?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Общественный транспорт-2009
ЗИС
quantum
Вчера на ВВЦ состоялось открытие выставки «Общественный транспорт-2009», которую многие ждали и которая должна была стать знаковым событием. Но не стала.



© quantum

Впрочем, обо всём по порядку. Начнём с фотографий:


Посетителей встречала уже известная троица — отечественный газенваген в восхитительной раскраске и два китайских чуда


Самый ожидаемый экспонат выставки, ЛМ-2008, стоял следом на импровизированном постаменте — трейлере, на котором он приехал из Санкт-Петербурга


Машина солидная! Жаль, но ПТМЗ в Москве ничего не светит. По окончании выставки этот вагон уйдёт на испытания в Нижний Новгород





Салон вполне ничего


Может, стоит добавить вертикальных поручней?


Всем желающим осмотреть трамвай изнутри предлагалось вытереть ноги. Чтоб не натоптали, значит.


Тем сильнее хочется поглядеть живьём на 71-623


Это уже четвёртый экземпляр троллейбуса 420-й модели от Белкоммунмаша. Но абкатка затянулась — Питер брать раздумал, ну а в Москве, с её АСКП путь «Витовту» был заказан с самого начала. Зато одна из машин отправилась в Ковров


Просторненько! Отличная планировка для загруженных маршрутов





«Тюнингованный» АКСМ-321





Торжественное открытие выставки


Традиционное разрезание


Вкусности: макеты на стенде «Белкоммунмаша»


Весь современный модельный ряд


Другой макет на стенде «Золотой короны», которая разработала систему транспортных карт. Здесь схематично показан биллинг


Тележка от 71-623 на стенде УКВЗ — гордость завода, о которой очень много рассказал главный конструктор.


Стенд «Lekov»: чехи привезли полупантограф и троллейбусные штанги. Оборудование хорошее, но дорогое. Пока из отечественных производителей подвижного состава эти токосъёмники ставит только ПТМЗ.


Пневматические штангоуловители. Используются в цивилизованных странах вместо «катушек»


Директор «Мосгортранса» Пётр Иванов с интересом послушал о белорусском трамвае.


«Ситуационный» монитор на стенде ДТиС'а, который фактически оказался стендом метро (сам метрополитен выставку проигнорировал)


Остановка для людей с disabilities (хорошо известная), которых обещали поставить 300 штук ещё в прошлом году. На заднем плане обычная остановка с терминалом для продления транспортных карт

Теперь личные впечатления. Над выставкой висела тяжёлая завеса из слов «кризис» и «в Москве нам ничего не светит». Противоречивой оказалась информация по белорусской колбасе — заместитель директора «Мосгортранса» Виктор Хальзов сказал, что вагон построен по нашему заказу и должен приехать на испытания. Белкоммунмашевские представители были менее радужными, из их слов выходило, что этот трамвай будет лишь демонстрацией технологической мощи предприятия, поскольку закупать его всё равно некому — в Минск пойдёт односторонняя версия с одной кабиной, а это уже, как вы понимаете, немного не то.

Продолжил Хальзов тем, объявил планы по модернизации 17-го трамвайного маршрута в систему Light rail (о чём мы уже слышали на конференции) и выпуска вагонов для этого и других модернизированных маршрутов совместно с «Сименсом» (т.е. Комбины будет делать ТРЗ/СВАРЗ). Ещё добавил, что в плане на 2010-2012 год есть двухсторонние трамваи, но что-то не верится. Разрекламированного скоростного трамвая на Шоссе Энтузиастов в обозримой перспективе не будет — по случаю кризиса частный инвестор заморозил проект (напомню, 75% должен был платить ВТБ).

Упомянутый главный конструктор УКВЗ рассказал о том, как ведутся работы по совершенствованию новых «пониженных» тележек. В частности, от зарекомендовавшей себя невиданной мягкостью тележек 71-630, представленная отличается лишь количеством дисковых тормозов: мощность электродвигателей тяжёлого 71-630 сочли недостаточной, поэтому у него на каждой оси установлено по два колодочных тормоза для увеличения тормозного усилия. У 71-623 такой проблемы нет, поэтому на каждой оси колодочный привод всего один. Кроме того, завод договорился с чешским предприятием, которое предлагает более мощные комплекты двигатель-редуктор для поворотных тележек 630-го, что позволит сделать среднюю неповоротную тележку безмоторной (и, соответственно, низкопольной) — эти планы также озвучивались ранее. Относительно перспектив непосредственно постройки новых 630-х вагонов конструктор был более осторожен, и его можно понять — в наше время сложно представить, что кто-то будет покупать этот вагон.


  • 1
трамвайчик - красавец, "абкатка" - тоже ничего. АКСМ - ужас летящий на крыльях ночи. А кетайцы - ну просто уродцы. хищные пластиковые шелкопряды. Наш газенваген как-то более юзер френдли на вид.

  • 1