Previous Entry Поделиться Next Entry
Презентация и первый рейс Русича.4
ЗИС
quantum
Четвёртая модификация хорошо всем известных вагонов «Русич» выгодно отличается наличием кондиционера в салоне и увеличенным количеством дверей. Сегодня прошла торжественная церемония запуска первого состава.




Хотя новый Русич будет работать на Кольце, презентацию решили устроить на Партизанской (как в случае с Акварелью).

Если помните, изначально поезд был пятивагонным. Но поскольку на Кольцевой линии платформы не слишком приспособленны для таких длинных составов, один вагон отцепили и теперь он стоит в депо как резервный. После презентации состав принимал пассажиров на каждой станции, несмотря на свою укороченность.




Многодверный!


Местный праздничный атрибут.



В салоне головной секции количество дверей прежнее, но вместо трёх маленьких окон теперь почему-то два больших. Из более существенных изменений: сиденья немного приподняли, спинки сделали вертикальнее, за счёт чего поручни больше выдаются в проход. Сами поручни тоже малость изменились.

Всё это сделано в ответ на пожелания пассажиров.




В информационную систему была заложена только фраза «следующая станция Курская» для бегущей строки, большую часть времени последняя показывала дату и время (подумалось, что температура в салоне и за бортом тоже была бы к месту :)


А наддверные схемы попросту не сделали, наклеив обычные, которые висят в номерных.


Дмитрий Владимирович даёт комментарий для прессы. Разрезания красной ленточки не было — просто сели и поехали.


В составе, переставляемся на первый путь.


На первом пути «Партизанской» впустили всех желающих — счастливых пассажиров и метроманьяков, которые принялись несчадно фотографировать начальника метро. Гаев с большим удовольствием ответил на все вопросы, после чего сошёл на Курской, чтобы поехать в Управление.


Первый — это звучит гордо!

Состав сделал круг почёта, обернувшись по Киевской, после чего уехал в родное депо. А уже завтра начнётся его штатная эксплуатация.

Из личных впечатлений: кондиционеры действительно неплохо работают. Шумноваты, это да, но хоть не душно теперь. Посмотрим как зарекомендует себя на Кольце.


  • 1
а увеличенное количество дверей это сколько? и не в головном, а в промежуточных? а схема есть, чтобы понять различие между ним и http://vagon.metro.ru/passenger/81-740.html ?

Добавили по одной двери с каждой стороны неголовных секций. Схемы здесь и здесь.

а составов всего 1 штук сейчас?

А на какой прогресс ты расчитывал?

ой да это мелочи! тем более, что панно многоразовое.

держат специального надувальщика панно? о, это почти как переворачиватель пингвинов.

насколько я понимаю, его каким-то хитровыдуманным способом сворачивают и убирают в подсобку. по крайней мере, на презентации обновлённой Акварели там не хватало того же самого шарика в середине.

Ну почему же? Вон дебильную электрическую схему убрали из вагонов - и деньги сэкономили и от ненужной функции избавились - молодцы!

Новое изделие всё так же скрипит при торможении и попахивает бомжиками?

Да. Это главное пожелание пассажиров, которое было учтено при проектировании — теперь скрипит и попахивает в два раза сильнее.

:-(

(Анонимно)
Пиздец, как убого!
Убого все! Начиная с формы проводников и заканчивая буквой "г." на электронном табло. Убого внутреннее оформление, убоги расположенные друг против друга сиденья цвета калла. Убог внешний дизайн, который не передает никакой информации, за исключением: "Наши поезда, самые уебищные поезда в мире!"
Вы уж извините, это не относится к Вам лично, просто мысли вслух.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account