Previous Entry Поделиться Next Entry
«Метровагонмаш», часть 2 — рельсовые автобусы для Сербии и номерные для Минска
ЗИС
quantum

© quantum

1. Это — цех мелких серий №117. Сюда перевели производство рельсовых автобусов, поскольку с ростом заказов существующих мощностей стало недоставать.

На фотографиях представлена сборка ДП-С для Сербии. Отличаются от наших РА2 другим кузовом и наличием кондиционеров салона.

2. В цеху светло, чисто, аккуратно и «бережливое производство» также наличествует.

4. Салон в процессе монтажа.

6. Кабина пока без пульта.

7. Устройство связи с машинистом.

8. Другой вагон. Здесь уже почти всё собрано.

12. Наконец совсем готовый вагон. К слову, у Сербов не будет промежуточных вагонов, только головные.

15. Туалет такой же, как в РА2.

16. Кресла.

17. Отсеки электрики и пневматики.

18. Кабина.

19. Симулятор машиниста сербского рельсового автобуса.

23. Межвагонный переход.

25. Производители любят забивать в электронные табло всякие глупости, которые потом смущают неподготовленных блоггеров.

26. Сваренные кузова РА2 и ДП-С на улице.

32. (по клику — 2200x1000)

33. Заводское мнение: «Федя и Гриша — чемпионы!»

34. Сварка кузова.

38. Покрасочная камера. Здесь неожиданно оказался РА2 какой-то штабной разновидности.

39. Вместо салона у него — такие уютные купе.

42. Ну и в завершение опять нарушим регламент мероприятия, и навестим исторические цеха — ровесники завода.

43. Между цехами расположен трансбордер, который вмещает вагон не более чем 20-метровой длины. По легенде, именно так и был определён стандарт советских вагонов метро, который не менялся на протяжении почти 70 лет до появления «Русичей»!

44. Здесь продолжают делать «номерные», едва ли не самые массовые вагоны метро в мире.

45. Журналистам это всё лучше не показывать, на неподготовленного зрителя древний цех производит ужасающее впечатление. Но, как ни странно, на качестве вагонов это особо не сказывается — за многие десятилетия всё на производстве отточено до мелочей.

46. ВНЕЗАПНО, заводская инсталляция из номерной стенки. Почему-то в предыдущие разы она мне на глаза не попадалась.

47. Модификация .6 для Нижнего Новгорода. Твёрдый заказ на 12 вагонов был подписан на днях. Бюрократия у нас в стране затянутая, поэтому чтобы уложиться по срокам, вагоны начинают делать заранее. Это весьма распространённая практика, но в единичных случаях из-за этого бывают казусы (так вагоны в итоге оказываются не в том городе и не в той комплектации, что весьма ценится у вагонных метрофанатов за редкость).

48. Минский заказ под открытие новых станций.

49. Вагоны характерны раскраской милого голубого цвета вместо уныло-депрессивной московской «мурены».

50. Ещё здесь какие-то другие световые линии, а так всё стандартно.

51. Художественный кадр «Дверь в никуда» :)

53. Кабина.

54. Симулятор машиниста минского номерного.

57. Ещё одно заводское мнение, у покрасочной камеры: «Ушёл последним — выключи свет!!!»

58. Участок наладки.

63. Даже неприличное слово, написанное такой красивой краской, выглядит шикарно!

На этом всё, благодарю за внимание!

Напоминаю предыдущие посты про завод:
24.07.2012 — «Метровагонмаш», часть 1 — 81-760 и «Русичи» для Софии
21.06.2011 — «Метровагонмаш» — двойной пост
18.02.2011 — «Метровагонмаш»
15.06.2009 — Завод «Метровагонмаш»

Полный каталог моих репортажей

Волшебные кнопки


  • 1
автобусы - это что-то невероятное. даже кажется не россия. ну почему у нас электрички такие заказывают убогие, а не такие, как на снимках?

Их используют на электрифицированных линиях что ли? Неужели есть места с пассажирским трафиком, но без контактной сети?

На 38 он забавно "потирает лапки" тормозной магистрали.

А кто устраивал пресстур и как попасть на него? Я только один раз был на метровагонмаше(

Исходя из даты публикации я думал это новый тур.

> Продолжаем репортаж с апрельской поездки на завод.
> апрельской поездки
> апрельской

Номера шикарны. Вот бы на них аккуратно поставить один, подчеркиваю, один кондиционер и 4 - 6 вентиляторов по типу .6. Допилить электропривод дверей с .6 и поставить новую СУ - сказка будет.

Люто, бешено плюсую! Номерные самые лучшие вагоны из всего, что изобрели доныне.
Только вот если ставить кондиционер, то надо убирать вентиляционные черпаки, или предусмотреть какую-то возможность их закрытия.
А что такое СУ?

Как всегда, превосходный репортаж!

А "сербская" маска очень даже ничего, надо бы и на наши РА-2 такие ставить. А "какие-то другие световые линии" у нас в СПб можно встретить в модернизированных номерных.

А какие же красивые номерные!!! Спасибо за репортаж! Кстати давно уже интересно, что это за наклейки у новых номерных на фарах, для чего они?

Заглушки чтоб фары не побить во время транспортировки.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account