Previous Entry Поделиться Next Entry
Собянину показали альстомовский трамвай
ЗИС
quantum
Вагон, наделавший много шума в транспортном сообществе, наконец представлен официально. Презентации, которую все ждали, не было — всего лишь очередное мероприятие персонально для мэра. Никакой принципиально новой информации на мероприятии не прозвучало, лишь уточнены те моменты, которые и так гуляли в виде слухов.

© quantum

Итак, факты:
— город хочет современные трамваи, но целиком импортные покупать дорого, и придётся пути под другую колею делать. Совместная разработка с Альстомом на мощностях Трансмашхолдинга — решение вопроса, которое устраивает Сергея Семёновича.
— показанный трамвай — прототип модели Citadis 302 аж 2000 года выпуска — нужен исключительно чтобы обкатать его в наших условиях и выяснить все местные особенности, с учётом которых будет разработана модель уже специально для Москвы.
— делать будут на ОЭВРЗ (представители Альстома деликатно уточнили, что окончательное решение ещё не принято, но в пользу Мытищ сейчас ничего не говорит).
— обкаток данного вагона с пассажирами не будет. По крайней мере, таковы официальные заявления.

1. Вагон сделал круг почёта вокруг депо с Собяниным и французской делегацией, после чего заехал на парковые пути, где его ждала пресса.

2. Демонстрация преимуществ низкопольного транспорта.

3. Мэр, знаменитый своей нелюбовью к журналистам и помпезным мероприятиям, в сделал на этот раз неожиданное исключение и подошёл к камерам, сказав пару слов о том, чего вообще Москва хочет от этой затеи с Альстомом.

4. Презент от французов — макет вагона. «Ну этот-то поинтереснее!» — пошутил мэр, показав на оригинал.

5. Салон.

6. Пульт.

10. Известная история с неплотно закрывающимися кожухами тележек и трущимися о них крайними дверьми. Как оказалось, всё не так и страшно — французские техники спокойно открывали и закрывали все четыре «проблемные» двери, после чего остались лишь маленькие царапины на плёнке.

Волшебная кнопка


  • 1
спасибо за репортаж.
ужасно некрасивый трамвай ((

Альстом предлагает заказчикам дизайн маски либо на выбор из существующих, либо собственный. Здесь обычная дублинская мося, тем более в крайне неудачной раскраске.

Так что насчёт дезигна горевать не стоит.

вот-вот - вся европа на подобных трамваях ездить, а наши граждане как обычно нос воротят

Дизайн как дизайн - уж лучше чем питерские трамваи =)))

(Удалённый комментарий)
то то мне было подозрительно почему надо демонстрировать преимущества низких полов с покрытия и не с уровня земли. показушники

Потому что преимущества низких полов именно с уровня тротуара и демонстрируются. Ни в один низкопольник с уровня земли инвалид по аппарели не заедет, только с тротуара.

Кость, справедливости ради - там уровень как два бордюра высотой. В европах где остановки либо тротуар поднимают, либо рельсы углубляют.

Я и сказал — по аппарели. Либо платформу вровень, либо аппарель, как в случае с автобусами. С уровня земли в любом случае никто не заезжает.

Ну правильно, на 17 маршруте платформы как раз такой высоты и сделали.

(Анонимно)
А можно ли фотографии пути увидеть с "углубленными рельсами" на остановках???
Ну очень интересно!
ALSTOM

Тот, что на заднем плане под номером 932 гораздо приятнее.

А маме с коляской-то как приятно!

(Удалённый комментарий)
В 932 - явно некуда. В Альстоме - у противоположной двери.

Закупите усть-катавсгех червяков, сволочи!11

Лососнул тунцов ваш Усть-Катав. Ничего кроме 71-623 они массово производить, судя по всему, уже не будут.

Наконец-то, сдвоенные сиденья, а то как из нынешних их убрали, я разлюбил трамваи совсем.
Теперь хорошо.
Когда его ожидать на маршрутах?

офф
А есть инфа, когда планируют закончить Алабяно-Балтийский тоннель?

1. Его - никогда, российскую адаптацию - где-то через годик.

2. Первая очередь весной.

Первая очередь - это "алабяно-", да?
А потом будет "-балтийский".

А мне нравится, хотя если повсеместно разбирают рельсы - накуя...

А для чего предназначены "сиденья", что на пятом фото справа?

Стоять они предназначены. Я в Барселоне оценил - удобно, когда народу много.

Выпендрёж. Хотя техника несомненно хорошая.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account