Хотя новый Русич будет работать на Кольце, презентацию решили устроить на Партизанской (как в случае с Акварелью).
Если помните, изначально поезд был пятивагонным. Но поскольку на Кольцевой линии платформы не слишком приспособленны для таких длинных составов, один вагон отцепили и теперь он стоит в депо как резервный. После презентации состав принимал пассажиров на каждой станции, несмотря на свою укороченность.
Многодверный!
Местный праздничный атрибут.
В салоне головной секции количество дверей прежнее, но вместо трёх маленьких окон теперь почему-то два больших. Из более существенных изменений: сиденья немного приподняли, спинки сделали вертикальнее, за счёт чего поручни больше выдаются в проход. Сами поручни тоже малость изменились.
Всё это сделано в ответ на пожелания пассажиров.
В информационную систему была заложена только фраза «следующая станция Курская» для бегущей строки, большую часть времени последняя показывала дату и время (подумалось, что температура в салоне и за бортом тоже была бы к месту :)
А наддверные схемы попросту не сделали, наклеив обычные, которые висят в номерных.
Дмитрий Владимирович даёт комментарий для прессы. Разрезания красной ленточки не было — просто сели и поехали.
В составе, переставляемся на первый путь.
На первом пути «Партизанской» впустили всех желающих — счастливых пассажиров и метроманьяков, которые принялись несчадно фотографировать начальника метро. Гаев с большим удовольствием ответил на все вопросы, после чего сошёл на Курской, чтобы поехать в Управление.
Первый — это звучит гордо!
Состав сделал круг почёта, обернувшись по Киевской, после чего уехал в родное депо. А уже завтра начнётся его штатная эксплуатация.
Из личных впечатлений: кондиционеры действительно неплохо работают. Шумноваты, это да, но хоть не душно теперь. Посмотрим как зарекомендует себя на Кольце.