Previous Entry Поделиться Next Entry
Новые трамваи Pesa вышли на маршрут!
ЗИС
quantum
Как и обещалось ранее, «Мосгортранс» сегодня наконец выпустил новомодные трамваи Pesa под пассажиров. Ходить они будут по 6 маршруту («м. Сокол — Братцево»).

© quantum

1. Сегодня эти трамваи начинают последний этап испытаний — работу с пассажирами в течение месяца. Потом межведомственная комиссия будет принимать решение о допуске вагонов к серийному выпуску и постоянной эксплуатации (и практически гарантированно примет, ведь проблем с трамваями никаких нет).

2. Раскраска какая-то странная серо-угрюмая, могли что-нибудь и поинтереснее придумать. И вообще по мне так внешность у них не особо красивая.

3. Задняя площадка в салоне (видны мимимишные дептрансовские наклейки).

4. Накопительные площадки просторные, а вот проходы в районе тележек конечно узковаты.

5. Кресла вполне комфортные. Кондиционер работает хорошо (не как в вагонах метро), ехать плавно и приятно. Гармохи не скрипят.

6. Длиннота! Один такой трёхсекционный вагон вмещает 250 пассажиров. Стоимость — около 90 млн. рублей.

7. Нужно сфоткать и показать землякам!

8. Водитель на роскошном рабочем месте.

10. Директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов и его билет Тройка.

11. :)

12. Задняя часть очень похожа на переднюю, что может ввести в замешательство. На остановках табло в центре отображает красное слово «СТОП».

13. Пресненская поливомойка приехала.

14. Через пару минут пришёл и второй трамвай, а я поехал на ВДНХ...

Волшебные кнопки:


  • 1
Фото №3. Почему туда нельзя садиться?

Потому что кресла нет /ваш Кэп/

Ну тогда это не «нельзя». Если мест не будет, всё равно туда будут садиться.

Или сумки ставить - точно.
А сидеть там по всей видимости нельзя, потому что там крышка и веса человека она не выдержит.

Да, садиться будут...
Странное место в компоновке

Во-во. Надо было оформить так, чтоб не пытались садиться (выступы какие-нибудь, неудобный угол), наклеечки не помогут.

А в остальном крутоштука.

В апреле на параде трамваев там никаких наклеечек не было. Видимо, просто дурь Мосгортранса.
Отдельный вопрос, почему вобще товарищи из Песы оказались не в силах туда третье сиденье вписать.

Стоимость вагона - не 90 млн, а 60 ($2 млн). Против 41 млн КТМ-31.

Посмотреть бы на принципиальную компоновку трамвая. Высота корпуса сильно диссонирует с низкими окнами. Складывается впечатление, что окна находятся ниже уровня глаз стоячих пассажиров. но это субъективные замечания.
Основной вопрос вызывает состояние путей по этому маршруту. Это всё равно, что пустить порше по деревенской дороге: выглядит футуристично, ездит не лихо, быстро умрёт

Отличная идея пустить бестурникетные вагоны на одну линию с турникетными. В итоге, новые вагоны будут упираться в старые и тупо ждать. наверное, кто-то очень умный это придумал.

Я знаю что ты бы их пустил на семнашку, но видимо были причины почему Баумана с этой истории слилось. Уж что вышло то вышло.

Ура! Наконец-то. Жаль, немного не по "моим" маршрутам 23-28-30, но всё равно здорово.

>3. Задняя площадка в салоне
Хм, а почему вместо третьего кресла запрещающая наклейка? Если туда реально нельзя садиться, зачем искушать и делать "поддон" в форме сидения?

>Стоимость — около 90 млн. рублей.
Это когда он успел до 90 млн. подорожать? По тендеру 2012 г. было 70.5 млн.

Интересно, а нормальное (или хоть какое-нибудь) переключение стрелок под него сделают? А то сейчас даже контактное переключение не используется - всё ломиком.

Что за ересь, нет в Москве ломиков.

Когда восстанавливали круг на Соколе, почему-то нормальное переключение не сделали. Так что переключают ломиком. Раз в пару минут.

Это временная неурядица в одном конкретном месте, там специальный дядя стоит для переключения.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account