Previous Entry Поделиться Next Entry
Презентация Аэроэкспресса
ЗИС
quantum


© quantum и частично Kardail

всё нажимабельно


Братья по духу, но не по крови


Надписи поистрепались, болтик свинтили... И всё равно выглядит гордо!


Гостей встречали девушки...


...и не только


(большой размер 3500x540, 740 КБ)


Кабина состава 0003


Белая колбаса отправляется к Лобне, из-за неё стыдливо выглядывает ЭД4МК в отвратительной раскраске


Симпатичная, несмотря на все претензии к «Спецремонту»





Машинисты составляют план движения


Салон первого класса. Кроме того, что он короче за счёт кабины, других видимых отличий не имеет


Закуски и чаёк-кофеёк для разогреву


Алчные журналюги накинулись на бедных машинистов


Добро пожаловать из Москвы!


Есть вагон для, гхм, людей с ограничениями опорно-двигательного аппарата, да


Сергей Иванов: «Поезд красивый!»


Тихо шурша по рельсам, едем к Шарику. В вагонах тепло и уютно, но когда сидишь — потряхивает





Взбираемся на эстакаду


Plane spotting с необычного ракурса


Страшный конфуз! Габариты состава и платформы пересеклись, и нижний фотоэлемент со скрежетом прочертил отвратительную царапину на сверкающем лакированном кузове головного вагона...


...позже её закрасили примерно вот так


Перед торжественным выступлением гостей


— Мы строили-строили и наконец... сможем попасть в Шарик минуя многочасовые пробки на многострадальной Ленинградке. Заодно избавимся от заламывающих цены бомбил





Прибывает состав 0003


В начале платформы над средними путями сделали временный настил, чтобы представителям доблестной прессы было где разойтись


Макет перспективного развития Ш-2


Автомат электронной очереди


Перед началом пресс-конференции


— На развитие транспорта в Москве — только не пугайтесь этой цифры! — мы планируем потратить около 5 триллионов рублей!


— В конечном счёте планируется построить единый железнодорожный терминал на Каланчёвке


— Заметьте, из бюджета не потрачено ни копейки! Это инвестиционный проект двух компаний, мы с Шереметьево вложились поровну по 4,8 миллиона долларов


Красавчик, просто красавчик!

  • 1
вот эта фраза очень радует
— Мы строили-строили и наконец... сможем попасть в Шарик минуя многочасовые пробки на многострадальной Ленинградке. Алсо, избавимся от заламывающих цены бомбил

сразу хочется спросить - а что, старый экспресс до Лобни с последующим шереметьевским автобусом стоял в пробках ? :)

Людей отпугивал гемор ехать на перекладных.

и ща почти тоже самое будет:
цитата из инета "Только что открытый железнодорожный павильон находится между строящимися Шереметьево-3 и Шереметьево-2. Чтобы попасть в Терминал 1 или Терминал С, придется пересесть на автобус-шаттл (стоимость билетов - 40 рублей), расписание которого согласовано со временем прибытия аэроэкспресса. Пока стройка других терминалов не закончена, в Шереметьево-2 можно дойти за 7-10 минут по временному открытому переходу."

Ща супер! тоок цена в 500 руб за 2-их - как-то не по нашему!

ну что я могу сказать.
без лоха жизнь плоха.

Эта железная дорога прямо рядом с моей дачей) Поеду на днях, посмотрю)

Превед пидам! )

Открытие всё само по себе есть превед и бу-го-га. )

Живот заболел. Кроме шуток. )

А с какого вокзала такая красотень ходит и сколько стоит на ней покататься? =)))

Ходит с Савёловского, стоит 250 рублей. Вместо красотени временно используются белая ЭМ2И и перекрашенная ЭД4МК.

Ого! И кто же тут цены заламывает?))) Спутник до Раменского и то дешевле стоит.
Несколько раз приходилось по савеловскому направлению проезжать, но красного экспресса ни разу не видел, вместо него постоянно ЭМ курсировали. И за что, спрашивается люди такие деньги платят?)))
Да и как-то странно, что с Савеловского вокзала пустили, логичнее было бы с Ленинградского.

250рэ, мило, но большинство, включая иностранцев (а, что тоже не дураки), предпочитает, все же поскучать в пробке, чем платить такую сумму за доставку до савеловского вокзала. (откуда тоже надо на чем-то ехать). В поезде едут по 3-5 (максимум 10) человек на вагон, сам наблюдал.

как инвестиционный проект, мне кажется полностью провальным, дорога окупится лет через 2500 )))

С чего вдруг? Поезда взяты в лизинг, терминал стоил копейки сущие (к тому же, там арендуют площади кафе и магазинам), цены на поездки ломовые.

Компания так резко стартанула, что уже отъела у РЖД остальные аэро-маршруты и хочит в следующем году строить собственное депо, а позже в долях участвовать в создании терминала на Каланче.

Что называется, мне бы такой бизнес.

всего один поезд?

масштаб!

Как ето один? Только на шариковом маршруте четыре, ещё несколько на других.

(Анонимно)
По техническому сравнению с ЭЙРТРЭНАМИ в NY, CDG и в других иностранных аэропортах - это совковая электричка, хоть и класс другой (там они только между терминалами и до метро катают). Потому что там автоматика и как в будущем. А по сравнению с BART в СанФранциско, это вобще полная фигня, потому что там такие поезда входят в систему метро! И совсем ни к чему делать их НАСТОЛЬКО комфортными! Лучше бы место для чемоданов побольше бы было.

Нормально всё - поезда ездят, деньги в кассу идут. Когда Аэроэкспресс разбогатеет, то (если совсем не зажрётся) исправит все свои ошибки и сделает что-то более удобное и востребованное.

Правительство Москвы гарантированно не будет строить метро во все аэропорты, максимум - в лужковское Внуково в порядке большого исключения.

ну ещё бы, Внуково за часть Москвы нынче считается :)

Причем тут AirTrain, дорогой друг? AirTrain, он что, из аэропорта JFK - прямо в город приезжает? Красивенький ухоженный Эйртрейн гоняет только между терминалами аэропорта. А на Howard Beach Station надо пересаживаться на уебищное Нью Йоркское метро. И стоит 7 баксов, кстати.

про Нью-Йоркское +100. Никогда не видел более уебищного транспорта, с московским метрополитеном просто грех сравнивать будет

а почему он - "аэро"?
поезд же не по воздуху летит...

Великолепно... В феврале был в командировке - платил 200р. А теперь уже стало быть 250... Да - вот она, антисоциальная власть в действии. Кстати - в Москву я ехал на новеньком красном Аэроэкспрессе. А обратно ехал на старой разъебанной красной электричке но тожа типа аэроэкспресс и содрали 200р...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account