quantum (quantum) wrote,
quantum
quantum

Category:

Чешские вагоны для Санкт-Петербурга

Сегодня один хороший товарищ из Праги прислал информацию по новым вагонам Шкода для петербургского метрополитена.









Вагоны типов: 18 Mt (головной моторный), 19 Mt (промежуточный моторный), 20 Mt (промежуточный прицепной)
Формирование состава: 18 Mt — 19 Mt — 20 Mt — 20 Mt — 19 Mt — 18 Mt (две секции по три вагона, сцепленные зеркально)
Тип двигателя: асинхронный
Рекуперация: есть
Климат: принудительная вентиляция в салоне, кондиционер и печка в кабине
Оборудование салона: две двухсторонние бегущие строки под потолком, индикаторные панели над каждой дверью, блоки связи «пассажир-машинист», камеры наблюдения с записью
Оборудование кабины: компьютеризированный пульт, внешние камеры заднего вида
Автоведение: есть
Тип дверей: сдвижные
Предназначение вагонов: для работы в тоннелях с короткими выездами на поверхность (имеется защита оборудования от воздействия низких температур до −40°C)

Длина по сцепкам, мм: 19850 (18 Mt), 19210 (19 Mt, 20 Mt)
Ширина, мм: 2700
Высота над уровнем головки рельса, мм: 3655
Вес, т: 29,5 (18 Mt), 28 (19 Mt), 24 (20 Mt)
Ширина дверного проёма, мм: 1208
Конструкционная скорость, км/ч: 80
Мощность тяговых двигателей моторного вагона, кВт: 4x167
Мест для сидения (головной/промежуточный): 42/48
Вместимость при плотности 4 чел./м2(головной/промежуточный): 211/224

(сравнить с номерными вагонами)

Tags: Метро, Метровагоны, Подвижной состав
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments