?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Новости проекта 6К
ЗИС
quantum
Новые вагоны в Мытищах:






нажимабельно



...а самые первые уже на обкатке:







Все фото © Kardail


  • 1
Они будут эксплуатироваться в ММ?

Ещё не ясно. Либо (скорее всего) Замоскорецкая, либо КРЛ.

А почему либо? На обе линии никак?
И немного оффтопа. На ТКЛ ПС менять не собираются? Спасибо.

Как начальство решит, так и будет.

На ТКЛ во всю модернизируют, зачем менять?

А когда с пассажирами кататься будут?

Нескоро. Полный комплекс испытаний для сертификации вагонов + испытания новых тележек. Это как минимум на полгода история.

А можно вопрос?
это то, что будет после русичей? есди да, то почему планирют на всех линиях русичи запускать? что-то каша в голове :(

Это модернизация номерных, с Русичами там почти ничего общего, кроме изготовителя салона и внешней раскраски. По идее, все те вагоны, которые сейчас в очереди на второй плановый капитальный ремонт (на Замоскворецкой линии и Кольце), будут вместо этого самого ремонта приведены к тому, что показано на картинках.

Но вот пошли слухи, что Гаев передумал и на Кольцо пойдут Русичи с увеличенным количеством дверей и кондиционерами в салоне.

Так эта можернизация заменит ручичи? Или ручичи имеют больше прав на жизнь в перспективе?

О перспективе сложно говорить, но у номерных меньше шансов в любом случае, потому что самые старые (середины семидесятых годов выпуска) вплотную подходят к списанию. Наращивать парк номерных будут скорее всего только в двух случаях - продление Люблинки на серер и на юг, а также добавление восьмого вагона в составы на Калининской.

Русичи если и будут заменять, то на что-то более новое, что пока не изобрели. В любом случае, с ними есть ряд проблем, над решением которых пока не думали — невозможность сцеплять составы более чем из пяти вагонов, например (по длине приблизительно 7 обычных). Для восьмивагонных линий это очень дурной вариант, даже с учётом увеличенного количества дверей по длине состава. Есть ещё такой момент, как тяговооружённость (количество ведущих моторных тележек на длину состава), по которой они также уступают номерным.

Хорошим вариантом были бы Яузы, но Гаев от них отказался.

Просто на Русичи народ плюётся. Лично я не в Москве живу, но от пары поездок в Ручисах тоже получил массу неудовольствия. Как-будто в медленном перегруженном автобусе едешь, ни войти - ни выйти. (А на яузы тоже вроде народ жаловался)

Как по мне - так номерные самые класные.

нафиг наши Еж3 и ЕМ508Т(ТКЛ) модернизируют как то некрасиво оО. эти составы красивее гораздо ИМХО. лучше всего пустить обчные русичи на ТКЛ и убить ветку к чертям!

Решение о модернизации вагонов ТКЛ принималось в не самые простые для метрополитена и города времена, и теперь всё отменять - суть подписываться в растрате огромных денег. Назад пути нет.

  • 1