Previous Entry Поделиться Next Entry
Торжественный пуск Спутника в Пушкино
ЗИС
quantum


© quantum

По правде сказать, мероприятие было довольно скучным и не таким ярким, как бывает, например, под землёй. Косвенно данную мысль подтверждает тот факт, что мы с Ильёй были первыми из всей прессы, кто пожелал участвовать.

Впрочем, выделенная под это дело платформа Ярославского вокзала встретила нас вот так:



Любой желающий мог без палева пройти и потратить пару часиков своей жизни на довольно глупое торжество


ОМОН своим видом устрашал окружающее население, которое покорно, но всё же с интересом наблюдало за происходящим


А в это время продолжалось штатное движение до Мытищ


В поисках удачного ракурса


Оркестр, играющий Прощание славянки... или что они там в таких случаях играют?





ЭМ4-013 — свежепокрашенный, с ленточкой а-ля Фёдор Чижов
14-й состав, на котором мы возвращались из Пушкино, обновили идентичным образом



А вот и наш пепелац — свежий, красивый и очень уютный


Головной вип-вагон. С едой


Небольшая полировка окон не помешает


Да, настоящие герои не выступают с трибун и не разрезают ленточки — они просто делают свою работу!


Мсье Старостенко пояснил некоторые моменты...


В поезде. Счастливые работники МЖД едут на торжество


Таким нас встретил город Пушкино — в народных костюмах и с цветами


Всё для больших гостей


Настоящий праздник!


Хлеб-соль, всё как положено





Ряженые тётушки порадовали отменным исполнением частушек на железнодорожную тематику


— М-м, вкусно, как Орбит «Солёный хлеб»!


Перед началом митинга


Фотостервятники готовятся


Главный задвинул речь


— Вот такой поезд получился! Завтра сами увидите


Некислая награда за преодоление боевых трудностей, связанных с пуском нового участка — именные часы президента РЖД


И небольшой художественный сувенир от Пушкинцев — картина, на которой изображена привокзальная площадь


Красная лента традиционно пала жертвой ножниц — новый пассажирский терминал открыт!

Нажимабельные панорамки:


Турникеты УТ-2000, что весьма предсказуемо





На обратном пути. Стоит сказать, что благодаря допотопным тележкам в хвалёном ЭМ4 сильно трясло, а кондиционер работал хуже, чем форточная вентиляция ЭД4М, на которой мы ехали в Пушкино. Такой вот традиционно отечественный парадокс


Вместе с поездом ощущение праздника было принесено и в столицу


Состав





Не смог устоять. Я просто обязан был снять второго машиниста тоже


Короче, счастливого пути!

  • 1
В ЭМ4 тележки, ЕМНИП, новые.

А ЭД4М-236, -237 и -238 зажигают на участке М-Курская-Железка. Как минимум с 4.08.08.

Поковырялся - осилил.
http://metroblog.ru/post/1343/
Но раздел /tag работает м-м-м... странно. Похоже на какие-то несовместимости с Opera 9.51/Linux, ибо Огнелис 3.0 в соседнем окошке выдаёт всё как надо.

Да в общем обычный шаблон ModRewrite задан, даже не знаю в чём проблема.

Довольно унизительное зрелище.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account