Previous Entry Поделиться Next Entry
Закрытие вестибюля станции «Проспект Мира» Кольцевой линии
ЗИС
quantum
В субботу вестибюль «Проспекта Мира» Кольцевой линии был закрыт. И это к лучшему! Ведь за следующие 12 месяцев здесь проведут капитальный ремонт, отреставрируют отделку, установят новое оборудование и — самое главное — полностью заменят отработавшие своё эскалаторы ЭМ-4.

Мне захотелось узнать, какие работы здесь проводятся в первый будний день после закрытия.

© quantum

1. Станция «Проспект Мира» открыта 30 января 1952 года в составе участка «Курская» — «Белорусская». Как и положено для станций Кольцевой линии, богато декорирована всякими приятными архитектурными излишествами.

2. На время закрытия пассажиров направляют к вестибюлю одноимённой станции Калужско-Рижской линии.

3. А внутри — уже разгром.

4. Турникетную линию ликвидировали, идёт подготовка к основным работам.

5. В этих кассах билетик теперь не продадут и «Тройку» не зарядят.

7. Мозаику бережно укрывают плёночкой.

12. Эскалатор пока ещё такой, каким его застали пассажиры — разве что без рекламных щитов.

13. Но это не надолго!

14. Прямо при мне рабочие начали спускаться вниз, чтобы снять плафоны.

15. Выглядит процесс приблизительно так.

18. Внизу проход уже забаррикадировали.

19. Последний взгляд на уходящую эпоху.

20. Красивая красная балюстрада отправится на запчасти для других эскалаторов.

21. И красивые лампы тоже.

22. Вход воспрещён.

23. Заглянем в служебные помещения?

24. Там так.

25. Гермушка. На мгновение даже почувствовал себя в залазе.

26. Ну а теперь — спускаемся в машинный зал.

27. А тут красота.

28. Почти как на «Бауманской», хотя там красоты было больше.

31. Всё такое вкусное!

33. Эскалатор ещё живой, его окончательно остановят позже.

35. Живой механизм.

38. Няшные дверцы.

39. Внезапно, будка дежурной!

40. А что вы думаете о блоггерах, которые выпрашивают у читателей комментарии идиотскими вопросами в конце поста?

Спасибо пресс-службе метрополитена за помощь в организации этой съёмки.

Понравился репортаж? Добавляйтесь в друзья!

Волшебные кнопки:


  • 1

Супер! Техничка - прям на работе побывал))))))


Ни в опере ни в файрфоксе не показывает.Ссылку на картинку через адресную строку ввожу, крутится соединение и всё.

Операсты должны страдать. Мой хостинг с недавнего времени большое число одновременных запросов от Оперы и Лисы ложно принимает за Syn Flood и банит на час. В саппорт я писал, делать они с этим ничего не собираются.

Через какое-то время фотки переедут, а пока что - боль.

Ну и флаг им в зад. Будем подождать, когда разбанится.

Хех, из-за толчеи вживую не замечал, что на фасаде красивые часы :)

А что вы думаете о блоггерах, которые выпрашивают у читателей добавление в друзья в конце поста?

Эта подпись будет в одном из следующих репортажей, следите за обновлениями.

31 фото... релюшка РО выглядит немного чужой в этом царстве электротехники образца 70-х )))

В 70х меняли управление? Искатель обрыва - неужели тоже новый?

Не в курсе, что там меняли в 70х, я сравниваю эти аппараты с теми, что стоят у меня на электричке 1967 года...

С 1950х до 1967 года запросто могло ничего не измениться ;)

Разве что изоляционные материалы, которые применяются в аппаратах. Например - карболит.

http://photo.metroblog.ru/lj/157_2015-06-01/mira_06_big.jpg
А это похоже тот самый мент, который орал - ЗАПРЕЩАЕЦЦА ФОТОГРАФИРОВАТЬ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС111

Тащемта, менты все одинаковы по сути своей. (и на внешность зачастую тоже)

хорошее дело блогерством не назовут!

Не думал, что освещение наклона без плафонов будет убогим.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account