Previous Entry Поделиться Next Entry
Участок им. Ильича и Аэроэкспресс
ЗИС
quantum
Съёмка эта должна была состояться ещё в прошлый раз, однако тогда я не смог толком объяснить пресс-службе АЭ чего я хочу, поэтому согласовали только обычную съёмку на Савёловском вокзале. Правда, терминал с тех пор перенесли на Белорусский, поэтому те кадры стали историческими.

Кстати, зацените новое оформление, а начиная с 37 кадра — и новую обработку.

Фотографии сделаны 19 ноября и 22 декабря. Спасибо пресс-службе Московской железной дороги за организацию съёмок и компании «Аэроэкспресс» за содействие.

© quantum

Депо расположено за Белорусским вокзалом и его бюрократическая составляющая малость запутанная. Дело в том, что депо им. Ильича (ТЧ-18) — это площадка по обслуживанию локомотивов, а соседняя площадка электропоездов относится к совсем другому депо Лобня (ТЧ-14), расположенному, как вы понимаете, в подмосковной Лобне. Называется это «Депо Лобня, участок имени Ильича МВПС» или что-то типа того.

Пока я с помощью МЖД в этом разобрался — чуть с ума не сошёл. Мне нужны аэроэкспрессы, но в Ильича их нет, потому что там электровозы ЧС7. Пригородные поезда обслуживаются в депо Лобня, но там аэроэкспрессов тоже нет, потому что они на Белорусском вокзале. Дурдом, одним словом.

1. На входе в депо попалась сцепка из двух вагонов первого состава (который без гармошек и с ручными тамбурными дверьми).

2. Приехал я снимать обслуживание аэроэкспресса, на момент съёмок это был состав 0007 — вот он.
(в депо очень гадкое освещение, так что мне пришлось похимичить с цветами)

3. Сияющий лаком красный состав в подобном окружении...

4. ...выглядит весьма необычно.

5. (по клику — 1200x580)

6

7

8. Происходит обслуживание приблизительно так.

9. И вот так.

10. Внутри проводили какую-то наладку, поэтому в кабине можно наблюдать провода и инструменты.

11. Кабину можно сравнить с кабиной базовой модели ЭД4М.

13. В спящем составе: багажный вагон...

14. ...пассажирский салон...

15. ...тамбур.

17. Местный маневровый ЧМЭ3 катит какую-то зелёную.

18. (по клику — 990x1200)

19. (по клику — 1200x985)

21. Один из двух отдельно стоящих вагонов в соседнем нефе. К ним, на моё удивление, был приставлен собственный охранник АЭ. Удовлетворился проверкой бумаги.

22. А теперь — самое интересное! Я и не знал даже, что здесь целой колонной стоят исторические паровозы. По виду — вполне на ходу, хотя спросить про них было не у кого.

23. Эр 797-41.
(по клику — 1000x1024)

25. Л-3348.

26. (он же).

28. Л-2057.

29. Вид из кабины крана.

30. Салон какой-то зелёной. Хотя нет, не какой-то — я даже номер задокументировал: ЭР2Т-7095.

31. Кислотная версия.

32. Спят усталые...
(по клику — 1200x555)

33. Продолжаем изучать справочные листы по вагонам ЭТ2М — на этот раз представлена кабина.

34. Состав выкатили на улицу для помывки. Не пугайтесь при виде развешанных портков — параллельно шли съёмки какого-то фильма то ли сериала, это из их антуража.

35. К.С. Петров-Водкин «Купание красного коня».

36. «Купание» происходит в два этапа: сначала трудолюбивые южные братья хорошенько натирают вагоны мыльным раствором...

37. ...а затем состав прогоняют через механизированную мойку.

41. Получается чисто-чисто.

43. Теперь переходим к съёмкам с одного мероприятия в Шарике. На снимках представлены составы 0001, (показанный выше) 0007 и 0003 на станции «Шереметьево».

46. Перед возвращением в Москву.

48. Уже на Белорусском. На поездах работают милые девушки в симпатичной зимней форме.

49. В отличие от Савёловского, где пути были свои собственные, здесь аэроэкспрессам отдали путь, который также используется некоторыми электричками и вдобавок отдельными поездами дальнего следования. Ещё один путь здесь не впихнёшь — придётся что-нибудь сносить.

Бонус-фото

Чтобы посмотреть снимок, опубликуйте его у себя в журнале с помощью этой кнопки:

Смотрите также репортаж с открытия шереметьевского аэроэкспресса.


  • 1
ЭРшки самые красивые всё-таки

На последней фотографии на морде вмятина?

Да. Наверное, сбили или ударились.

НА последнем фото, уже где то/кого то "бортанули".
Эти потеки (на 45) портят весь до того и так странное личико!
Кислотность..вауу))))

Ну кто ж будет специально незамерзайкой поливать, чтоб зимой потёков не было...

Я считаю никому этого не нужно((

Спасибо! Очень интересно!

Щекастый забавный состав получился.
Толстячок.

Так и ждал кадра паровоз с попугаем, но увы :)
В остальном приятный репортаж.

Что за синие хреновины на 21 и 26 фотках?

Интересный репортаж, спасибо.
А в чём суть новой обработки, начинающейся с 37 кадра? На первый взгляд ничего особенного не заметно.

Другой софт, цвета благополучнее стали. Хотя если сразу в глаза не бросается, то это, в общем, тоже хорошо.

а мне 6 фото понравилось и старинный паровоз ( поезд )

Интересный рассказ, самому бы побывать там

  • 1
?

Log in

No account? Create an account