© quantum
Тверской вагоностроительный завод (который знаменит своими вагонами для поездов дальнего следования) раньше не делал собственных электричек, а теперь вдруг решил сделать. Конкурировать придётся с Демиховским заводом, производящим все электрички и аэроэкспрессы, и входящим в тот же Трансмашхолдинг — но видимо топ-менеджерам виднее как бизнес делать. Главное, что это первая попытка отойти от опостылевших поездов для дачников, и наконец создать что-то европейское типа «Ласточек». Возможно, это чудо будет катать пассажиров на МКЖД. Два опытных состава обещают собрать в этом году. В общем, посмотрим что выйдет из этой затеи.
4. Предполагается, что почти все пассажиры будут ехать стоя как в перронных автобусах? Плохая идея, и в таком случае надо больше поручней.
Ну как вам новая электричка?
Подписывайтесь на мой блог!
Он потом берёт с меня деньги за проезд в этих поездах.
А я не хочу платить за то, что мне не нужно. Но меня не спросили. А вместо ненужного туалета могли бы ехать минимум 10 человек сидя с комфортом, а стоя - все 30. что для Москвы может быть критично.
Еще у Ильфа и Петрова был термин - "головотяпство со взломом".