?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Трамвай вернулся на Лесную
ЗИС
quantum
Сегодня Москва пятый раз отмечает ежегодный международный День без автомобиля. Порадовало, что, как и в самый первый раз, Мосгортранс организовал трамвайное мероприятие — возобновление движения по Лесной улице, которого не было четыре года из-за разборки разворотного кольца у м. «Белорусская» ради строительства очередного бизнес-центра.

Событие знаковое: до этого трамвайные линии только снимали. А теперь будет возвращён маршрут по Трифоновской и Гиляровского, а также восстановят кольцо у м. «Сокол».

© quantum

1. Сотрудники ДПС поняли название праздника слишком буквально — они просто зачистили всю Лесную от частных машин.

2. В ожидании пуска выстроились красавцы-трамваи. Для возобновления движения были специально модернизированы несколько вагонов Татра Т3 — врезали две двери по левому борту и сцепили пары хвостами. Теперь им не нужно разворотное кольцо, а лишь пара стрелок для перехода на другой путь. Для Москвы это пока уникальный случай.

4. Между вагонами.

6. Кабина.

7. Широкоугольная Татра.

8. Трамвай будет ходить до МИИТ'а, потом возвращаться к Белорусской. Позже восстановят пути на Трифоновской, и получится маршрут, кончающийся двумя тупиками

9. Семейный праздник! :)

10. Духовой оркестр.

11. Приехал гендиректор Мосгортранса Пётр «Высокий Джастин» Иванов. Традиционно в День без автомобиля он ездит на работу и на мероприятия общественным транспортом.

12. Торжество открывал парад роскошных барабанщиц.

13. Разрезание ленты, в данном случае — синей.

14. ВНЕЗАПНО, залп конфетти!

15. Из-за этого случился конфуз: одна из установок «удачно» стояла прямо под пересечением трамвайной и троллейбусной контактной сети, в результате чего праздничные ленты густой лапшой повисли на проводах. Первому трамваю пришлось стартовать автономным ходом, и лишь затем поднимать пантограф и дальше ехать как обычно.

Как потом сказал Иванов, «Если бы эта история не произошла, её бы стоило придумать и срежиссировать!» И вправду, очень вышла эффектная демонстрация технических достижений. (эти трамваи — первые в Москве оборудованы автономным ходом)

16. Наш торжественный рейс отправляется под аплодисменты тех, кто остался на площади у 4-го троллейбусного парка им. Щепетильникова (изначально — Миусское трамвайное депо).

17. Какое непревычное и уже позабытое ощущение — переезжать через Новослободскую улицу на трамвае!

18. Едем к МИИТ'у.

19. Так выглядит передача вагонов с одного пути на другой.

Волшебная кнопка



Приятная новость! Спасибо за репортаж. Трамвая на Лесной действительно не хватало, ждем возобновления движения по Гиляровского.

Да, чего там - восстановоение 23-го в полном объёме, до Беговой :)

Воевали-воевали за трамвай на Лесной, и похоже, победили! )

Пятерка ведь раньше от Белорусской до ВДНХ ходила, если не дальше... А на белорусской было кольцо для разворота (сейчас там наверняка офисы-магазины понастроили)...

Пятёрка ходила до Медведково (конец Полярной улицы) до середины 80-х.

На последней фоте на месте кольца стеклянный дом вырос (справа, с лесами).

конфети из фольги? тогда ой весело было бы если кто дотронулся.

А какие минусы у такой схемы — двусторонних вагонов и составов? Дороже подвижной состав?
А то как удобно разворачиваться без колец. И не занимать ими место, и нет пересекаться лишний раз с автомобилями при повороте на кольцо. До и выглядят обороты обычно ужасно, какие-нибудь лысые пустыри, все в ржавчине и масле.

У нас, в СПБ, ремонтировали что-то на Васильевском острове, и отрезали трамваи от кольца. Сделали такой же переход, сцепили 2 вагона задницами и использовали. Но двери-то только с одной стороны - едет в одну сторону - работает только первый вагон, в другую - только другой.

Нет никаких принципиальных минусов, только желание или нежелание мэра.

как-то его достаточно далеко от площади обрезали. Могли бы и ближе подтащить. Я, кстати, думал, что было бы лихо долбануть трамвайное кольцо как раз между зданиями бизнес-центра с разворотом прямо у выхода из метро. Но так тоже неплохо.

Там метров сто пятьдесят до входа в метро. Имхо и так сойдёт.

кто придумал красить двери в похоронный черный цвет....

В детстве катался на седьмом трамвае от ул. Подбельского до Белорусской.

А потом какое-нить дтп на обороте застопорит всё движение трмваев.

Там четыре стрелки. Надо очень постараться.

Спасибо за хороший фоторепортаж!
А выложи, пожалуйста, фотку с расписанием выхода в оригинальном размере.

Edited at 2012-09-22 17:54 (UTC)

Я рада за "новый" маршрут
Но вот я живу на Образцова и часто вижу, особенное по вечерам пустые трамваи "7" и "19"
А автобус "0" практически всегда пустой, вне зависимости от времени суток... а маршрут то у него более протяженный........
Вот и сомнения в заполняемости и востребованности нового маршрута, больно видеть пустые трамваи

Стоящий в пробках общественный транспорт всегда пустой.

Отличная новость!Думаю стоит перепостить в сообщество ru_tramvay.

Оно зело доходяжное, но я не против.

Угу.
На торжества я не спешил, а часов в 12 проехался. Минимум пятерых фотографов-любителей видел.
Всё замечательно.
Кстати, такие вагоны хорошо бы в Волгограде пригодились.

А что, 0 автобус будут укорачивать? Слухи не вполне понятные...

Вроде пока укоротят, потом отменят.