© quantum и частично Kardail
всё нажимабельно
Братья по духу, но не по крови
Надписи поистрепались, болтик свинтили... И всё равно выглядит гордо!
Гостей встречали девушки...
...и не только
(большой размер 3500x540, 740 КБ)
Кабина состава 0003
Белая колбаса отправляется к Лобне, из-за неё стыдливо выглядывает ЭД4МК в отвратительной раскраске
Симпатичная, несмотря на все претензии к «Спецремонту»
Машинисты составляют план движения
Салон первого класса. Кроме того, что он короче за счёт кабины, других видимых отличий не имеет
Закуски и чаёк-кофеёк для разогреву
Алчные журналюги накинулись на бедных машинистов
Добро пожаловать из Москвы!
Есть вагон для, гхм, людей с ограничениями опорно-двигательного аппарата, да
Сергей Иванов: «Поезд красивый!»
Тихо шурша по рельсам, едем к Шарику. В вагонах тепло и уютно, но когда сидишь — потряхивает
Взбираемся на эстакаду
Plane spotting с необычного ракурса
Страшный конфуз! Габариты состава и платформы пересеклись, и нижний фотоэлемент со скрежетом прочертил отвратительную царапину на сверкающем лакированном кузове головного вагона...
...позже её закрасили примерно вот так
Перед торжественным выступлением гостей
— Мы строили-строили и наконец... сможем попасть в Шарик минуя многочасовые пробки на многострадальной Ленинградке. Заодно избавимся от заламывающих цены бомбил
Прибывает состав 0003
В начале платформы над средними путями сделали временный настил, чтобы представителям доблестной прессы было где разойтись
Макет перспективного развития Ш-2
Автомат электронной очереди
Перед началом пресс-конференции
— На развитие транспорта в Москве — только не пугайтесь этой цифры! — мы планируем потратить около 5 триллионов рублей!
— В конечном счёте планируется построить единый железнодорожный терминал на Каланчёвке
— Заметьте, из бюджета не потрачено ни копейки! Это инвестиционный проект двух компаний, мы с Шереметьево вложились поровну по 4,8 миллиона долларов
Красавчик, просто красавчик!