Previous Entry Поделиться Next Entry
Международный Автотранспортный Форум-2008
ЗИС
quantum




© quantum


Посетителей встречает Китай


Главная премьера выставки — гибридный ЛиАЗ-5292Х
(интересно, что значит Х? гусары, молчать!)



Двигатель — асинхронный ТАД-225-380, мотор-генератор — ТАГ-225-280, привод мотора-генератора — дизельный мотор Cummins ISBe4+185 (whatever)


Салон


В серийных образцах пообещали заменить убогую пластиковую стену на что-нибудь поприличнее
Окна тут не будет в любом случае, ибо силовая установка занимает очень много места



Новая мода — багажные полки на колёсных арках. Переняли у Ikarbus'ов


Приборная панель с дисплеем


Следующий эскпонат — КаВЗ-4239


Продвинутая альтернатива маршруточным ПАЗикам и Богданам с недавнего Интеравто








Как и в Богдане, вместо салона — домашний кинотеатр


Осталось только «плазму» в центре повесить


Помните шпионские фото троллейбуса на базе МАЗ-203? Так вот, это не он!


В чём же подвох, спросите вы? А дело всё в том, что тот собрал Белкоммунмаш, а этот — ЭТОН


МАЗ нонче не делает троллейбусов, лишь поставляет кузова другим производителям


ЭТОН, в отличие от БКМ заказывает специальные кузова без рудиментарного шкафа


Через это в задней части салона расположено больше сидений


Торпедо ультрасовременного дизайна


Водители жаловались на плохой обзор справа, и МАЗ пошёл им навстречу, отделив кабину стеной.
Теперь если не дай Бог пожар — можно просто сбежать через свою дверь, а пассажиры сами как-нибудь



Удивлены? Просто первая партия 203-х ЭТОНов поедет в Румынию


Электрооборудование на крыше








Троллейбус завален!


Чудесный вид сверху. Здесь должен сказать,
что залезать по хлипкой лесенке с техникой в руке (D70 + SB-600) — это очень сцыкотно.
Дети, никогда не повторяйте такое дома!



«Ну теперь нас точно не проведёшь, — скажите вы. — это ЭТОН Т-103!»


А вот и нет! :P ЭТОН договорился со СВАРЗом, и будет поставлять почти собранные машины с частью электрооборудования.
СВАРЗу лишь останется поставить тяговый двигатель, да проводки все подключить






Салон вроде ничего


Со ступенькой и без шкафа совсем хорошо. А слева за пластиковой панелью можно прятаться от контролёров











Приборная панель более традиционного вида

После этого состоялся большой и содержательный разговор с отличным человеком — главным конструктором ЭТОНа Александром Владимировичем Кузнецовым. Из этого разговора удалось выяснить, что на румынских 203-х будет коллекторный двигатель с ТИСУ. Других заказов пока не было, но перспективы многообещающие, как и у 103-й модели.

Последняя очень понравилась СВАРЗу, поэтому и было заключено соглашение об изготовлении партии из 50 машин. Сейчас надо провести все испытания и, в частности, системы ABS, с чем связана отдельная история.

Оказывается, на одной из 404-х картинок Метроблога изображён Т-103. ЭТОН таким образом возит их между цехами, которые расположены на некотором расстоянии друг от друга. Однажды даже получилась забавная история, когда везли по шоссе украшенную шариками машину куда-то на презентацию, чем вызвали потрясение устоев у окружающих дальнобойщиков (они думали, это очередная мегасвадьба :)

Так вот, испытания ABS надо проводить на полигоне, который не оборудован контактной сетью. А разогнаться нужно до 60 км/ч, что имеющийся хилый дизель не потянет, поэтому будут покупать новый, круче и мощнее. И смех, и грех.

Кстати, СВАРЗовые тролли будут иметь небольшой автономный ход на несколько сот метров, чего должно хватить на объезд очередного криво припаркованного автоурода, какой-нибудь небольшой пробки или своего «коллеги», попавшего в аварию и заблокировавшего дорогу.



И, наконец, последний автобус выставки — рестайлинговый МАЗ-107468 с мерсовым двигателем


Тоже с перегородкой кабины





Обычно такие штуки работают только с картой памяти. Но, решил я, раз столько кнопок — значит можно и без карты что-нибудь набрать
Увы, не совладал с наредкость тупым и запутанным интерфейсом



Попа с фарами от 203-го

  • 1
Круто, это где такая выставка? Еще можно на нее успеть?)

Это Крокус, уже закончилась давно.

К сожалению, не знаю, как с вами связаться напрямую. Хотел попросить разрешения использовать пару ваших фотографий автобуса ЛиАЗ для иллюстрации новости на сайте Орехово-Зуева oz-on.ru Завод ЛиАЗ находится в соседнем с нами городе Ликино-Дулёве. На прошедшей выставке Интеравто ГАЗовцы снова представляли показанный у вас гибрид. К сожалению, новость об этом проиллюстрировать нечем. Поэтому прошу разрешения разместить фото вашего авторства со ссылкой на этот блог. Сообщите о решении в комментарии. Спасибо.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account