Previous Entry Поделиться Next Entry
Angry Birds пожирают мосг
который не сушит
quantum
Не успел скачать недавно вышедшую для Винды версию, как обнаружил себя проходящим 60 уровень. Залипание нереальное, особенно на 30-дюймовом экране!

Ето ж самая атомная игруха последнего года, например.


  • 1
Наркоман чтоле? А потом будет айфон, док... Так люди и переходят на мак)

Фи поручик, как можно! Телефоны, на которые нельзя напрямую закачать всякую музяку и которые требуют кредитную карточку - меня не возбуждают какбе.

(Анонимно)
Зачем так? Явная гомофобия - скрытый гомосексуализм. Потому расслабьтесь, купите iphone4, попользуйтесь, закачайте какую-угодно музыку (это реально, и плеер удобный, представляете). Карточку можете не привязывать. Попользуетесь, скажете, подходит вам или нет...

Телефон нужен для того, чтобы звонить и отправлять смс, с чем моя старая 6233 справляется на отличненько. Покупать сильно переоценённый гойфон, даря деньги Джобсу и жадным реселлерам в данной ситуации нет смысла. Алсо, Айтюнс - одна из самых говняных програграмм этой планеты, да и тащемта сама идея качать для телефона специальный софт мне претит.

Так что советую принять Турбослим и идти проповедовать в какой-нибудь другой журнал.

(Анонимно)
Вас что-то уязвляет. Айфон - это тоже отличный аппарат для отправки смс и звонков. Если вам нравится нокия 6630 (или другая) - я не говорю, что это гомно, и не пишу всякие другие гадости. Нормальный себе телефон ваша нокия. Но мне айфон как-то больше нравится. А нокия, одновременно остается нормальным телефоном. Вы чувствуете разницу? Подскажу - есть разница между "моя нокия класс, сименс - для дураков" и "моя нокия класс, сименс тоже отличный, но мне не очень нравится меню/для меня дорого"
Конечно, интернеты предрасполагают к колкостям в адрес инкогнито, но надо немного спокойнее быть=)

Это насчёт "аноним хуже пидараса"? Что есть, то есть.

Меня уязвляет лишь то, что хрен пойми кто в весьма навязчивой форме предлагает мне купить четвёртый гойфон, чтобы осознать и просветлеть. Если это не проповедь, то что? А ещё говорят, что Apple - не религия. Ещё какая.

(Анонимно)
Я уже почти созрел зарегистрироваться. Но пока-что у меня только три сообщения.
Мне очень не понравилось резкое высказывание попросту в сторону девайса, в данном случае iphone. На самом деле - все-равно какого. Зачем вы его ругаете? Да, ругать эпл сейчас модно, и стало какой-то традицией. Но объективно - если бы меня близкий мне человек попросил совета по телефону, без упреждений по бренду - я бы советовал что-то на андроиде (типа galaxy s), или iphone. Потому что качественно, просто и приятно. Если у человека сформировался стереотип использования какого-либо другого аппарата - тогда его, но только если очень не хочется привыкать к новому. Но никогда бы не сказал бери Самсунг (Хтц/что-либо), потому что Нокия (Эпл/Мотор/что-либо) гомно - там программы платные и надо софт ставить какой-то.
Ну вобщем я поиграл с вами в "в интернете кто-то неправ" (вы для меня такой же аноним, буквы q_rex ничего не говорят мне) и очень надеюсь, что как-то поспокойнее вы будете.

Насчет четвертого гойфона - снова же, как можно говорить, что вещь гомно, не попользовавшись?
Я буду говорить, что БМВ-5 гомно, допустим, потому что она слишком дорогая и требует ухода особого и бензин в неё дорогой заливать надо. А на самом деле, у меня зарплата не позволяет её купить. Вот так вот...

Прошёл за 3 дня где-то. Впечатления - самые позитивные, хотя разнообразием уровней и какой-то выдающейся физической моделью да же не пахнет, флэшки иногда и то поинтереснее попадаются) Хотя фирменная атмосфера, безусловно, сохранена полностью.

> выдающейся физической моделью да же не пахнет

Мдя... Ну и ну.

А что - это образец игоростроения что ли?

Соль не в физической модели, да и не в разнообразии уровней тащемта.

Тогда раскрой секрет популярности птичек, что ли^^

Адская игрушка, поиграл пару уровней, понял, что затянет и снёс превентивно

Не, я уж домучаю до конца - все 195 или сколько их там уже к тому времени будет уровней. Но задротствовать чтоб всё на три звезды и ещё меряться в инете у кого поинты длиннее а-ля Xbox kid наверное всё же не буду.

крутая тема! я прошел первую часть на айфоне и играл в какой-то хеллуин эдишн

  • 1
?

Log in

No account? Create an account