Previous Entry Поделиться Next Entry
Трамвайное депо в Строгине (часть 2)
ЗИС
quantum
В первой части мы побывали на небольшой трамвайной выставке и осмотрели дальние пути депо. Пора продолжить нашу экскурсию...




Линейные вагоны на марше





А вот и основной деповской корпус: здесь линейные вагоны проходят техобслуживание и мелкий ремонт, а новые готовятся для работы на линии


Недавно поступивший 71-619А, скоро на него установят пантограф, проведут мелкую наладку и нанесут номер 3112, под которым он и будет бегать на строгинских маршрутах











Ещё один новичок, уже работает








Местное творчество :)


Модернизированные Татры в старой московской раскраске


Умеренный ХДР


«Нифига себе вспышечка!» — подумал водитель Петров





КТМ смотрит на Татру как внучок на дедушку


Нехитрое обслуживание — протирка, смазка, замена аккумуляторов





Вид сверху








Так выглядит рабочий полупантограф


А так — сломанный. Надо сказать, что отечественная контактная сеть не очень подходит для эксплуатации таких «нежных» механизмов, да и сами усть-катавские полупанты не шибко крепкие. Так что приходится всё время держать замену на случай поломки

А теперь самое интересное — мойка!


Оборудование дорогое немецкое, как на монорельсе


Приехал «клиент». В отличие от других депо, здесь вагоны моют не по расписанию, а при каждом заходе с линии, поэтому они всегда чистые и опрятные


Пора купаться!


— Вот-вот, и бока потрите, ага, очень хорошо





С вагоном повезло, это оказался фирменный «50 лет Мосгортрансу» — красавчик


Скромное, но очень важное здание


Общий вид деповских путей (кстати, надо будет как-нибудь сходить в башню на блок-пост)


Открыточный вид


Цех подъёмного ремонта, здесь проводятся серьёзные работы (как в «Калужском» метродепо и многих других)


Здесь же проводится обслуживание колёсных пар





Вагон поднимают на домкратах, выкатывают тележки — и вперёд


А это обычный пантограф на замену сломанному полупанту, его одолжили из другого депо, обслуживающего 619-е базовой модификации (слева частично виден страшненький питерский экземпляр)





Заход с линии

Вот, собственно, и всё. До следующих встреч!


  • 1
Умывающиеся трамваи - круть!

Очень здорово! Вот Вы говорили про привязывание подписе - но ведь и у Вас они посерёдке.

Это из-за копирайтов, решение не придумано пока.

Нихьт трамвайщикь, ихь бин транспортникь.

Я в детстве, лет 20 назад, с пацанами обожал лазить а территорию Октбрьского трамвайного депо. Особенно в ту часть, где старые списанные и разбитые вагоны стояли, различных марок. Мы в них воровали огнетушители. А еще в кабинах под панелью управления были такие разноцветные фарфоровые колбочки. Много много их в каждом трамвае было. Разобьешь - песок высыпался. Всю жизнь интересно, что это за колбы такие бли:)

Колбы — подвид порошкового огнетушителя, разбиваются от жара.

В метро такие штуки очень популярны: http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=378

Отличный обзор, спасибо :)
Особенно приятно потому, что именно на трамваях этого депо я езжу чаще всего, и они не перестают радовать чистотой и порядком :D

Строгинское депо — это вообще такая трамвайная отдушина. И даже тот факт, что в площадку изначально при сооружении заложена возможность быстрой трансформации в автобусный парк, не сильно портит впечатление.

За последние два года я посетил почти все самые современные отечественные транспортные предприятия, и могу сказать, что пусть их единицы на общем фоне — сам факт их наличия уже значит многое.

Будем надеяться, что со временем таких предприятий станет заметно больше, особенно в глубинке.

А полупанты -- это чистые понты? Т. е. следование моде? Какой смысл перехода на них?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account