Previous Entry Поделиться Next Entry
Очередная прессуха
ЗИС
quantum

  • 1
Мне не очень понятно, почему я видел 100 % рекламы мероприятия только в самом НОТ, при том что целевая аудитория едет за рулём.

Иванов упомянул, что в городе якобы биллборды висят.

Будучи за рулем, попадался НОТ с рекламой.
Может расчет на то, что увидев рекламу на НОТ, на один день (хотя бы) некоторые пересядут на ОТ. Сам поеду на метро + троллейбус.

НОТ за рулём? Как страшно жить!..

Ну, моя скромная персона за рулем. =)

> Будучи за рулем, попадался НОТ с рекламой.

«Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа. И. Ярмонкин»

Ну страдает граммар наци, что ж поделать =)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account