?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Международный Автотранспортный Форум-2009
ЗИС
quantum
МАФ — традиционная выставка, где производители показывают новые модели грузового и пассажирского транспорта. По сравнению с прошлым годом, экспонатов значительно меньше, ибо кризис.

© quantum

Минчане вообще обошлись одним «туристом» МАЗ-251.


Длинный газенваген Ликинского завода. Соответствует нормам Euro-4 (двигатель Cummins CGe 280 30).


Показанный год назад гибрид 5292 (который с тех пор потерял смущавшую, видимо, не только меня литеру «Х») сейчас находится на полигонных испытаниях, поэтому на выставке не представлен. Несмотря на газовые инициативы Москвы и большой интерес Юрь Михалыча к гибриду, контракты не подписаны и перспективы обеих моделей пока неясны. Представители завода говорят, что вопрос тупо в деньгах, хотя я в этом не уверен.



Родной лиазовский салон.

Две медитативные панорамки:


(по клику — 1800x570)


(по клику — 1000x875)


Рядом одиноко ютилась замена старым добрым «пазикам». Собственно, только этими двумя машинами и была представлена группа «Русские автобусы».


А вот «Белкоммунмаш» привёз двух «Сябров», да поставил их на такой зашибенный стенд, что в пору было вешать над ним лозунг: Fuck the crisis!


«Сябар» (бел. — друг) — презентационное название обновлённых модификаций троллейбусов третьего поколения (АКСМ-321 слева и АКСМ-333 справа).


Завод сейчас держится вполне уверенно, на зависть конкурентам. С Москвой, где уже ходят 50 соло-машин, сейчас идут переговоры о поставке 50 гармошек. Также была достигнута предварительная договорённость с «Мосгортрансом» о местной сборке модели 321 (как я понимаю, на мощностях СВАРЗ'а). Завод сделал 18 машинокомплектов, но они пока не оплачены и всё застопорилось.

Пожелаем предприятию успехов, чтобы ничего не сорвалось и мы смогли ездить на этих прекрасных троллейбусах!

Вот такую картину хочется наблюдать каждый день!



  • 1
Блин, я так вчера в Волжанинах разочаровался... когда внутри проехался. Теперь фаворит - МАЗ. Вот соберусь в Минск, покатаемся, оценим уровень повыше так сказать.

Вообще Лиаз не нравится потому что он дерипаскин. Интересно, кто владеет Волжанином?

Да, я тоже заметил, что МАЗ-107 по планировке салона превосходит Волжан на голову.

+++

Из преимущество "Волжанина" - пожалуй, только алюминиевый корпус.

  • 1