?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Макет нового электропоезда ЭГ2Тв
ЗИС
quantum
На Казанском вокзале опять поставили макет электропоезда — только на этот раз снаружи здания и поезд отечественный. Посмотрим?

© quantum

Тверской вагоностроительный завод (который знаменит своими вагонами для поездов дальнего следования) раньше не делал собственных электричек, а теперь вдруг решил сделать. Конкурировать придётся с Демиховским заводом, производящим все электрички и аэроэкспрессы, и входящим в тот же Трансмашхолдинг — но видимо топ-менеджерам виднее как бизнес делать. Главное, что это первая попытка отойти от опостылевших поездов для дачников, и наконец создать что-то европейское типа «Ласточек». Возможно, это чудо будет катать пассажиров на МКЖД. Два опытных состава обещают собрать в этом году. В общем, посмотрим что выйдет из этой затеи.

1. Обязательно надо сфотографироваться на фоне нового поезда!

2. Кабина машиниста.

3. С сидячими местами явно что-то не ок.

4. Предполагается, что почти все пассажиры будут ехать стоя как в перронных автобусах? Плохая идея, и в таком случае надо больше поручней.

5. «Инвалидный» загончик: места для колясок...

6. ...и огромный туалет!

8. Дизайн странноватый. Но главное — совсем не похож на рижские вагоны.

10. Маркетинг.

11. Чертёж

Ну как вам новая электричка?

Подписывайтесь на мой блог!

Волшебные кнопки:


  • 1
Мне кажется это очередной фантик, так же как с нашумевшим инновационным трамваем. Здесь тоже это слово употребляется. Но ходовой части на макете нет, потому как инновационную и неоткуда взять. Все фирмы сконцентрировались на "красивых" макетах, и даже в них видна слабая инженерная проработка. У меня много вопросов и нет ни одного ответа: на старой ходовой 160 км/ч не поедет, а новой платформы, обещанной, нет; глухие окна, но нет ни одного вентиляционного отверстия (макет, но они должны быть в проекте изначально); место для инвалидов далеко от входа, т.е. если инвалид решится поехать и сможет на коляске сигануть через огромную дыру между вагоном и платформой, то ему и через весь вагон ехать надо будет; интернет обещают, но нет розеток; никакого индивидуального освещения не видно. В общем сыровато, надо еще долго проектировать.

Если верить официальной информации, то два опытных состава уже строятся. Так что всё уже спроектировано, осталось лишь дождаться в железе.

Место для инвалидов сразу же у двери, вы как фотографии и чертёж смотрели?

чертеж смотрел, не заметил, этот вопрос снимается, но все же инвалиду трудно попасть в вагон. Правда это проблема комплексная.

ЧСХ, у инновационного трамвая как раз ходовая от более старого трамвая.

  • 1