Previous Entry Поделиться Next Entry
По улицам трамвай водили: парад на 116-летие московского трамвая
ЗИС
quantum
Ежегодный трамвайный парад на Чистых прудах становится замечательной московской традицией. В этом году благодаря шикарной погоде и мощной информационной поддержке праздник посетили 200 тысяч человек — такой цифре позавидует любой государственный митинг! Мероприятие имело оглушительный успех.

Ретро-колонна как обычно стартовала от Шаболовки, а в конце маршрута к ней присоединилась конка. Также были представлены образцы современной техники. Поехали?

© quantum

1. Вагоны выстроились перед депо им. Апакова. Вагоны типов Ф («фонарный») и прицепной Н («нюрнбергский»).

2. БФ («бесфонарный»).

3. КМ (Коломенский моторный) и КП (Коломенский прицепной).

5. РВЗ-6 (производился на Рижском вагоностроительном заводе, который прославился «зелёными» электричками ЭР2).

6. МТВ-82 (дитя Тушинского машиностроительного завода).

10. Также традицией стало сопровождение парада историческими машинами милиции.

11. А этот старичок Москвич, к сожалению, смог доехать только до Павелецкой.

12. Тронулись!

20. Проезжаем Комиссариатский мост.

21. На Чистых уже толпа!

22. Пойдём смотреть новый подвижной состав. От Белоруссии прибыл на испытания Stader «Метелица».

23. Набережные Челны представляет электробус Камаз, который умеет пантографом заряжаться за 6 минут.

24. От Франции здесь Alstom Citadis 301 CIS, а от Твери — вагоны «CityStar» и «Витязь».

25. Энгельс представляет СВАРЗ-6238ЭПМ, он же «Мегаполис-2», он же первый троллейбус, работающий по схеме «мотор-колесо». (о нём я рассказывал аж в сентябре 2012 года, с тех пор он на испытаниях).

27. На дорожке бульвара выставили ретро-велосипеды. Надеюсь, они не пострадали под натиском толпы.

28. Без селфи-палки нынче в магазин за хлебом не выйдешь, а уж на таком мероприятии просто must have!

29. Трамваи окружили со всех сторон, разве только на крышу не залезли (некоторые пытались).

30. Tatra-T3SU.

32. No comment.

33. В какой-то момент метро перестало справляться с потоком людей, и станцию закрыли на вход.

34. Яблоку негде упасть!

35. Вся Москва приехала. Нашли себя на фото? :)

38. Многие дети были верхом на папах.

55. Tatra T7B5.

56. Сердечки были не очень удачной идеей — залепили ими все новые трамваи, даже лобовые стёкла. А ехать-то как? Пришлось отлеплять.

57. На возвращающихся в депо трамваях прессу тоже пускали покататься. Я воспользовался этой возможностью чтобы осмотреть «Метелицу».

62. Резюме: для меня «Песа» удобнее. Посмотрим, что скажут пассажиры когда это чудо выпустят на линию.

64. На проводы колонны трамваев выстроилась огромная толпа!

65. Причудливый пульт.

66. Во всей красе.

67. Тверские вагоны.

68. Шёл трамвай десятый номер...

71. В салоне МТВ-82.

72. Место вагоновожатого.

73. Задняя площадка.

74. А это уже задняя площадка вагона КМ — как говорится, почувствуйте разницу.

75. А в эксплуатации они были аж до начала 70-х!

77. За контроллером-«кофемолкой» и краном машиниста (пневматические тормоза) стояли всю смену. Работа не подарок, в общем.

На этом всё, спасибо за внимание.

Понравился репортаж? Добавляйтесь в друзья!

Волшебные кнопки:


  • 1
На 41 фото - Беседин?
Кстати, Метелица уже с пассажирами обкатывается по 17 маршруту.

да, она, «мяцелица». Уже кое-где скрипит пластик. сидения установлены на колонны так, что ноги вперёд не выставишь. Не сказать, что между сидениями тесно, однако ногам не удобно. В дороге можно зарядить гаджет от розетки или юсб. Удобно. В песа такого нет. Подвеска чуть громче и жёстче песы. Хороший середнячок. В алстоме не ездил еще. Очень хочется обкатать.
Срочно нужно менять пути в городе, иначе вагоны быстро рассыпятся

Давно интересует – откуда берутся все эти массы простых граждан, которые катаются на всяких ретро-трамваях, в отличие от? ))

В Метелице показался узким проход между сидениями, при хорошей народонаселённости (типа как в субботу) будет не ОК.

Массы простых граждан на ретро-трамваях не катаются, только аккредитованная пресса. Там ограничение по количеству людей в салоне, техника не новая всё-таки.

Да как бы понятно, но я к тому, что были бы покатушки для людей более-менее регулярными – не было бы толп таких...

Станет легче когда заработает музей.

Крутой отчёт, я прям завидую. Особенно завидую в том плане, что удалось снять салоны вагонов без людей. Я как-то надеялся, что хоть к концу мероприятия будет поменьше народу и можно будет хотя бы разглядеть интерьер, ан нет, фигушки, даже перед отправлением народу было много.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account