?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Показательная экзекуация
ЗИС
quantum
Вчера у станции метро «Новослободская» состоялся совместный рейд Мосгортранса и Департамента транспорта и связи Москвы по борьбе с припаркованными на троллейбусной остановке автомобилями. Нагнали прессы и торжественно эвакуировали две машины.




Замначальника ДТиС'а Алексей Казанин даёт комментарий.

Акция по очистке остановок общественного транспорта от брошенных авто началась совсем недавно, но уже есть кое-какие результаты — автоуроды, чьи ненаглядные повозки эвакуировали хотя бы один раз, предпочитают больше не рисковать. В целом, количество новых случаев снизилось в 2-3 раза, что уже достижение.

На телефон горячей линии 950-41-21 поступила масса сообщений от граждан (более 4 тысяч, если точнее). На основе собранных данных составлен список из пятисот с небольшим наиболее проблемных остановочных пунктов, 197 из которых признаны требующими немедленного вмешательства. Речь идёт не только о Центральном округе — эвакуаторам есть работа и на Юго-Западной, и в Новогиреево и ещё много где за пределами Садового кольца. Но в центре, разумеется, ситуация сложнее всего, так как мест для парковки катастрофически мало. Что, однако, не повод для того, чтобы ставить свой таз посреди остановки, мешая пассажирам и создавая аварийную ситуацию, не так ли?




К делу. Вот слева видна первая жертва, заставляющая старичка ЗиУ-682 совершать акробатические манёвры.


Раздаются звуки «Имперского марша».


Работница ДПС ловко орудует наклейками и составляет протокол.





Включается в работу кран эвакуатора.


Через несколько мгновений от нарушителя не останется и следа.


Одно из последствий работы рыжих зверей — подъехавший троллейбус вынужден дожидаться окончания «зачистки».


А на остановке, тем временем, скапливаются пенсионеры...


...у которых, впрочем, сегодня есть повод для радости!





Антикризисный вариант рекламы от 4-го парка.


И ещё один отправится в места не столь отдалённые.


Остановка избавлена от металлолома, можно ехать дальше!


  • 1
Надо же!
Просмотрел!
А ведь всего в пяти минутах!

Только сделали как-то половинчато: расчищать надо не только обозначенное "зиг-загом", но и на 15 м в обе стороны.

Такие рейды не помогут, если нет реального наказания.
Необходим комплекс мер: выделение полос для ОТ везде, где больше одной полосы в одном направлении, а где нет - существенно ограничить двиджение прочего транспорта, особенно касается улиц с трамвайным и троллейбусным движением; установить для ОТ приоритет (маршрутки изъять, хотя мне уже объясняли, почему они есть, а ОТ загибается), в частности, отменить ответственность водителя трамвая за повреждение транспорта, оказавшегося в габарите; ужесточить контроль и сделать реальным наказание.
А чтобы пассажиры вернулись в ОТ, необходимо сделать приемлемым расписание (а не получасовые и даже не 20-минутные интервалы), удобными и постоянными - без отмен и переносов, что ТАК любит МГТ - маршруты и остановки (особенно пересадочные), привести ОТ в подобающий вид (включая трамвайные пути и контактную сеть) и навести в нём порядок (а то иногда заходишь, как в помойку) и убрать дурникеты. И тарифы должен устанавливать перевозчик, а не какая-то энергетическая комиссия, ибо всё равно все шишки валятся на перевозчика, а сделать он ничего не может.

Вот почему трамваи в Мск в хорошем состоянии (особенно страшненькие внешне КТМ-19), а автобусы и тем более троллейбусы - хлам хламом?

Ну про автобусы и тролли это резковато сказано - у нас овер девять тысяч новых МАЗов и Волжан всяких, а про низкопольные ЛиАЗы я вообще даже молчу. Мегаполисы вообще доказали превосходство. Так что с подвижным составом всё ок.

Про систему вообще это возглас в вечность. Что-то делается, что-то будет делаться - только время покажет, к чему мы в результате приедем.

  • 1