Previous Entry Поделиться Next Entry
Макет нового электропоезда ЭГ2Тв
ЗИС
quantum
На Казанском вокзале опять поставили макет электропоезда — только на этот раз снаружи здания и поезд отечественный. Посмотрим?

© quantum

Тверской вагоностроительный завод (который знаменит своими вагонами для поездов дальнего следования) раньше не делал собственных электричек, а теперь вдруг решил сделать. Конкурировать придётся с Демиховским заводом, производящим все электрички и аэроэкспрессы, и входящим в тот же Трансмашхолдинг — но видимо топ-менеджерам виднее как бизнес делать. Главное, что это первая попытка отойти от опостылевших поездов для дачников, и наконец создать что-то европейское типа «Ласточек». Возможно, это чудо будет катать пассажиров на МКЖД. Два опытных состава обещают собрать в этом году. В общем, посмотрим что выйдет из этой затеи.

1. Обязательно надо сфотографироваться на фоне нового поезда!

2. Кабина машиниста.

3. С сидячими местами явно что-то не ок.

4. Предполагается, что почти все пассажиры будут ехать стоя как в перронных автобусах? Плохая идея, и в таком случае надо больше поручней.

5. «Инвалидный» загончик: места для колясок...

6. ...и огромный туалет!

8. Дизайн странноватый. Но главное — совсем не похож на рижские вагоны.

10. Маркетинг.

11. Чертёж

Ну как вам новая электричка?

Подписывайтесь на мой блог!

Волшебные кнопки:


  • 1

Re: В трамваях и вагонах метро туалетов не бывает.

А почему речь идет про метро? я так понял, что этот поезд предназначен, в том числе, и для пригородного сообщения. Станций, где есть туалет стационарный по пальцам пересчитать можно, а следующая электричка только через час:)) да, кстати, и с канализацией на многих очень большая проблема.

Re: В трамваях и вагонах метро туалетов не бывает.

Поезд, как заявлено, предназначен для МК МЖД. По средней продолжительности поездки и частоте остановок - это то же самое метро.

Вообще нужны два принципиально разных типа подвижного состава.
Для города и ближнего пригорода (короткие поездки, частые остановки) - большая вместимость, места для стоячих - с удобными поручнями, больше дверей, без тамбуров и без туалетов. Примерно как у городской электрички в Киеве.
Для дальних поездок (далее 100 км) - "каждому пассажиру по мягкому месту", поручни не нужны, дверей достаточно 2 пары на вагон, туалет.
Или-или.
А тут "специально обученные люди" (тм) скрестили ужа с ежом. Естественно, ничего хорошего не получилсоь.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account