quantum (quantum) wrote,
quantum
quantum

Categories:

Троллейбусное царство

Всем особо впечатлительным, а также автомобилистам и им сочувствующим в этот пост заходить не рекомендуется. Я предупредил. Здесь — почти бесконечная лента фотографий всеми любимых мимимишных московских троллейбусиков в собственном гнезде. Очень располагает к творческим экспериментам, поэтому часть обработана малость крышесносно, но на всякий случай оригиналы доступны по клику.

© quantum

1. 6-й троллейбусный парк расположен на ул. Бочкова. Работает с 26 июля 1962 года (на днях будет день рождения).

2. Внутри нас встречает вот такая гармошка Тролза-6206 «Мегаполис» только что после капремонта.

3. В ливрее нового бренда «Московский Транспорт».

4. Снаружи вполне ничего так получилось.

7. Создан для магистральных маршрутов в час пик.

8. Кабина, похоже, без изменений (все признаки паркового колхоза остались).

9. А вот салон слегка подновили.

10. Запомните эти фото — ниже последует пример как было ДО.

12. Зайдём в цех кузовного ремонта.

13. В процессе.

14. Мятые и изношенные панели меняют и потом красят машину в новый голубой цвет.

16. Пройдёмся по парковой площадке.

18. «Мегаполис»-одиночка тоже обновлённый.

19. Белорус АКСМ-201.

21. ВМЗ-5298 «Авангард».

22. Первая опытная машина в красивом выставочном окрасе.

23. За восемь лет жизни троллейбуса «обои» неплохо сохранились.

24. Обещал показать гармошку до ремонта — извольте.

28. Внутри другой похожей машины.

29. Салон.

31. Идём дальше.

32. АКСМ-321 первой версии.

36. ЗиУ-682 после глубокой модернизации. Сколько ему жизнь не продляй, а всё равно давно пора на помойку.

37. По нынешним меркам это жуткий сарай.

39. В тот день проходил конкурс мастерства водителей троллейбуса. Каждый парк присылает свою машину и волен оформить её в любом стиле.

40. В нынешнем году военная тема, разумеется, была самой ходовой.

41. Местный участник — просто брендированный 321й второго поколения.

43. Ещё один экспонат местной выставки достижений транспортного хозяйства — СВАРЗ-6238ЭПМ, о котором я уже рассказывал в своё время.

44. Его тоже брендировали.

46. Кстати, он умеет быть беспроводным, как продемонстрировано на этой фотографии.

47. Турецкий Mercedes-Benz Conecto.

48. Зады.

51. Эту Мегу водитель в своё время заколхозил по полной программе, а потом её покрасили поверх всего этого добра, чтобы ещё больше поиздеваться. Но ничего, скоро предстоит капремонт с возвращением изначальной внешности.

52. Модель Москвы в миниатюре: несчастный престарелый троллейбус зажат между толп автомобилей на фоне признаков былого советского величия.

53. Зайдём внутрь.

56. Здесь обнаружился учебный троллейбус.

57. Место водителя.

58. И рядом второе кресло для инструктора.

59. Салон первого класса.

60. Салон второго класса.

62. Вместо окон сплошные предупреждения.

64. Вид сверху.

68. Ремонтные работы.

69. Возвращаемся на улицу в поисках новых ракурсов.

75. А где же котики? — спросит дорогой читатель. А вот вам троллейбусная кошка!

76. Умиляться и восторгаться не менее 2х минут.

77. Кривопанорамка с рук. Чёртов параллакс, будь он неладен.
(по клику — 3110x930)

78. Ещё конкурсные машины напоследок.

81. 70 лет великой победы!

83. Ну и наконец немного троллейбусной безысходности — под недостроенной автостоянкой подальше с глаз долой спрятан всякий убитый хлам. Только чур я вам этого не показывал!

84. Такие дела, Карл.

Tags: Депо, Подвижной состав, Репортаж, Транспорт, Троллейбус, Экспериментирую
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments