?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
A380 во Внуково
ЗИС
quantum
Двухпалубный колосс снова в Москве — событие сколь редкое, столь и восхитительное. Мои подписчики помнят, что в далёком 2009 году я делал репортаж о первом визите А380 в Россию — в аэропорт «Домодедово». Тогда это был испытательный борт, он к нам всего лишь заскочил по дороге на выставку в Сеуле, и вообще разговоры о будущем таких самолётов в нашей стране были крайне сдержанные.

Теперь всё изменилось. О скорой готовности принимать эти суда заявляет Внуково. При том, что в мире вообще очень мало аэропортов, подходящих для А380 — у нас их будет сразу два. Причём, если в Домодедово у терминала нет специализированной стоянки и в ближайшее время не будет, то здесь уже к следующем году закончат весь комплекс работ — реконструкцию ВПП, рулёжных дорожек и сооружение тройного телетрапа на 23 гейте нового и самого современного в стране терминала А. Также очень вероятно, что отсюда будет летать Трансаэро, которые заказали себе 4 самолёта и заключили с Внуково соглашение о долгосрочном сотрудничестве.

Вчерашнее событие было посвящено сразу двум знаковым темам — это запуск рейсов Lufthansa из Внуково и 40-летний юбилей полётов авиакомпании в Россию. Под это дело немцы специально на день пригнали мега-Аэробус. К сожалению, погода подкачала. Но, с учётом куда лучшей организации мероприятия, чем в ДМД, всё прошло просто замечательно — респект пресс-службе!

© quantum

1. Стоим на перроне, ждём. Присела тушка Специального лётного отряда «Россия».

2. Ютэйровский 737 отправился в Сочи.

3. Очистка ВПП...

4. ...и перрона.

5. А вот и виновник торжества!

Увы, завеса из мокрого снега сильно ограничила видимость, и момент касания полосы никто не снял. Лишь через пару секунд ёжик начал показываться из тумана.

7. И вновь флаги!

8. Гигант.

12. Привет мокрым фотографам!

13. Экипаж спустился по-голливудски.

14. Хлеб-соль, дорогие гости!

15. Фото на память.

16. На скучной прессухе КВСу сделали милый презент.

18. Этот борт — 52й выпущенный А380 и восьмой у Люфтганзы (на текущий момент последний, следующий должны получить в конце года). Наречён именем города Нью-Йорк.

20. Оснащён четырьмя здоровенными двигателями Rolls-Royce.

21. Размах крыльев — без малого 80 метров, даже больше длины (73 м)!

22. Кабина. Пилоты что-то набивают в бортовой компьютер.

23. Капитан говорит, что машина управляется очень легко, и даже в такую погоду посадить её нет никаких проблем.

24. Переходим в салон. Компоновка эконома — 3+4+3, как в Боингах 747 и 777. Эконом занимает всю нижнюю палубу.

25. Пассажирам предлагается немножко больше места для ног, мультимедийная система и скромный полётный наборчик.

26. У Люфтганзы очень милые стюардессы :)

27. Кухня.

28. Верхняя палуба почти целиком — бизнес-класс.

29. Здесь экраны побольше, свежая пресса...

30. ...и полноценные трансформирующиеся кресла.

31. Тамбур.

32. Наконец переходим в небольшой салон первого класса.

33. Кресла здесь покруче — превращаются в кровать. Вокруг поднимаются стенки, и можно вздремнуть, переодевшись в подарочную пижаму :)

34. Для солидных господ — столик со скатертью и ресторанной посудой. Если хочется посмотреть фильм на большой жк-панели, проблема лишнего света из иллюминатора решается механизированной шторкой.

35. Вино: белое, красное, игристое.

36. Также к вашим услугам первоклассный сортир!

38. Демонстрация работы кресла.

39. На неподготовленных людей производит сильное впечатление :)

40. На этом наша экскурсия по салону окончена, напоследок полюбуемся ещё красавцем-лайнером!

Волшебная кнопка



  • 1
Не умею, я был после вчерашнего и снимал на дико обосраную матрицу как задним числом выяснилось. И объективы толком почистить не успел. И на вторую камеру пол сессии снял в режиме M с засветкой.

/автофейспалм

Да ладно, всё равно хорошо получилось. :)

  • 1