© quantum
1. Это — цех мелких серий №117. Сюда перевели производство рельсовых автобусов, поскольку с ростом заказов существующих мощностей стало недоставать.
На фотографиях представлена сборка ДП-С для Сербии. Отличаются от наших РА2 другим кузовом и наличием кондиционеров салона.
12. Наконец совсем готовый вагон. К слову, у Сербов не будет промежуточных вагонов, только головные.
25. Производители любят забивать в электронные табло всякие глупости, которые потом смущают неподготовленных блоггеров.
42. Ну и в завершение опять нарушим регламент мероприятия, и навестим исторические цеха — ровесники завода.
43. Между цехами расположен трансбордер, который вмещает вагон не более чем 20-метровой длины. По легенде, именно так и был определён стандарт советских вагонов метро, который не менялся на протяжении почти 70 лет до появления «Русичей»!
45. Журналистам это всё лучше не показывать, на неподготовленного зрителя древний цех производит ужасающее впечатление. Но, как ни странно, на качестве вагонов это особо не сказывается — за многие десятилетия всё на производстве отточено до мелочей.
46. ВНЕЗАПНО, заводская инсталляция из номерной стенки. Почему-то в предыдущие разы она мне на глаза не попадалась.
47. Модификация .6 для Нижнего Новгорода. Твёрдый заказ на 12 вагонов был подписан на днях. Бюрократия у нас в стране затянутая, поэтому чтобы уложиться по срокам, вагоны начинают делать заранее. Это весьма распространённая практика, но в единичных случаях из-за этого бывают казусы (так вагоны в итоге оказываются не в том городе и не в той комплектации, что весьма ценится у вагонных метрофанатов за редкость).
49. Вагоны характерны раскраской милого голубого цвета вместо уныло-депрессивной московской «мурены».
63. Даже неприличное слово, написанное такой красивой краской, выглядит шикарно!
На этом всё, благодарю за внимание!
Напоминаю предыдущие посты про завод:
24.07.2012 — «Метровагонмаш», часть 1 — 81-760 и «Русичи» для Софии
21.06.2011 — «Метровагонмаш» — двойной пост
18.02.2011 — «Метровагонмаш»
15.06.2009 — Завод «Метровагонмаш»
Полный каталог моих репортажей