Previous Entry Поделиться Next Entry
Макет нового электропоезда ЭГ2Тв
ЗИС
quantum
На Казанском вокзале опять поставили макет электропоезда — только на этот раз снаружи здания и поезд отечественный. Посмотрим?

© quantum

Тверской вагоностроительный завод (который знаменит своими вагонами для поездов дальнего следования) раньше не делал собственных электричек, а теперь вдруг решил сделать. Конкурировать придётся с Демиховским заводом, производящим все электрички и аэроэкспрессы, и входящим в тот же Трансмашхолдинг — но видимо топ-менеджерам виднее как бизнес делать. Главное, что это первая попытка отойти от опостылевших поездов для дачников, и наконец создать что-то европейское типа «Ласточек». Возможно, это чудо будет катать пассажиров на МКЖД. Два опытных состава обещают собрать в этом году. В общем, посмотрим что выйдет из этой затеи.

1. Обязательно надо сфотографироваться на фоне нового поезда!

2. Кабина машиниста.

3. С сидячими местами явно что-то не ок.

4. Предполагается, что почти все пассажиры будут ехать стоя как в перронных автобусах? Плохая идея, и в таком случае надо больше поручней.

5. «Инвалидный» загончик: места для колясок...

6. ...и огромный туалет!

8. Дизайн странноватый. Но главное — совсем не похож на рижские вагоны.

10. Маркетинг.

11. Чертёж

Ну как вам новая электричка?

Подписывайтесь на мой блог!

Волшебные кнопки:


  • 1
на нижнем плакате первая ассоциация с нижней картинкой сцепки - иллюстрация столкновения лоб-в-лоб

Мне кажется это очередной фантик, так же как с нашумевшим инновационным трамваем. Здесь тоже это слово употребляется. Но ходовой части на макете нет, потому как инновационную и неоткуда взять. Все фирмы сконцентрировались на "красивых" макетах, и даже в них видна слабая инженерная проработка. У меня много вопросов и нет ни одного ответа: на старой ходовой 160 км/ч не поедет, а новой платформы, обещанной, нет; глухие окна, но нет ни одного вентиляционного отверстия (макет, но они должны быть в проекте изначально); место для инвалидов далеко от входа, т.е. если инвалид решится поехать и сможет на коляске сигануть через огромную дыру между вагоном и платформой, то ему и через весь вагон ехать надо будет; интернет обещают, но нет розеток; никакого индивидуального освещения не видно. В общем сыровато, надо еще долго проектировать.

Если верить официальной информации, то два опытных состава уже строятся. Так что всё уже спроектировано, осталось лишь дождаться в железе.

Место для инвалидов сразу же у двери, вы как фотографии и чертёж смотрели?

чертеж смотрел, не заметил, этот вопрос снимается, но все же инвалиду трудно попасть в вагон. Правда это проблема комплексная.

ЧСХ, у инновационного трамвая как раз ходовая от более старого трамвая.

Хмм, конструкционная скорость 120?
Это ничего, что у ЭР2 уже 50 лет назад было 130?
Впрочем, на МК МЖД хватило бы и 80-90.

И если оно будет ездить по МК МЖД - зачем туалеты? При времени поездки 15-20 минут? А если приспичило, то уж как-нибудь за 3-5 минут остановки дождаться...
В трамваях и вагонах метро туалетов не бывает. А места занимает немеряно.

Сортиры заказчик требует, ему видней.

Видней?
Или просто думать не умеет, но хочет "шоб было как в Европе"?

Конечно видней - он же поезда покупает, а не вы.

Он их покупает не из своего кармана. Как всякие депутаты себе суперроскошные автомобили.
Он потом берёт с меня деньги за проезд в этих поездах.
А я не хочу платить за то, что мне не нужно. Но меня не спросили. А вместо ненужного туалета могли бы ехать минимум 10 человек сидя с комфортом, а стоя - все 30. что для Москвы может быть критично.

Еще у Ильфа и Петрова был термин - "головотяпство со взломом".

В трамваях и вагонах метро туалетов не бывает.

Хотите сказать, что на станциях и повсюду в городе бывают?

Re: В трамваях и вагонах метро туалетов не бывает.

Во всяком случае сделать туалет на станции проще и разумнее, чем в вагоне. Да и дешевле.

Re: В трамваях и вагонах метро туалетов не бывает.

а машинисту туалет не нужен?

Re: В трамваях и вагонах метро туалетов не бывает.

Поинтересуйтесь у машинистов, где и как они пользуются туалетами.
А ещё сравните количество машинистов (находящихся при исполнении) и количество пассажиров.

Ну и можно смоделировать ситуацию: вот вы едете в электричке по МК МЖД. Ощутили внезапную потребность. Пошли в туалет. Он может быть занят, так что придётся подождать. Зашли. Облегчились. Вышли. И обнаружили, что проехали свою остановку.
Ваши действия?
Так может быть, всё же разумнее выйти на ближайшей остановке (до которой не более 5 минут), и дальше ехать следующим поездом?
Стационарный туалет на остановке не лимитирован площадью, подключён к сети водопровода и канализации, им проще пользоваться и в сотни раз дешевле обслуживать.

Задумайтесь всё-таки, почему нет туалетов в трамваях и в вагонах метро. Нигде в мире, даже в самых политкорректнутых и суперблагополучных странах.

Re: В трамваях и вагонах метро туалетов не бывает.

А почему речь идет про метро? я так понял, что этот поезд предназначен, в том числе, и для пригородного сообщения. Станций, где есть туалет стационарный по пальцам пересчитать можно, а следующая электричка только через час:)) да, кстати, и с канализацией на многих очень большая проблема.

Re: В трамваях и вагонах метро туалетов не бывает.

Поезд, как заявлено, предназначен для МК МЖД. По средней продолжительности поездки и частоте остановок - это то же самое метро.

Вообще нужны два принципиально разных типа подвижного состава.
Для города и ближнего пригорода (короткие поездки, частые остановки) - большая вместимость, места для стоячих - с удобными поручнями, больше дверей, без тамбуров и без туалетов. Примерно как у городской электрички в Киеве.
Для дальних поездок (далее 100 км) - "каждому пассажиру по мягкому месту", поручни не нужны, дверей достаточно 2 пары на вагон, туалет.
Или-или.
А тут "специально обученные люди" (тм) скрестили ужа с ежом. Естественно, ничего хорошего не получилсоь.

Вы подумали о машинисте, который работает целый день? Не все могут терпеть долго. Ребёнок до 6 лет вообще не может терпеть, и у него каждая минута на счету, потому что ели он хочет в туалет, то здесь и сейчас. Ребёнок не обладает теми качествами, что и взрослый, ещё не сформировался до конца рефлекс терпения. Желание подкатывает сразу и безапеляционно. Все ли уличные туалеты работают, все ли удобно расположены?! я вижу только каждую 6 работающую, а из этих работающих треть изгажена так, что туда лучше не заходить. Остальные стоит для вида.
Хватит этого совка, где каждый гадил под кустом.
Придёт время, и Вы будете мочиться каждые полчаса

А вы подумали о том, как машинисты решают эту проблему сейчас? Метро уже без малого 80 лет существует, железные дороги и того больше...
Не подумали, иначе бы не написали такую глупость.

И предлагаю и вам тоже поразмыслить: почему нет туалетов в трамваях и в вагонах метро. Нигде в мире, даже в самых политкорректнутых и суперблагополучных странах, которым вы слепо и фанатично поклоняетесь, пытаясь подражать во всём.

Уличные туалеты - должны быть, но заниматься этим должна НЕ железная дорога.

А использование вами слова "совок" - чёткий маркер того, что с вами вообще нет смысла что-то серьёзно обсуждать. Извините, на самовлюблённых "креаклов" терять время не хочу. Если б вы честно зарабатывали деньги реально полезной работой и понимали, что сколько стоит реально, а не капризничали "хочу!" вне зависимости от реальных возможностей и законов природы...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account