© quantum
1. Это станция «Белорусская» Замоскворецкой линии. 15 августа она выполняла роль конечной, потому что центральный участок линии был закрыт для проведения очередного технологического окна (13-го по счёту из 20 в этом году). Поезда оборачивались через тупики в неправильном направлении.
4. А ещё здесь вот-вот начнётся презентация поезда «Синергия-2», который, в принципе, тоже довольно-таки мимими.
5. Я не так давно рассказывал о комплексе «Синергия-1», он очень умный и много чего умеет. Главное же отличие нового поезда — здесь сразу два диагностических вагона, головной и промежуточный.
6. Ещё одно существенное преимущество — это наличие тепловизора, который способен определять перегрев оборудования в тоннеле.
16. Пресс-подход. На презентацию приехал руководитель дептранса Максим Ликсутов, рассказал о возможностях поезда. Начальник метрополитена Дмитрий Пегов, в свою очередь, подчеркнул, что при поддержке города можно будет и первый поезд обновить до уровня нового.