Previous Entry Поделиться Next Entry
A380 во Внуково
ЗИС
quantum
Двухпалубный колосс снова в Москве — событие сколь редкое, столь и восхитительное. Мои подписчики помнят, что в далёком 2009 году я делал репортаж о первом визите А380 в Россию — в аэропорт «Домодедово». Тогда это был испытательный борт, он к нам всего лишь заскочил по дороге на выставку в Сеуле, и вообще разговоры о будущем таких самолётов в нашей стране были крайне сдержанные.

Теперь всё изменилось. О скорой готовности принимать эти суда заявляет Внуково. При том, что в мире вообще очень мало аэропортов, подходящих для А380 — у нас их будет сразу два. Причём, если в Домодедово у терминала нет специализированной стоянки и в ближайшее время не будет, то здесь уже к следующем году закончат весь комплекс работ — реконструкцию ВПП, рулёжных дорожек и сооружение тройного телетрапа на 23 гейте нового и самого современного в стране терминала А. Также очень вероятно, что отсюда будет летать Трансаэро, которые заказали себе 4 самолёта и заключили с Внуково соглашение о долгосрочном сотрудничестве.

Вчерашнее событие было посвящено сразу двум знаковым темам — это запуск рейсов Lufthansa из Внуково и 40-летний юбилей полётов авиакомпании в Россию. Под это дело немцы специально на день пригнали мега-Аэробус. К сожалению, погода подкачала. Но, с учётом куда лучшей организации мероприятия, чем в ДМД, всё прошло просто замечательно — респект пресс-службе!

© quantum

1. Стоим на перроне, ждём. Присела тушка Специального лётного отряда «Россия».

2. Ютэйровский 737 отправился в Сочи.

3. Очистка ВПП...

4. ...и перрона.

5. А вот и виновник торжества!

Увы, завеса из мокрого снега сильно ограничила видимость, и момент касания полосы никто не снял. Лишь через пару секунд ёжик начал показываться из тумана.

7. И вновь флаги!

8. Гигант.

12. Привет мокрым фотографам!

13. Экипаж спустился по-голливудски.

14. Хлеб-соль, дорогие гости!

15. Фото на память.

16. На скучной прессухе КВСу сделали милый презент.

18. Этот борт — 52й выпущенный А380 и восьмой у Люфтганзы (на текущий момент последний, следующий должны получить в конце года). Наречён именем города Нью-Йорк.

20. Оснащён четырьмя здоровенными двигателями Rolls-Royce.

21. Размах крыльев — без малого 80 метров, даже больше длины (73 м)!

22. Кабина. Пилоты что-то набивают в бортовой компьютер.

23. Капитан говорит, что машина управляется очень легко, и даже в такую погоду посадить её нет никаких проблем.

24. Переходим в салон. Компоновка эконома — 3+4+3, как в Боингах 747 и 777. Эконом занимает всю нижнюю палубу.

25. Пассажирам предлагается немножко больше места для ног, мультимедийная система и скромный полётный наборчик.

26. У Люфтганзы очень милые стюардессы :)

27. Кухня.

28. Верхняя палуба почти целиком — бизнес-класс.

29. Здесь экраны побольше, свежая пресса...

30. ...и полноценные трансформирующиеся кресла.

31. Тамбур.

32. Наконец переходим в небольшой салон первого класса.

33. Кресла здесь покруче — превращаются в кровать. Вокруг поднимаются стенки, и можно вздремнуть, переодевшись в подарочную пижаму :)

34. Для солидных господ — столик со скатертью и ресторанной посудой. Если хочется посмотреть фильм на большой жк-панели, проблема лишнего света из иллюминатора решается механизированной шторкой.

35. Вино: белое, красное, игристое.

36. Также к вашим услугам первоклассный сортир!

38. Демонстрация работы кресла.

39. На неподготовленных людей производит сильное впечатление :)

40. На этом наша экскурсия по салону окончена, напоследок полюбуемся ещё красавцем-лайнером!

Волшебная кнопка


  • 1
Нам с вами нужно познакомиться! =)

Заруливайте на какое-нибудь метрошное мероприятие.

вообще то в Домодедово А380 был не пролетом, а стоял целых 2 дня, а не 4 часа)))))
плюс заходил на посадку 2 раза, т.е. один на бис . . .
там правда Ольга Александровна своим рейсом в Дубай все подпортила . . .

посмотрел интернет, в этот раз ни одного норм ракурса нет . . .
ну очень буднично всё . . . даже в Раменском как то веселее было . . .

и для инфы . . . в Домодедово двухуровневый телетрап будет установлен в конце 2012 года, да и все остальное оборудование уже почти готово . . . а вот в Трансаэро думаю А380 никогда не появится судя по их бэкграунду по приобретению типов и не самому веселому финансовому положению . . .

Именно что пролётом, по дороге на аэрокосмическую выставку в Сеуле.

Здесь же пригнали борт специально, с целью показать. Два дня ему делать было совершенно нечего, и ставить его пока во Внучке негде.

А380 красив!
Вот только салон бедноватый у Люфов, у Эмиратов бизнес, как у них первый класс, восток дело тонкое :)

Всего лишь подстройка под целевую аудиторию. Сомневаюсь, что у Ганзы есть необходимое количество випов, которые хотят купаться в золоте во время полёта :)

Мда... а мне как-то жаловались, что в кабине у ЭД4М последних номеров (электропоезд это) слишком много всяких кнопочек и приборов напихано )))

Лично мне показалось, что у 500-й кабина идентичная другим ЭД4М.

Там они в противоположную стену встроены.

офигенный репортаж! большое спасибо! супер!!! ))

Умеешь ты снимать, всё-таки!

Не умею, я был после вчерашнего и снимал на дико обосраную матрицу как задним числом выяснилось. И объективы толком почистить не успел. И на вторую камеру пол сессии снял в режиме M с засветкой.

/автофейспалм

Или я в чем-то не прав?

По сути - после просмотра всех фоток, сложилось мнение: бизнес-класс самолета можно сравнять с плацкартом/4х-местным купе поезда, если на последние навести необходимый лоск. Под лоском понимается глубокая модернизация вероятно даже существующих вагонов с другими, возможно, более дорогими материалами облицовки, к примеру там, 220В 10-16А в розетке на пакса или купе, безлимитный wi-fi, немного больший объем пространства на пассажира по сравнению с текущими вагонами, светлое освещение с пижамами от фирмы, и, самое главное - повышенная скорость хода наподобие 200 км/ч. Может быть, сделав подобное, РЖД сравняет свой сервис с той же Люфтганзой или Аэрофлотом, и останется только проблема в скорости сообщения и размере колеи?
Вот мне интересно, хотя бы на базе Сапсанов такое у нас умудрятся ли сделать? Ведь можно было бы - и смотрелось не хуже самолета, и спросом пользовалось, при вменяемых ценах. Ведь самолетный эконом по факту - тупо сидячие места они же - 3й/4й класс, который не едет, но летает, а в остальном находится по уровню комфорта где-то рядом с метро или электричкой, где стоячих мест нет.

Re: Или я в чем-то не прав?

Авиация не может себе позволить то, что позволяет железная дорога. Дело даже не в деньгах - думаю, многих бы устроило, чтобы эконома не было вообще, а бизнес стоил чуть дешевле и все немножко бы переплачивали, но всё равно были счастливы.

Проблема в том, что нет в самолёте столько места, чтобы всех возить бизнесом (кровати первого класса даже не рассматриваем). А если сделать больше рейсов, то не справятся аэропорты и сойдёт с ума управление воздушным движением.

Теперь про железку.

У ПИДа проблема ровно противоположная - большая часть пассажиров готова вообще хоть стоя ехать, лишь бы платить две копейки. В нашей стране железная дорога конкурирует не с самолётами, а с шайтан-автобусами! Дикость, но так и есть.

Поэтому сервис делится ровно надвое: скотовозы "скажите спасибо, что вообще везём" и СВ для солидных господ с аэрофобией или тупо для тех, кому всё равно командировочные возместят, а поезд дольше едет - можно больше времени нихуя не делать.

хоть я и не поддерживаю люфтганзу в том, что они стали вылизывать задницу нашим правителям (те пока так Домодедово и не заломали), прилет А380 - событие. Б-777 кажется как "тазик" против "мерина" (сравнивал если что экономы эмиратов).

Я, верно, какой-то тупой и не понимаю соль дизайна самолётов, но уж больно он толстый. Где же стремительность??7!1

У полностью двухпалубного самолёта стремительность не сделаешь. Его хотят удлинить чуток потом, но принципиально пропорции это не улучшит.

Вся соль в гигантизме.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account