?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Внезапно, опять завод!
ЗИС
quantum
Опять ездил, надо было доснять материал. Заскочил в 317 цех (сварочный), был в конструкторском бюро (СКБ «Метро») и, самое главное, отснял обкатку на заводском испытательном пути!

© quantum

2. По дороге домой в метро обнаружил УХОТРУ.



  • 1
Потому что контактный рельс на открытом пространстве требует несравнимо больших затрат на обслуживание. Так проще.

да понятно, что проще, но это несколько необычно для меня показалось

А как вы думаете, почему люди убиваются, чтобы эти обкатки снять? :)

Не понял, что есть обкатки - это процесс обкатки, или временный токоприемник и почему убиваются??

Обкатка вагона/состава - необходимая процедура перед началом эксплуатации или, как в данном случае, перед сдачей заказчику. На поезд подают стандартное высокое напряжение и проверяют, как он себя ведёт. Если всё в порядке - значит ок. Если что-то барахлит - отдают обратно на дополнительную наладку.

Убиваются транспортные и метрошные фанаты по поводу всего необычного и редкого. Только если тот же 81-760 на обкатке на Бутовской линии снять можно довольно просто (надо лишь знать когда он поедет), то с заводской обкаткой несравнимо сложнее - за пределы завода информацию о следующих обкатках никто не публикует, поэтому поехать можно лишь на удачу. Сам путь почти целиком расположен за воротами завода, но охрана бдит и всё равно таких горе-корреспондентов прогоняет. Ну а на сам завод вообще единицы попадают и не за один телефонный звонок.

Ну ладно, а что только один токоприемник на весь состав??? А остальные моторизовынные вагоны по кабелю от первого вагона электричество получают??

В данном случае - два пантографа на головных вагонах. Промежуточный - по кабелю.

не совсем понятно как крепится этот самый пантограф, и где же все таки проходит обкатка, по обычным ЖД путям, или все таки по специальным?

Как крепится приблизительно понятно на фотографии. Пути самые обычные, никаким особым образом не оборудованные. Отличается лишь подстанция, которая позволяет на контактную сеть (она, разумеется, от проходящей в метре железной дороги изолирована и независима) подавать различное напряжение, в т.ч. метрошные 750В.

Ну вот как раз и хотел спросить про напряжение и контактную сеть, т.е. все таки это специальная ветка для обкатки, обычные электрички и товарняки по этой ветке не ходят??

Неа, это отдельный путь за пределом главного хода. Там даже стена стоит. Не знаю как юридически, но по факту путь относится к заводу.

  • 1