Актуальный график пуска от Николая Фёдоровича Бабушкина (начальник Дирекции строящегося метрополитена):
15 число — габаритный вагон;
16 — режим метро;
18 — подача высокого напряжения и пробный поезд;
26 — собственно пуск.
© quantum
С названием, в который раз, накосячили (гранитный блок справа — будущий лифт).
Почти законченный вид станции. Помыть, проветрить от строительной пыли, включить полный свет — буит что надо. Пугающего вида ногастые столбы, очевидно, будут держать указатели.
Стильненько. И часы уже работают (напомню, что данный участок отличается от прошлых своей готовностью — на многих станциях за неделю до пуска половины этого всего бы ещё не было).
Шестистрелочник перед тупиками.
Оборотные тупики — «это прямо и немного направо»™.
Висят кабели, установлены блоки АТДП, контактный рельс либо установлен либо готовится к установке, собираются блок-участки и механика стрелок. Напомню, что пробный поезд не через два дня, а в следующую пятницу. Феноменально.
Ходок за путевой стеной. Как я понимаю, он нужен исключительно для обслуживания ламп освещения.
Сходное устройство (меня всегда поражала эта замысловатая конструкция!).
Собственно, на Митино смотреть больше особо нечего, поэтому перемещаемся к Волоколамской. На снимке северный вестибюль.
Заехавший по случаю на участок гендиректор Мосметростроя Геннадий Яковлевич Штерн ответил на пару глупых журналистских вопросов.
Следуем по направлению к южному вестибюлю. Картина называется «Большие говнищи». Разумеется, к пуску всё приведут в порядок, а где-нибудь весной и вовсе устроят английский газончик.
А вот так нынче выглядит наша стройная красавица. Зело похорошела и приблизилась к товарному виду.
Архитектор станции Александр Орлов поведал, что аналогов этим светильникам в мире не существует — придуманы самостоятельно и выполнены по заказу.
Указатель на путевой стене по второму пути задорно играет красками, поднимая настроение.
Не волнуйтесь, все трещинки замажут. Станция «садится», это процесс длительный и подмазывать придётся ближайшие полгода-год.
Камень, конечно, подобран просто суперски. Даже галимая типографика названия не способна испортить общее впечатление.
Опять северный вестибюль, только теперь «вид снизу». Эскалатор по-тихоньку обкатывают. Светильники как на Международной. Полосатый зонт вскрывает моск и вообще выглядит зашибенно.
Полотно!
Это вам не горка в детском садике.
И тут свет выключили. «Экономить надо!» — говорит Бабушкин. Питание подаётся пока по временной схеме, и будущее освещение от него запитывают только когда хотят проверить, правильно ли подключена очередная группа.
Деформационный шов в центре станции (Анатолию Анатольевичу спасибо за ширик!).
Хомячки на форумах устроили панику касательно того, что на платформах слишком узкие щели в граните, куда [обычная] световая полоса не влезет. Разумеется, всё в порядке: здесь будут новые узкие полосы (на Электрозаводской Международной такие).
Два гигантских вестибюля посреди чистого поля и пара жилых башен где-то с краю. Странно, не находите? А разгадка одна — безблагодатность может быть когда-нибудь сюда поближе перенесут платформу Трикотажная. Да и большой парк тут за углом.
И на этом пока всё.
Ах нет, ещё будут кислотные бонусы! Берегите глаза!
Будущая лавочка. Конечно, не так капитально, как на Строгино, но тоже внушает.
Всё будет хорошо!