильно лучше (сам не ездил). Пидорасов, которые ездят или паркуются на полосе не очень много.

Проблема только в парковке в 2 ряда на левой стороне (проспект односторонний). Эвакуаторы спасут.

http://maps.yandex.ru/-/CBR0B66T

"В Москве 80% поездок совершается на общественном транспорте"
Э... Можно поподробнее.

В целом я не против выделенок и быстрых троллейбусов (хотя на машине езжу раз в неделю, а автобусам предпочитаю 11й номер, т.к. нищеброд - на фитнес денег нет). Но, блин, то как сейчас нарисованы повороты на выделенках - это капец. Либо автобусы будут стоять пока поток желающих повернуть закончится (а днём он заканчивается не скоро, да), либо этот же поток будет стоять в правом ряду. Если раньше фигово было только там, где есть левые повороты, то теперь и с правыми будут проблемы.

Вторая вещь - не понятно что будет с посадкой/высадкой пассажиров. Если её не запретить, то будут на выделенках стоять, если запретить, то не очень понятно как вообще жить - попробуй найди на ленинградке съезд в нужном месте, чтобы высадить или подобрать кого-нибудь.

Третья вещь (что касается кожаного салона и аудиосистемы) - в европах таксоры (официальные, с лицензией и шашечками) ездят по выделенкам. Совершенно не понятно, почему у нас так не сделали. Сразу решает множество проблем.

> Либо автобусы будут стоять пока поток желающих повернуть закончится (а днём он заканчивается не скоро, да)

На самой полосе желающие наличествуют от пунктира до самого поворота - это несколько машин. Они проезжают и автобус сразу же за ними.

> Если её не запретить, то будут на выделенках стоять, если запретить, то не очень понятно как вообще жить - попробуй найди на ленинградке съезд в нужном месте, чтобы высадить или подобрать кого-нибудь.

Любой въезд на полосу с июля запрещён. Проблемы негров шерифа не волнуют - пусть высаживаются где-нибудь ещё.

Надо больше внимания/уважения к пассажирам и меньше заискивания перед Собяниным :)
А так пояснения ОК.

Лолшто? Где ты заискивания перед ССС нашёл?

Про проектирование и согласование - феерическая чушь... Полосы проектировал «Биллдэкс», насколько они специалисты - не знаю, но ни ГОСТ на знаки, ни МГСН они не читали точно. Что можно было успеть напроектировать за три недели - не представляю. Изучения транспортных потоков не делалось (его даже в техзадании на проектирование не было), а если они на что-то и смотрели в середине августа по собственной инициативе, то репрезентативность такого смотрения понятна - в августе в Мск пробки только в пятницу вечером и в понедельник утром. Так что "дело не одной недели" это правда - почти три недели шло проектирование, а вот прорабатывался и утверждался - тут уж дудки, даже если реально проект за три недели сделать, то успеть его согласовать хоть с кем-то кроме гибдд за это время шансов ваще никаких.

> Изучения транспортных потоков не делалось

Зачем оно нужно для правой выделенки и что оно должно показать? Что в автобусах ездят три бабки, а пропускная способность трассы пострадает в пять раз? Ну так это мы и благодаря ведёркам уже знаем - ничего кроме веселья это знание не дало.

Источник информации про 80% поездок на общественном транспорте не могли бы озвучить?

Общеизвестная статистика, которой руководствуется правительство Москвы.

Не понял ваш пассаж про частников и "китайщину". Если в конкурсной документации будет прописано 50% низкого пола, то какая городу разница купил ли частник
http://fotobus.msk.ru/photo/529411/ или http://fotobus.msk.ru/photo/298542/ или http://fotobus.msk.ru/photo/466600/

Благо у всех трех моделей потроха примерно одинаковы - двигатель Cummins, передний мост ZF и коробка-автомат (ZF у ЛиАЗа, Voith у НефАЗа и Allison у Yutong)

Ага, Казань на эти грабли наступила.

(Анонимно)
Очень интересные комментарии, не спорю :)
Вот только однобокие.
Вот хотя бы...

***— Из-за выделенных полос произошёл настоящий транспортный коллапс — пробки 10 баллов!

На момент появления данных криков полностью действовали всего три (!) полосы — на Волоколамке, кусок по Андропова и на Ленинградском проспекте. Остальные полосы были лишь размечены, но в эксплуатацию не введены (см. выше). Заявлять, что именно из-за этих полос в Москве 10 баллов — клоунство.
------------------
Мало ли что они якобы не были введены в эксплуатацию - об этом-то ГАИ высказалось значительно позже. Разметка была. И никто из нормальных людей за нее не заезжал, хоть и знаков не было.
Пробки сразу выросли чудовищные. Если Вы, как говорите, ездите только на ОТ, то Вы не можете утверждать обратное, ибо там не были.

***— И всё же очень много косяков и проблемных мест. На мостах, например, никто никогда не парковался, а выделенную полосу всё равно сделали. А кое где из-за выделенки осталось всего две полосы, из них левая только на поворот — это издевательство!

Что касается тех мест, где выделенка действительно отняла важную часть дороги — здесь, увы, ничего не поделаешь. Приходится идти на жертвы. Нельзя пожарить яичницу, не разбив яиц. Скорее всего, в отдельных случаях хорошо подумают и изыщут резервы для лишней автомобильной полосы.
----------------------------------
...и еще несколько Ваших комментариев из серии "вас не спросили, где полосы рисовать".
А почему, собственно, спросить не нужно?
Транспортный налог платят автомобилисты, а не пассажиры общественного транспорта, так почему бы их не спросить, куда потратить их деньги.
На эти деньги дороги ремонтируются, и разметка наносится - на эти же деньги, а при этом приоритет получает общественный транспорт, причем в ущерб правам других.

--------------------------------------
Я ЗА выделенки. Но не путем откусывания части дороги. Полосы надо достраивать, а не отнимать существующие. От этого и ОТ будет проще, и автомобилистам.
Как это сделать? Понятно, что это сложнее, тут ведь думать надо, а не кистью с краской махать. Но что ж у нас одни дураки сидят в Дептрансе, что ли?
Деньги мы платим - в виде налогов. Вот пусть и строят на них.


> Мало ли что они якобы не были введены в эксплуатацию - об этом-то ГАИ высказалось значительно позже. Разметка была. И никто из нормальных людей за нее не заезжал, хоть и знаков не было.

На второй же день свободно ездили. А что до оленей, которые не читали ПДД и билеты сдавали за бутылку коньяка - их проблемы мало кого колышат.

> Если Вы, как говорите, ездите только на ОТ

Нигде я этого не говорил. Над землёй я провожу время чаще за рулём, чем в ОТ.

> ...и еще несколько Ваших комментариев из серии "вас не спросили, где полосы рисовать".
> А почему, собственно, спросить не нужно?

Потому что ответ очевиден - все автобараны будут резко против, сколько им ни объясняй. Вот, например, этот комментарий ярко данную мысль подтверждает.

> Транспортный налог платят автомобилисты, а не пассажиры общественного транспорта, так почему бы их не спросить, куда потратить их деньги.
> На эти деньги дороги ремонтируются, и разметка наносится - на эти же деньги, а при этом приоритет получает общественный транспорт, причем в ущерб правам других.

Транспортный налог - это не индульгенция. Вашего транспортного налога не хватит даже на половину парковочного места во дворе, не говоря уже о строительстве московских дорог. Московские дороги построены из московского бюджета, а не из транспортного налога, и поэтому город имеет право распоряжаться этими дорогами так, как для него полезнее, а не как захочется левой пятке пробкостояльцев.

Пора бы уже это уяснить и перестать себя утешать, что за ваши пару тысяч вам все кругом обязаны.

> Я ЗА выделенки. Но не путем откусывания части дороги.

Никто ничего не откусывал, полосы по большей части появились на месте стихийного парковочного пространства, вредившего всем.

> Полосы надо достраивать, а не отнимать существующие.

Ухудшение условий для пешеходов, либо неминуемый снос стоящих у дороги зданий. Либо всё вместе.

> Деньги мы платим - в виде налогов. Вот пусть и строят на них.

Вы будете орать, что на ваш транспортный налог построили полосы, по которым теперь ездите не вы, а нищеброды в автобусах. Эта песнь будет вечной.

Edited at 2011-11-02 12:14 (UTC)

(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
Лично меня задевает другое.
У меня мама - инвалид первой группы, передвигается с палочкой и только в пределах квартиры. И я машину купила в том числе и для того, чтобы легче было ей жить, а мне - помогать ей. За город отвезти, к примеру, в больницу или, скажем - привезти продуктов, воды, какие-то другие большие покупки из магазина. Бывает, что нам с сестрой приходиться за день объехать несколько магазинов и набить целый багажник.

На этом фоне заявление мэрии о том, что "использование личного транспорта должно стать для москвичей экономически невыгодным" звучит для меня крайне цинично и издевательски. Пересесть на ОТ - это прелестно, только пусть тогда сумки за мной таскает выделенный мэрией грузчик.
И не надо про такси рассказывать! На такси можно съездить в один магазин (либо ИЗ него), а если за день нужно в несколько мест попасть и отовсюду везти поклажу - на такси разоришься.

Мы и так не просим помощи у "государства и правительства", справляемся сами, но можно хотя бы не мешать-то?
Попробуйте с инвалидом куда-нибудь на ОТ добраться - и чтобы инвалид при этом выжил.
Я уже молчу о том, что при поездке в больницу, к примеру, автобус никогда не доедет до корпуса - а моя мама не может пройти пешком расстояние от остановки до больницы.

И для нас теперь "использование личного автотранспорта должно стать экономически невыгодным".
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство.

А есть еще мамы с маленькими детьми - тоже без машины никуда. У моей подруги две девочки-двойняшки...никогда не пробовали с коляской для двойняшек на метро поездить? И на автобусе. И еще при этом в магазины зайти, затариться продуктами - и дотащить эти продукты домой. Не все можно по интернету заказать.
Или за город - на электричке. С коляской, двойняшками и вещами.
Из-за этого она тоже машину купила.

Поэтому Ваши "остроумные" комментарии и эпитеты в адрес автомобилистов вызывают, мягко говоря - недоумение и раздражение.

Маму в стационар под постоянную опеку - в Москве есть хорошие. Продукты можно с доставкой на дом заказывать.

Не надо размазывать сопли что вы такие бедные несчастные и все вас обижают. Москва не выдержит всех любителей ездить на машинах в офис и в Ашан. Если вы расчитывали на что-то другое - значит, ошиблись городом.

(Анонимно)
вот езжу я на ОТ пока, и прямо сказать никакие полосы не решат никаких проблем -- ибо транспорт едет даже если в общем потоке то в 5 раз медленнее - частые остановки и пропускная способность АСКП низкая. Да, маршрутки по этим полосам едут в 5 раз быстрее, так как просто не останавливаются часто. То есть по сути обычный автобус быстрее пробки ехать не будет - тогда зачем вообще такой автобус. Вот такие вопросы надо учитывать при рисовании полос, а не просто их рисовать. И все равно скоро пересяду на авто ибо невозможно уже. Ни один человек в здравом уме не променяет час в комфорте в машине на час стояния в давке в метро.

Надо не слизывать с Европы, где людей мало, а слизывать, например, с Китая, где плотность населения прямо сказать огого, там в год строится не две станции метро как у нас, а две ветки, и там вполне себе можно жить, даже с таким количеством людей. Просто все сделано с умом. Там шикарные развязки и давно уже введены двухэтажные дороги. Все просто приходит к тому, что из Москвы прийдется уезжать, хотя очень не хочется.

Дремучее невежество и наивность. Объяснять вам что-либо бесполезно.

А кто-нибудь подскажет, если я на личном транспорте хочу высадить пассажира, а справа полоса ОТ, как мне его высаживать, прям посередине дороги или заезжать на выделенную полосу и платить штраф?

А если вы на Третьем кольце его хотите высадить? Вопрос идиотский - высаживайте там, где полосы нет.

?

Log in

No account? Create an account